Обзор нового Ram Heavy Duty 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 28, 2020 Нет комментариев

Сверхмощные пикапы никогда не отличались своей роскошью, но грузовики Ram Heavy Duty прошли долгий путь, чтобы дезавуировать это предположение. С интерьером от хорошего до роскошного, Ram Heavy Duty 2020-2021 модельного года — единственный способ буксировать до 15875 килограмм, при этом находясь в лимузинной роскоши.

Что нового

Обновления для нового модельного года незначительны, наиболее значительными из которых являются два новых цветовых варианта и расширенная доступность функций активной безопасности. Пакет Night Edition стал доступен в комплектациях Big Horn Laramie, который получает затемнённые колёса и оригинальную внешнюю отделку.

Моторная гамма остаётся такой же, как и в прошлом году: стандартный 6,4-литровый бензиновый V-8 и 6,7-литровый турбодизель Cummins, который можно использовать в одном из двух вариантов мощности. Cummins со стандартной мощностью 370 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Вариант с высокой производительностью, который доступен только на Ram 3500, может похвастаться 400 лошадиными силами и полным крутящим моментом в 1355 Нм. Оба дизеля стоят около 10000 долларов.

Со стандартным 6,4-литровым V-8 покупатели получают 410 лошадиных сил и 429 Нм крутящего момента. Он агрегируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и может буксировать до 6790 килограмм при наличии соответствующего прицепного оборудования.

Активная безопасность становится все более распространённой в линейке в этом году, во всех комплектациях предусмотрены системы мониторинга слепых зон и адаптивное рулевое управление. Другое дополнительное оборудование включает датчики парковки, систему камер с круговым обзором, автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения. Этот класс грузовиков не проверяется правительством на ударопрочность и экономию топлива.

Комплектации и цены

Все цены указаны за модели с задним приводом в наиболее доступной конфигурации сидений и кабины. Все цены также включают в себя любые сборы и плату за доставку машины покупателю.

 

  1. Базовая комплектация с не очень богатым оснащением открывает модельный ряд за 35 440 долларов. Здесь оборудования действительно не слишком много, кроме 5,0-дюймового сенсорного экрана, Bluetooth, кондиционера и 17-дюймовых колёс, ничего больше нет интересного. Окна открываются вручную, замки тоже, это стандартные функции, как и регулируемое вручную виниловое сиденье.
  2. Комплектация Big Horn за 39 590 долларов добавляет немного внешней хромированной отделки, ковровое покрытие, 18-дюймовые хромированные колеса, тканевую обивку и зеркала с электроприводом.
  3. Переход к самой популярной комплектакции Laramie приносит 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, кожаную обивку, электропривод передних сидений и двухзонный климат-контроль. Ценник начинается с 51 045 долларов.
  4. Следующей будет комплектация Power Wagon стоимостью 54 945 долларов. Эта версия в значительной степени возвращается к уровням комфорта Big Horn, но добавляет кучу внедорожного оборудования, такого как специальные амортизаторы, 33-дюймовые вездеходные шины, лебёдка грузоподъёмностью 5.5 тонн, электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади и противоскользящие пластины. Полный привод является обязательным в комплектации Power Wagon.
  5. Комплектация Laramie стоит от 58 345 долларов США и, помимо прочего, получает обновлённую кожу в обивке, подогрев сидений и рулевого колеса, навигационную систему, педали с регулируемой мощностью и отделку из натурального дерева.
  6. Комплектация Limited за 63,345 долларов насыщена роскошными штрихами, главными из которых являются аудиосистема с 19 динамиками и 12,0-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран. Есть также стандартные передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и система мониторинга слепых зон.

 

Экстерьер

Ram Heavy Duty 2020-2021 модельного года берет свои реплики от высоко оцениваемого Ram 1500. Как и у лёгкого грузовика, здесь есть прямоугольные фары и яркая решётка радиатора, гладкие борта и большой квадратный значок Ram на задней двери. Несмотря на то, что Ram 2500 бескомпромиссный грузовик, он выглядит элегантно, с изящными линиями и утончённым поведением. Все это резко контрастирует с угловатым кузовом Ford F-250 или тяжёлыми грузовиками Chevy и GMC.

Интерьер

Забудьте на мгновение о характеристиках буксировки, значениях крутящего момента или грузоподъёмности. Помимо механических деталей, интерьер линейки Ram Heavy Duty светит ярче всего. Несмотря на то, что это в первую очередь рабочие грузовики, их владельцы по-прежнему наслаждаются материалами высшего качества по доступной цене, отличной посадкой и отделкой, а также элегантным дизайном. Версии Laramie и Limited все это ещё больше усиливают, поднимая планку роскоши для тяжёлых грузовиков. Все это ставит интерьер Ram HD на первое место в классе.

