Обзор нового Porsche 911 Speedster 2019-2020 года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 07, 2019 Нет комментариев

911 Speedster уже взбудоражил публику и экспертов, когда был представлен в качестве концептуального автомобиля. Теперь Porsche запускает в производство двухместные автомобили с открытым верхом. Новый кабриолет Porsche 911 Speedster сочетает в себе стремление к пуристическому (консервативному), ориентированному на водителя автомобилю с сильным креном в автоспорт, но подходящей для повседневного использования.

Porsche 911 Speedster 2019-2020

Porsche 911 Speedster 2019-2020

911 R (2016) и 911 GT3 послужили основой для разработки новинки. Высокооборотный четырехлитровый атмосферный двигатель мощностью 375 кВт (510 лошадей) обеспечивает благородный звук в кабине. Шестиступенчатая коробка передач GT переключается вручную. Визуально новый Speedster устанавливает некий мост к своей собственной истории — к предшественнику всех спортивных автомобилей Porsche, 356 «№ 1» родстеру 1948 года. Ограниченный выпуск нового 911 Speedster также напоминает этот автомобиль. Ровно 1948 экземпляров будет произведено на заводе Porsche в Цуффенхаузене, Германия.

В качестве концептуального автомобиля 911 Speedster отпраздновал свою мировую премьеру в 2018 году на церемонии, посвящённой 70-летнему юбилею спортивных автомобилей Porsche в Цуффенхаузене. Другие публичные показы последовали на Фестивале скорости в Гудвуде, Rennsport Reunion VI в Лагуна Сека, Калифорния, а также на Парижском автосалоне в октябре. Многочисленные элементы Speedster, которые характеризуют концептуальный автомобиль, теперь можно найти в дизайне серийной модели.

Экстерьер Porsche 911 Speedster 2019-2020

В центре внимания находится крышка отсека с откидным верхом эстетической формы с обтекаемыми двойными пузырями — характерная особенность этого типа спортивного автомобиля со времён 911 Speedster 1988 года. Это самый большой и самый сложный компонент на сегодняшний день, который Porsche использовал в дорожной модели. Изготовлена крышка из цельного куска углепластика. Два элемента отделки в двойных пузырьках создают пространство для системы защиты при опрокидывании, которая входит в стандартную комплектацию двухместного автомобиля, как и у 911 Carrera Cabriolet.

Облегчённая конструкция крыши заменяет базовую крышу концептуального автомобиля. Несмотря на свой консервативный дизайн, тканевый складной верх вполне подходит для повседневного использования. Вместе с укороченными оконными рамами с опущенными верхними панелями обтекателей и меньшими боковыми окнами он придаёт 911 Speedster стремительный спортивный профиль.

Складной верх не требует никоих ручных усилий: всё работает по нажатию одюной кнопки. Большая задняя крышка, изготовленная из лёгкого углеродного волокна, отодвигается на короткое расстояние на электроприводе, затем устанавливается вручную.

Облегчённая конструкция демонстрирует особенности и других компоненто кузова Speedster. Композитный капот из углеродного волокна, который весит на два килограмма легче, чем на 911 GT3, и композитные крылья из углеродного волокна перекочевали с 911 R. Передний фартук был позаимствован у GT3, но передняя кромка спойлера полностью новая разработка. Вместо камер Talbot, используемых на концептуальном автомобиле, товарная версия нового Speedster оснащена электрически регулируемыми и обогреваемыми наружными зеркалами Sport Design. Расширяющийся аэродинамически задний спойлер и задний фартук были скопированы с 911 GT3 Touring.

Интерьер

Porsche 911 Speedster 2019-2020

Интерьер Porsche 911 Speedster 2019-2020

Интерьер щеголяет черными кожаными элементами для боковых подушек и подголовников из карбоновых композитных ковшеобразных сидений, подлокотниками в накладках дверей и укороченным рычагом переключения передач. Центральные панели сидений обиты перфорированной кожей, лёгкие дверные панели с черными дверными петлями и сетками для всякой мелочи уменьшают общий вес.

Логотипы «Speedster» украшают подголовники и видимые карбоновые накладки на пороги, а также центральный тахометр. Как и другие приборы, он имеет черный циферблат с белыми стрелками и обозначениями, а также зелёные цифры и шкалы. Черты прибора напоминают его знаменитого предшественника Porsche 356 Speedster. Значок ограниченного выпуска на задних поверхностях спеинок передних сидений показывает серийный номер Porsche 911 Speedster, который ограничен 1948 экземплярами.

Porsche также по желанию предлагает новый 911 Speedster с пакетом Heritage Design. Цена пакета в Германии: 21 634,20 евро. Созданная Style Porsche и реализованная Porsche Exclusive Manufaktur, версия оборудования переосмысливает классические элементы 1950-х и 1960-х годов. Пакет включает в себя цветовое решение интерьера в чёрном и коньячном тоне с золотыми деталями. Специальная окраска белого цвета для передней панели и передних крыльев наносится на базовую окраску автомобиля Silver Metallic. Стикеры с номерами и логотипы для дверей и передней крышки в старинном стиле дополняют комплектацию. Владельцы могут выбрать свои собственные двузначные стартовые номера. Гребни Porsche и логотипы золотого цвета соответствуют образцам, которые использовались в 50-х и 60-х годах.

Технические характеристики

Сердце нового Порш 911 Спидстер 2020 позаимствовано у 911 GT3. Безнаддувный шестицилиндровый двигатель с четырёхлитровым рабочим объёмом — чистый двигатель GT. Пиковая мощность 375 кВт (510 лошадей) достигается при 8400 оборотах, максимальная частота вращения двигателя составляет 9000 оборотов. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 470 Нм при 6250 оборотах. Новый 911 Speedster разгоняется с нуля до первой сотни за 4 секунды и достигает максимальной скорости 310 км/ч.

В отличие от предыдущего 911 GT3 двигатель в Speedster оснащён двумя сажевыми фильтрами (GPF) и соответствует стандарту эмиссии Euro 6d TEMP EVAP-ISC (EU6 DG). Недавно разработанная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали весит на 10 кг меньше, сюда включены и два сажевых фильтра.

Соответствуя своему статусу автомобиля, ориентированного на водителя, Porsche предлагает механическую шестиступенчатую спортивную коробку. Она оснащена функцией автоматического включения, которая точно и независимо компенсирует разницу в частоте вращения коленчатого вала двигателя при переключении на понижающую передачу с помощью автоматических переключателей дроссельной заслонки.

В Европе цены на Porsche 911 Speedster начинаются с 270 тысяч евро, включая налоги и пошлины, а также оборудование для конкретной страны.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*