Обзор нового Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 15, 2020 Нет комментариев

Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020-2021 модельного года выглядит так же, как всегда. Внешних изменений практически не произошло, поэтому берём ключи и садимся за руль двухместного автомобиля. Внутри уже больше стало похоже на уютный дом.

Но на этот раз Cayman GTS демонстрирует интригующую комбинацию двигателя и трансмиссии: модернизированную версию 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя от Cayman GT4 с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это как турбо-квартира 4.0, такого ещё не было.

Что нового

Разве пересадка «пламенного сердца» не достаточно драматична? Нет? Ну, Porsche сделал свою стандартную перекомпоновку PASM, PTV, PADM (это адаптивное демпфирование и 10-миллиметровое снижение высоты дорожного просвета, регулировка крутящего момента и активные опоры двигателя) вместе со спортивным выхлопом. Тестовый автомобиль оснащён дорогостоящими карбоново-композитными тормозами PCCB.

Что может 4,0-литровый двигатель

Для сельского района на португальском испытательном полигоне вторая передача — это грамотное соотношение всех параметров движка. В то время как первая слишком напряжна, а третья слишком расслаблена, вторая идеально подходит для быстрого ускорения из поворотов, чудовищных обгонов и использования готовности 4,0-литрового двигателя к высочайшим оборотам.

В отличие от своих конкурентов с турбонаддувом, безнаддувный боксер нуждается в большом количестве газа. Требуется 5000 оборотов в минуту, чтобы набрать полные 420 Нм крутящего момента, который выравнивается при 6500 оборотах в минуту, прежде чем снова припасть к красной линии на 7800 оборотах в минуту. Или вы можете сделать это немного легче, наслаждаясь 360 Нм крутящего момента, которые двигатель предлагает на неторопливой скорости 3000 об/мин.

Славный двигатель, он не идеален. На холостом ходу происходит комковатость, плавность частичного дросселя можно описать только как банально, во всём диапазоне оборотов слышен приглушенный фоновый шум как при измельчении на кухне. И расход топлива 13.8 литра на 100 километров в среднем на тесте точно соответствует заявленному потреблению в городе. Динамические характеристики тоже соответствуют заявленным, это очень быстро, но не потрясающе.

Опыт вождения

На дороге новый GTS немного похож на 911 Carrera с тяжёлым чемоданом на задних сиденьях, его реакцией на мягкие действия при подъёме и спурте, а также приглушенным саундтреком, максимально дружелюбным к соседям, без акустического хаоса. Машина себя чувствует на автомагистралях как дома, впрочем, и на открытых второстепенных дорогах и на треке тоже.

Пустынный участок воспринимается как открытое приглашение испытать шасси. В отличие от поколения 911, Cayman GTS 718 — это спортивное купе старой школы. Вы не можете получить его с полным приводом, подруливающим управлением задних колёс или электронным управлением. И в этом нет необходимости. Интуитивно понятный и вдохновляющий, этот новый Порш Кайман 718 ГТС впечатляет без искусственных красителей или добавления консервантов.

Есть только два интерфейса, с которыми стоит поиграть. Одним из них является переключатель режима на рулевом колесе, который автоматически запускает поездку в режиме «Норма», включает газ, прежде чем переключиться вниз, как робот-гонщик в режиме «Спорт», усиливает амортизаторы на другую отметку в «Спорт Плюс», выбирает более мягкий отклик PSM при необходимости и позволяет заблокировать ваши собственные настройки в «Индивидуальном» режиме.

Вы чувствуете недостаточную поворачиваемость сначала в руках на руле, а затем в пятой точке в своём кресле, но у вас всё ещё остаётся достаточно времени, чтобы отреагировать, и вы чувствуете тонкую разницу в поворотах между 911 с задним расположением двигателя и этим Кайманом со средним расположением двигателя. Учитывайте тактильную чёткость настройки подвески, калибровку рулевого управления и эффективность торможения. И восхищайтесь удивительно небольшой разницей в работе на обычной дороге и на трассе. Пока водитель действует в разумных пределах, Cayman GTS не будет играть нечестно.

С помощью векторизации крутящего момента и контроля тяги, новое спортивное купе сочетает в себе равновесие и динамическую гибкость. Это оставляет место для проб и ошибок, выполнения наносекундных исправлений, чтобы нейтрализовать ошибочные решения и действия.

Как насчёт трека?

Гонки на треке в основном посвящены третьей, четвертой и пятой передачам. Ограничение скорости на португальских трассах составляет 120 километров в час, хотя вам не повезло бы тянуть что-либо ниже 150 километров в час на открытой дороге. Но здесь, на трассе, в крошечном цифровом индикаторе в самом конце длинной прямой регулярно появляются обозначенные 250 километров в час. Помимо демонстрации полезной мощности Каймана, трасса также даёт ощущение настоящего гоночного Porsche-ness: бодрое управление, сильное сцепление, послушная езда и абсолютная уверенность на всем пути до предела.

Даже выключение электронной системы контроля устойчивости не вызывает такого типичного перехода от джентльмена к людоеду. С помощью сверхскоростного правого рычага третьей, а затем четвертой передачи, ведущего на финишную прямую, вы можете настроить автомобиль любым удобным для вас способом.

Резюме

У GTS нет полного привода, подруливающего управления задними колёсами или коробки передач с двойным сцеплением — и лучше уж без них. Это машина с отличной ручной управляемостью, и, тем не менее, она сводит к минимуму риск ошибиться. Это вовлекает, а не угрожает, всё приятно сбалансировано со спортивным оттенком. Машина всегда друг и никогда не враг. Получите удовольствие от абсолютно прозрачной обратной связи, которая расскажет вам о сложных вещах, таких как профессиональный штурман.

Будет ли это ваш первый Кайман или ваш последний, вы действительно должны сделать все возможное, чтобы получить эти ключи в свои руки — просто добавьте топлива и наслаждайтесь.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*