Передние сиденья удобны в любой комплектации, особенно хороши те, которые оснащены кожаными сиденьями с электроприводом. Поддержка и комфорт в изобилии, и водителям и пассажирам вполне хватает места для отдыха. Для полного эффекта есть сиденья с подогревом и охлаждением, доступные на некоторых старших комплектациях.

Что касается внутреннего пространства, это действительно мега-кабина. Ездя на 160-дюймовой колёсной базе, Mega Cab имеет 110 сантиметров пространства для ног в заднем ряду, что больше, чем то, что некоторые автомобили предоставляют своим передним пассажирам.

Информационно-развлекательная система базовой модели — это 5-дюймовый сенсорный экран, но большинство покупателей сразу выбирают 8,4-дюймовый сенсорный экран с новейшим программным обеспечением Uconnect. Используется в большинстве продуктов FCA, это одна из лучших систем на рынке. Даже начинающие пользователи быстро станут экспертами, используя простое и интуитивно понятное программное обеспечение.

Грузоподъёмность не имеет значения для грузовика Ram HD. Доступны две длины базы, стандартная 6-футовая четырёхдюймовая тележка и более длинная 8-футовая. Крепления для входят в стандартную комплектацию, а система хранения грузов RamBox включает в себя блокируемые ящики, встроенные в платформу. Максимальная грузоподъёмность составляет 1986 килограмм для грузовиков серии HD 2500 и 3456 килограмм для моделей 3500. Старшая модель может буксировать до 15875 килограмм, а 2500 моделей могут буксировать почти 9100 килограмм при надлежащем оснащении.

Впечатления от вождения

Типичная внедорожная жёсткая прогулка была изгнана из грузовиков Ram HD. Вместо этого покупатели получают удовольствие от более плавной и спокойной езды, чем когда-либо прежде. Но нельзя обойти стороной тот факт, что это по-прежнему тяжёлый грузовик. Недостатки по-прежнему просачиваются, но в целом это намного лучше, чем у тонны старых грузовиков.

Улучшение качества езды обеспечивается стандартными винтовыми пружинами, которые используются в задней подвеске грузовиков серии 2500. Эти пружины гораздо лучше справляются с подавлением ударов и выбоин, чем традиционные конструкции с листовыми рессорами, на которые по-прежнему полагаются большинство тяжёлых грузовиков. Ram 3500 также использует листовые рессоры сзади, что приводит к ухудшению качества езды, но позволяет перевозить и буксировать больше своего младшего собрата.

Двигатели также были улучшены, но оба являются почтенными долгожителями. Турбодизель Cummins уже 13 лет работает в своей 6,7-литровой ипостаси, и за это время его мощность значительно возросла. В настоящее время Ram может вытаскивать до 400 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента из этого двигателя, но они делают это только для 3500 моделей. Модельный ряд 2500 обойдётся с 370 лошадиными силами и 1150 Нм крутящего момента.

В любом случае, движок Cummins осуществляет буксировку без усилий. И Рам с годами немного приручил этого зверя, так что он больше не ревёт из-под капота. Но стоит ли это всё доплаты в 10000 долларов? Для большинства людей, вероятно, нет. Но те, кто планирует регулярно буксировать близко к максимальной буксировочной способности 2500 или 3500, уверены, что нужен Cummins.

Стандартный 6,4-литровый бензиновый двигатель V-8 — отличный вариант для всех остальных. Его 410 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента являются достаточной мотивацией, даже для грузовика такого размера. Это лидер полезной нагрузки, перевозящий вышеупомянутые почти 2 тонны. И может буксировать почти 8 тонн.

Тормозная система, управляемость все ещё в значительной степени уступают по комфортности и лёгкости легковым автомобилям, которыми управляет большинство людей, но покупатели, приобретающие грузовики высокой производительности, оценят улучшения, достигнутые в этом отношении у нового поколения. Грузовики Ram HD могут быть громоздкими и медленно реагировать, но они стараются изо всех сил и делают шаги к улучшению.

Резюме

Ram Heavy Duty 2020-2021 модельного года в версии 2500 и 3500 заслуживают того, чтобы быть в топовом списке тех, кто хочет приобрести тяжёлый грузовик. С самым красивым в своём классе интерьером, двумя превосходными трансмиссиями и впечатляющими возможностями, эти грузовики мало кому могут не понравиться.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*