Обзор нового Polestar 2 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 17, 2020 Нет комментариев

В обзоре Polestar 2 2020-2021 модельного года без дополнительной опции Performance Pack, установленной на каждом образце этого аэродинамичного и очень быстрого электрического notchback (седан с резким уклоном заднего стекла и менее выраженным багажником).

Хочется сразу отметить то, чего вы не получите, если откажетесь от приобретения пакета Performance. (Если вы в целом не знакомы с Polestar 2, вы можете наверстать упущенное, прочитав наш опыт вождения прототипа в Швеции, наша первая проба автомобиля на британских дорогах или встречу лицом к лицу с его ближайшим конкурентом, Tesla Model 3).

Что нового

Итак, наиболее заметные фишки, которые вы не получите, включают 20-дюймовые кованые диски как у суперкаров с золотыми колпачками клапанов, золотые тормозные суппорты Brembo или большие просверленные диски, которыми они держатся. И без сомнения, без них вы также потеряете значительную часть концептуального визуального влияния Второго поколения.

Вы не получите ни глянцевой чёрной панели крыши, ни золотых ремней безопасности, хотя, что интересно, красивая панорамная крыша входит в стандартную комплектацию. Это так же хорошо, потому что есть подозрения, что кабина была бы слишком уютной без нелепого окна в крыше, о чём Polestar наверняка знает.

Прежде всего, отказавшись от пакета Performance Pack, вы обойдётесь без хвалёных двухпоточных клапанных заслонок Öhlins, которые регулируются вручную и сочетаются с более жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и уникальной жёсткостью пружин.

Öhlins, если вы ещё не знаете, это шведский бренд, дорогостоящий комплект которого часто встречается на гоночных автомобилях и суперкарах, таких как Lamborghini Aventador, хотя недавно он также анонсировал амортизаторы с удалённым резервуаром для бесстрашных владельцев Suzuki Jimny. Короче говоря, амортизаторы Performance Pack не совсем обычные, они уникальные.

Что касается того, что вы получаете за сопротивление всему этому шику, то есть небольшое увеличение дорожного просвета, потому что стандартная пассивная подвеска использует более длинные пружины, чем подвеска Performance Pack. Вы также получаете стандартные 19-дюймовые колеса, которые не так привлекательны, но имеют шины с более щедрыми боковинами, что должно улучшить качество езды.

И последнее, но не менее важное: вы сэкономите 5000 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Вы не только сэкономите 5000 фунтов стерлингов, но и не пожертвуете ни одним из двух действительно важных моментов. Изменение темпа, внутренняя атмосфера, дальность езды, общее чувство комфорта и безопасности.

Оба варианта получают одинаковую батарею на 78 кВт / ч, дальность поездки по стандарту WLTP 292 мили и те же электродвигатели Valeo-Siemens — по одному на каждую ось, что в сумме составляет более 400 лошадиных сил. Ходовые качества одинаково хорошие. Все это работает очень стремительно, хотя толчок изначально довольно неуверенный, отклик дроссельной заслонки будто замедлен, но это у первого Плестара, а у второго — неудобно быстро. Утопите педаль газа, и этот автомобиль изначально будет превосходить BMW M4 или Porsche 911 Turbo S.

Несмотря на более скромный механизм тормозов, автомобиль без пакета Performance также так же мягок с точки зрения ощущения педали и требует решительного удара, чтобы колодки действительно начали кусаться. В те дни, когда педали тормоза сильно перегружены, это действительно неплохо, но к этому нужно привыкнуть.

Интерьер

Что касается интерьера, несмотря на золотые ремни безопасности, эти две машины совершенно одинаковы, и, в зависимости от вашего выбора комплектации, действительно доступны некоторые прекрасные варианты отделки. Дерево в этом примере создаёт особенно тёплую атмосферу.

Опыт вождения

Теперь о различиях. Вы можете утверждать, что потеря лёгких 20-дюймовых колёс и более жёсткой подвески Öhlins лишает более острого и точного рулевого управления, но в любом случае это так мало и незаметно совершенно, что об этом едва ли стоит упоминать. Рулевое управление точное и разумно настроенное, вот и все.

Большое изменение произошло в характере поездки. Вероятно, будет не слишком упрощённо сказать, что для 90% повседневной деятельности большинства людей за рулём стандартный Polestar 2 будет лучшим вариантом.

Амортизаторы Performance Pack могут дарить волшебные моменты, особенно на высокой скорости, когда они могут удерживать все 2048 кг огромной массы автомобиля так ловко, что можно поклясться, что он был как минимум на 300 кг легче.

Тем не менее, даже если вы не задумаетесь о том, насколько сильно ограничивается запас хода, это просто не такая машина. Это не то, что нужно торопить, и амортизаторы Öhlins действительно начинают демонстрировать свой уникальный бренд высочайшей амортизации и контроля, только тогда, когда вы реально начинаете гонять как на треке. В противном случае на оборудование просто не будет достаточной нагрузки. А в обычной жизни так никто никогда не ездит.

Это означает, что Performance Pack просто улучшает не использующуюся часть Полестар 2, которая должна гипотетически двигаться поразительно быстро и с превосходной манёвренностью, но делает это за счёт повседневной привлекательности. Даже если амортизаторы настроены на самый мягкий режим (который включает удаление подкрылков задней колёсной арки), управление вертикальной подвеской является более реактивным, чем необходимо, когда вы просто хотите добраться из пункта A в пункт B, а поездка на низкой скорости будет весьма некомфортной на обычной дороге, если только асфальт не идеально гладкий.

Обычные амортизаторы (поставляемые компанией Tenneco, которой принадлежит Öhlins) допускают чуть больший крен и никогда вас не удивят, но они более чем достаточны для задачи снижения массы Polestar 2 и обладают мягкостью, которая лучше подходит для обычных дорог, в то же время все ещё чувствуя себя довольно спортивным.

Резюме

Да, если вам нравится стиль Polestar 2 2020-2021 модельного года и у вас есть деньги, которые можно потратить, Ваш выбор можно остановить на этой машине. Хотя вы также можете рассмотреть Tesla Model 3, которая пользуется преимуществами сети Supercharger.

Тем не менее, очень внимательно подумайте об использовании пакета Performance Pack. Уже видно, как вы готовите рюкзак, чтобы заполучить эти великолепные колеса, но если вы ездите много, и в основном св спокойном режиме, вы, вероятно, поблагодарите себя за то, что отказались от амортизаторов Öhlins. Они очень хороши, но они немного выбивают динамический пакет из равновесия, и, честно говоря, вы вряд ли когда-нибудь вытащите их из самых мягких настроек. У Полестар 2 могут быть крутые номера из спецификации, но всё же это не спортивный автомобиль.

Итак, главный вопрос: насколько сильно вам нужны эти кованые диски и золотые суппорты?

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*