Обзор нового Polestar 1 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 06, 2019 Нет комментариев

Polestar 1 взял свод правил для высокопроизводительных автомобилей GT и просто стёр их. Вместо того, чтобы использовать большой восьми или двенадцатицилиндровый двигатель с задним или полным приводом, данное купе сочетает в себе мощный двухлитровый бензиновый мотор с трио электродвигателей. Однако получилась действительно быстрая гибридная установка. Насколько же мощная и быстра? Что ж, общая отдача системы составляет внушительные 601 сил. Этого оказалось достаточно, чтобы вывести рубленный кусок металла весом 2350 килограмм с нуля на уровень 100 километров в час всего за 4,2 секунды. Максималка ограничена электроникой уровнем 250 километров в час.

Это одна из немногих гибридных установок, которые серьёзно настроены на использование электричества. Здесь установлена пара аккумуляторных батарей, которые обеспечивают автономность быстрого монстра на 125 километров согласно официальным данным, что более чем в три раза больше расстояния, которое можно ожидать от Panamera. Это значит, что Polestar может рассматриваться как чисто электрический автомобиль при обычном повседневном использовании, бензиновый двигатель нужен только тогда, когда вы хотите ехать очень далеко или обеспечить максимальную производительность.

Несмотря на то, что аккумуляторов больше, чем в Currys, Polestar все же удалось втиснуть пару кресел в заднюю часть. Это делает его более практичным, чем BMW i8 и (в теории) наравне с другими спортивными купе, такими как Mercedes S-Class Coupe, Bentley Continental GT и Aston Martin DB11. Конечно, если вам нужен действительно высокопроизводительный гибридный движок, то четырёхдверный Porsche Panamera, возможно, будет более разумным выбором. Что же ещё может предложить Polestar, чтобы его предпочти всем конкурентам?

Производительность и драйв

Включите Polestar 1 2019-2020 и, если в автомобильном аккумуляторе есть хоть немного энергии, он начнёт работать на ней, пока у вас не закончится напряжение или не будет принудительно утоплена педаль акселератора в пол. Если вы вообще хотите, чтобы бензиновый двигатель не включался, есть режим «Pure», который работает до 160 километров в час только на электричестве.

На самом деле, в режиме Pure производительность вовсе не маленькая. Пара электродвигателей гибридного купе — по одному на каждое заднее колесо выдают вполне приличные 229 лошадиных сил и, что более важно, 480 Нм крутящего момента. Это больше крутящего момента, чем у Porsche 911. Однако, как и во всех электромобилях, вы 150 километров на магистрали быстро растают, поэтому лучше иметь возможность экономить заряд аккумулятора на более поздний срок. В противном случае, потребуется 3 часа, чтобы зарядиться на все 100% при использовании трёхфазной настенной коробки на 16 ампер, или менее часа, если вы сможете найти быстрого зарядное устройство на 50 кВт.

Двухлитровый двигатель с турбонаддувом и наддувом выдаёт 305 лошадей, дополнительный электрический двигатель мощностью 67 сил, что стоит впереди, может дополнительно увеличить мощность или перезапустить двигатель гораздо плавнее, чем обычный стартер. «Гибридный» режим запускает двигатель при необходимости, а режимы «AWD» и «Power» поддерживают его постоянно включённым, чтобы выдавать максимальную тягу на скользких поверхностях или просто максимизировать производительность.

Передние колеса получают чуть больше мощности, чем задние. Как следствие, на скользких поверхностях вы можете иногда чувствовать, как рулевое колесо пытается жить своей жизнью в ваших руках, когда передние колеса борются за сцепление с дорогой. К счастью, эта проблема актуальна только тогда, когда вы быстро стартуете с места. При обгоне машина ускоряется несколько медленнее, чем ожидаешь. Просто дело в том, что, если вы идёте в электрическом режиме и хотите быстро набрать скорость, бензиновому двигателю требуется время, чтобы проснуться и начать добавлять тягу. Этот переход замаскирован акустикой электродвигателей, и вроде не раздражает, но, если вы настроены на энергичный драйв, то вам придётся переключится на режим Power.

Управляемость купе отменная, несмотря на то, что платформа от довольно сырого в этом плане Volvo S90. Тормоза кажутся гораздо более естественными, чем мы привыкли ожидать от гибридов. Подвеска тоже ведёт себя великолепно, иногда создаётся впечатление, что она пневматическая и регулируется суперкомпьютером. Но нет, вы получаете обычные винтовые пружины на всех четырёх углах в сочетании с высококачественными амортизаторами Ohlins. Они регулируемые, но не ожидайте изменения их жёсткости с сенсорного экрана автомобиля. Вместо этого вы должны вручную регулировать их, что достаточно просто, но вам нужно для этого поднять автомобиль в сервисе.

