Обзор нового Ram 1500 TRX 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 07, 2021 Нет комментариев

Независимо от того, что вам говорят представители концерна FCA, у компании была только одна цель при создании Ram 1500 TRX 2021 модельного года: заставить мир забыть, что Ford F-150 Raptor вообще существует.

Компания Ford заслуживает огромной похвалы за то, что разожгла повальное увлечение гонками на грузовичках по пустыне, которое штурмом охватило сегмент пикапов. Но с двигателем мощностью 702 лошадиные силы, передовой технологией подвески и костяком нового Ram 1500, получившего награду Грузовик года 2019 года, TRX стремится стать первым в мире настоящим супер-пикапом.

Что нового

Учитывая, как Ford подошёл к F-150 Raptor и Toyota Tundra TRD Pro (два самых прямых конкурента TRX), можно простить, если вы подумаете, что TRX — это немного больше, чем Ram 1500 с хот-родом, изменения гораздо более обширны, чем когда-либо.

Во-первых, TRX получает усиленную раму, которая на 74 процента отличается от рамы стандартного Ram 1500. Затем он получает новые (перемещённые) оси, уникальные 18-дюймовые колеса с шипованными 35-дюймовыми вездеходными шинами Goodyear (изготовленные по индивидуальному заказу для TRX), и новая подвеска от Bilstein, меняющая правила игры, и которая сочетает в себе удалённые резервуары и массивные поршни диаметром 2,5 дюйма с электронным демпфированием клапана. Все это сводится к конечной цели — сделать TRX способным карабкаться по камням и парить над дюнами, когда он слоняется по шоссе и вне шоссе.

В естественной среде обитания и в зарослях пустыни, окружающих Лос-Анджелес, Ram TRX чувствует себя совершенно непобедимым. Глава подразделения новых функций Джонни Либерман сказал:

«Забудьте о двигателе (шутка) и сконцентрируйтесь на том, как и когда вы переводите TRX в режим Baja. Он внезапно поворачивает в грязи, как спортивный автомобиль на бетоне. И забудьте о несложных пробежках по пустыне; TRX способен ощеломить вас, взбираться на холмы, ступать по лестнице, прыгать по камням на любом бездорожье».

Технические характеристики

Как мы могли забыть о двигателе Ram? Это 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом Hellcat, который был модифицирован по сравнению с обязанностями Dodge и Jeep, чтобы он мог работать на экстремальных углах бездорожья и в условиях повышенной влшажности и сильной пыли. Вырабатывая 702 лошадиные силы и 650 фунт-фут крутящего момента, TRX вдыхает мощные потоки воздуха через новый функциональный ковш на капоте и решётку радиатора с сквозным логотипом Ram. Он выдыхает выхлопами через новые выпускные коллекторы и Х-образные трубы, а отработанный воздух выходит из 5,0-дюймовых выхлопных патрубков, заправленных в стальной бампер. В TRX двигатель сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с высоким крутящим моментом и постоянным полным приводом.

TRX работает как на шоссейной дороге, так и вне ее. «То, как эта штука взрывается и уходит в горизонт, когда вы вжимаете педаль газа в пол – просто сумасшествие», — сказал редактор функций Скотт Эванс. «Кроме того, в спортивном режиме отключается контроль тяги! Этот грузовик безумен». Трюковые амортизаторы Ram уменьшают крен кузова и клевки при торможении, в то время как рулевое управление остаётся прогрессивным и точным, несмотря на массивные внедорожные шины грузовика.

Наши результаты тестов подтверждают это. TRX — самый быстрый пикап, который мы тестировали с момента основания в сентябре 1949 года, разгоняясь за 4,1 секунды с места до 100 километров в час и разгоняясь до четверти мили за 12,7 секунды со скоростью 106,3 миль в час.

Ram TRX 2021 модельного года — это больше, чем просто скоростная машина, он также неплохо справляется со своими грузовыми обязанностями. Рассчитанный на то, чтобы буксировать 1310 фунтов на своей платформе или до 8100 фунтов с задней навески (это на 110 фунтов больше в кузове и на 100 фунтов больше на бампере, чем у конкурирующего F-150 Raptor), Ram оказался более чем способным пожимать плечами, от 5200 фунтов Airstream позади него.

Нюансы

Есть ли у машины недостатки? Их несколько, и они немаленькие. Во-первых, некоторые эксперты не посчитали, что Рам сделал достаточно, чтобы дифференцировать внешний вид TRX, который в значительной степени основан на дизайне Ram 1500 Rebel. Строим трофейный грузовик? Тогда сделайте его похожим на трофейный грузовик, для чего такие полумеры!

Кроме того, пикап невероятно (неоправданно) дорог. С ценами от 71690 долларов, он существенно отрывается от таких конкурентов, как Raptor или Tundra в диапазоне от 50 тысяч долларов, причём не особенно сильно превосходя их.

Наконец, его топливная экономичность этого прожорливого монстра. С оценкой EPA 10/14/12 миль на галлон (это около 20 литров на 100 километров в реднем) Ram TRX ужасно неэффективен. И хотя, да, суперкары и пикапы изначально неэффективны в этом плане, мы разочарованы тем, что в TRX не происходит гибридизации, особенно учитывая, что Ram 1500 стандартно поставляется с мягким гибридным двигателем V-6 и доступен с умеренным двигателем в гибриде с V-8.

Резюме

Невозможно отрицать, что Ram 1500 TRX 2021 модельного года даже с его ужасающей экономией топлива: первый в мире супергрузовик — невероятно впечатляющий инженерный подвиг и ещё одна заметная ступенька в арсенале инструментов Ram.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*