Обзор нового поколения Peugeot 2008 2019-2020

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 20, 2019 Нет комментариев

Мир меняется, новые вызовы требуют новых ответов в автомобильной промышленности. Имея 208-летнюю историю, бренд Peugeot спокойно выполняет свои обязательства в период смены энергетических эпох. Инновационное видение будущего компании подтверждается новым паркетником Peugeot 2008 2019-2020. Это показывает, что технологии и удовольствие не являются несовместимыми и что автомобиль ещё способен удивлять. Новый Пежо 2008 является сердцем сегмента компактных внедорожников, подталкивая к успеху модельный ряд современных Peugeot: через дизайн, через инновации и технологии.

Экстерьер

Мощный и самобытный по своему стилю новый компактный внедорожник Peugeot 2008 является весьма привлекательным внешне. Сбалансированные линии и общие пропорции такие же, как у внедорожника, с утопленным лобовым стеклом, которое делает капот более горизонтальным, придавая больше прочности кузову. Автомобиль хорошо стоит на своих колёсах, отлично тянет любые грузы: сильный и надёжный. Передняя часть включает в себя прямую решётку радиатора (под цвет кузова в электрических версиях), рельефный капот и светодиодные дневные ходовые огни.

Гранёный мощный профиль сразу бросается в глаза, щеголяя треугольными линиями. В результате получается живой и острый стиль, представляющий собой настоящий технический подвиг для штамповки деталей: никогда не было настолько большого объёма флангов! Эти линии заканчиваются на задней двери, что обеспечивает согласованность и общую однородность. Колёса большого диаметра отлично заполняют колёсные арки. Машина получила больше элегантности благодаря двухцветной чёрной бриллиантовой отделке. Задняя часть включает в себя фонари, соединённые чёрной полосой с двойными выхлопными трубами.

  • В дополнение к стандартным вариантам окраски кузова, доступны новые цвета:
  • Красный эликсир с цветным лаком для усиления глубины и цвета оттенка;
  • Vertigo Blue, трёхслойная окраска для суперяркой отделки;
  • Fusion Orange, новый эксклюзивный металлик.

Долой однообразие! Внутри цвета и материалы тщательно детализированы, умело сочетая благородные материалы и оригинальные цвета.

Интерьер

Уютный интерьер украшен вдекором на приборной панели и дверных панелях, которые имеют 8 цветов, их можно выбрать с помощью сенсорного экрана.

  • утончённость, отделка дверных панелей включает в себя оранжевую или синюю тампопечать;
  • техническое совершенство и свежесть в версии Allure с современной светло-голубой обивкой Urbanoïd;
  • динамичные версии GT Line предлагают шикарную атмосферу, усиленную изолированным Adamite;
  • благородные версии GT сочетают в себе кожу Alcantara и технические сетки. Адамит с черным ониксом в версиях GT, Alcantara имеет эксклюзивный серый и синий цвета.

Просторность задних сидений (рекорд для новой платформы CMP) делает новый Peugeot 2008 универсальным. Его длина 4,30 м, колёсная база 2,60 м обеспечивают комфортный багажник объёмом до 434 л (VDA V210). Модульность обеспечивается двухпозиционным полом (в зависимости от исполнения), создаётся практически ровный пол после складывания скамьи. В дополнение к традиционным дверным карманам и перчаточному ящику, под передним центральным подлокотником имеется достаточно места для хранения всякой мелочи, а перед ручкой – ещё больше. Кроме того, в нижней части центральной консоли находится ещё одно небольшое хранилище. Там вы найдёте очень удобную площадку индукционной зарядки. Пассажирам также понравится салон, полный солнечного света благодаря опциональному люку на крыше, предлагающему широкий прозрачный отсек. Открывается наружу, так что, пространство не отнимает.

Peugeot i-Cockpit по-прежнему основан на тех же принципах и предлагает безупречную эргономику:

  • компактный руль для лучшей управляемости;
  • большой сенсорный экран HD у вас под рукой;
  • инновационный 3D-ресивер.

Вся необходимая информация размещается в зоне прямой видимости водителя. В зависимости от версии, приборная панель Peugeot i-Cockpit 3D проецирует её как голограмму. Показания являются динамическими и анимированными: они двигаются ближе к переднему фону в зависимости от степени их важности или срочности, тем самым повышая скорость реакции на них примерно на полсекунды. Сенсорный экран может иметь диагональ 10 дюймов в зависимости от версии, и он управляется с помощью сенсорных клавиш, расположенных рядом с тумблерами, или с помощью голосовых команд. Дверные панели и вставки приборной панели стилизованы под карбон, управление коробкой передач EAT8 на 100% электрическое.

Оснащение Peugeot 2008 2019-2020

Drive Assist plus, которым комплектуется кроссовер, прокладывает путь к полуавтономному вождению. В комплекс входит:

  • Система мониторинга уклонения от своей полосы движения;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go в автоматической коробке передач EAT8;
  • Система помощи при парковке, которая автоматически управляет машиной при въезде и выезде с места парковки;
  • Система автоматического экстренного торможения последнего поколения, которое также распознаёт пешеходов и велосипедистов днём и ночью (от 5 км / ч до 140 км / ч);
  • Система активного предупреждения о вынужденном пересечении полосы движения (или обочине дороги);
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система распознавание знаков;
  • Активный мониторинг слепых зон;
  • Электрический стояночный тормоз.

В дополнение к зоне индукционной зарядки в машине доступно до 4 разъёма USB в зависимости от версии (2 на передней панели, один USB-C и 2 на задней панели). Маршруты оптимизируются с помощью трёхмерной навигации TomTom Traffic с подключением к интернету, которая отображает состояние трафика в реальном времени и автоматически пересчитывает маршруты. Водитель также будет проинформирован о зонах риска и окружающих достопримечательностях.

Самые требовательные меломаны будут в восторге. Разработанная в сотрудничестве с французским высококлассным специалистом по высококачественному звуку FOCAL, система Hi-Fi премиум-класса нового Peugeot 2008 является результатом более чем 3-летней работы. В дополнение к оптимальной акустической схеме в 10 динамиках используются запатентованные технологии FOCAL.

Технические характеристики

Основанный на новой и эффективной модульной платформе CMP последнего поколения (Common Modular Platform), Peugeot 2008 является многоэнергетическим транспортным средством. Он предлагает свободу выбора типа силовой установки в соответствии с вашими потребностями и собственными потребностями: 100% электрическая, бензиновая или дизельная.

Эффективность была краеугольным камнем разработки: все двигатели получили управляемые воздухозаборники и соответствуют последним стандартам Euro 6. Они оснащены системой Stop & Start и фильтром твёрдых частиц. Агрегируются моторы с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (EAT8).

Бензиновые двигатели построены на базе 3-цилиндрового двигателя, объёмом 1,2 литра. В дизельном варианте 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1,5 литра. Электрический вариант дарит наслаждение вождением без шума и вибраций. Электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом в 260 Нм обеспечивает мощь и надёжность в любых ситуациях. В соответствии с новым стандартом WLTP батарея повышенной ёмкости на 50 кВтч обеспечивает дальность до 310 км.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*