Тест-драйв проводился со стандартными настройками, и сконфигурированный таким образом, Полестар цепко держит дорогу и идёт очень уверенно. Помогают задние электродвигатели-близнецы, которые способны выполнять то, что называется изменением вектора крутящего момента. Не вдаваясь в подробности, это означает, что внешнему заднему колесу может быть направлено больше мощности во время поворота, чтобы эффективно подтолкнуть нос автомобиля к внутренней части поворота, и даже слегка наклонить хвост, если хотите. В плане комфортности новое купе довольно жёсткое, и вы это чувствуете сразу на не очень ровной дороге. Особенно ваша пятая точка будет страдать, если выбрать модные, но непрактичные 21-дюймовые колёса с низкопрофильными шинами, больше похожими на резиновую ленту.

Звук и вибрация практически не слышны. Во всяком случае на электромоторах полная тишь да глядь. От дороги шум и от ветра тоже на вполне приемлемом уровне. Но стоит только вдавить педаль газа, то турбомотор начинает издавать звук, больше подходящий горячим хэтчам, чем классу GT. Переключение между источниками питания и тяги происходит идеально – плавно, незаметно. Кстати, машина оборудована системой Pilot Assist, так что в дальних поездках можно время от времени расслабляться.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

То, как вы смотрите информацию об интерьер, может зависеть от того, насколько давно вы были в салоне Volvo. Если давно не забирались внутрь современных моделей, вы будете впечатлены широко регулируемыми и чрезвычайно удобными передними сиденьями, которые очень сильно помогают в поворотах. Внутри множество вставок и декоративной отделки из углеродного волокна высокого качества, стильных металлических деталей и отделки из кожи. Интерьер может выглядеть не так броско, как в Aston Martin DB11 или S-Class Coupe, но кажется, что он лучше скомпонован.

Однако, те, кто внутри салонов Volvo S60 или S90 провёл некоторое время, не будут одурачены эмблемой Polestar на руле и хрустальной ручкой переключения передач. Даже с классными материалами, покрывающими это, это всё равно приборная панель Volvo. После этого ничего особенного в машине уже не ищешь, и о некоторые люди могут ожидать намного больше от автомобиля, который стоит шестизначную сумму.

Информационно-развлекательная система Полестар (что неудивительно) также используется от Volvo. 9.0-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран оснащается системами Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а также мощной стереосистемой Bowers и Wilkins 15. Интерфейс системы довольно отзывчив, но некоторые из его меню немного запутаны. Всё же управление поворотным циферблатом системы iDrive от BMW i8 безопаснее в движении и выглядит лучше. Сенсорный экран купе соединяется с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком за рулём.

Несмотря на то, что это купе, видимость со всех сторон действительно очень хорошая. Стойки тонкие, а окна большие, так что вы получаете отличный обзор, да ещё и система камер обзора на 360 градусов является стандартным оснащением. Вы даже получаете адаптивные светодиодные фары, которые могут использовать дальний свет чаще, чем обычные фары, поскольку автоматически регулируют диаграмму направленности, чтобы не слепить встречных водителей.

Внутреннее пространство

Впереди действительно просторно, много места для головы, сидения, которые уходят далеко назад, и большое количество места в ширину. Достаточно места и для хранения мелочёвки. На задних сиденьях с местом не так радужно. Реально они подходят только для детей. На самом деле, мы подозреваем, что задние сиденья будут чаще использоваться в качестве дополнительного места для багажа, нежели для пассажиров.

Ежедневные расходы и безопасность

Polestar 1 дешёвым назвать нельзя, но он выигрывает у Aston Martin DB11 и Bentley Continental GT. Конечно, реальное преимущество Полестар проявляется, когда вы смотрите на его эксплуатационные расходы. Представьте себе 600 грамм на 100 километров. Даже BMW i8 не может приблизиться к этим цифрам.

Euro NCAP ещё предстоит протестировать Polestar 1, но вы получаете комплект безопасности в стандартной комплектации. Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение, которое работает на самых разных скоростях, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, поддержку рулевого управления, помогающую избежать возможных столкновений, систему, предупреждающую вас о том, что объекты пересекают ваш путь при движении задним ходом, и информационная система по дорожным знакам, ограничивающим скорость.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*