Обзор нового Peugeot e-2008 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 16, 2019 Нет комментариев

Команда разработчиков, должно быть, нервничала, когда было объявлено, что Peugeot 2008 (и младший брат 208) будет выпущен в полностью электрической версии наряду с традиционными бензиновыми и дизельными вариантами – очевидно, покупатели будут ожидать фантастического дизайна. Люди хотят, чтобы их электромобили выделялись, верно? Люди ожидают, что ультрасовременный, футуристический дизайн будет соответствовать инновационной технологии. Но Peugeot не верит в это, как и некоторые другие производители. Фактически, для электрических версий автомобилей стало тенденцией маскировать себя среди своих обычных стабильных ДВС-товарищей, экономя ресурсы на разработку и помогая покупателям электромобилей чувствовать себя менее застенчивыми.

Так что команда разработчиков электромобилей Peugeot имела простую задачу с бензиновым и дизельным двигателем, уже довольно аккуратно выглядящим. Всё, что потребовалось – небольшие изменения передней решётки (с горизонтальными линиями вместо вертикальных) и несколькими значками ‘e’, и их работа была сделана. ТВ общем, если вам нравится внешний вид обычного Пежо 2008, вы найдёте, что Peugeot e-2008 2019-2020 так же привлекателен, как внутри, так и снаружи.

Но есть ли что-то, чем можно восхищаться, кроме его яркой французской внешности? Это важный вопрос, учитывая, что сейчас существует уже множество электромобилей. Его конкуренты, Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric, рулят на этой территории, с впечатляющим новым Renault Zoe и рядом дешёвых конкурентов размером с городской автомобиль в лице Seat Mii Electric и Volkswagen e-Up.

Производительность и драйв

Пежо е-2008 получил аккумулятор на 50 кВтч и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса и обеспечивает отдачу в 134 лошадиные силы и крутящий момент 260 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 9,3 секунды означает, что новый кроссовер предлагает скорость, аналогичную Renault Zoe. Не изумительно быстрый в гонке, но достаточно бодрый, чтобы до 60 километров в час в городе разгоняться почти мгновенно. Максимальная скорость составляет 150 километров в час, ускорение уменьшается с приближением к этой скорости.

Существует несколько различных режимов движения, которые вы можете включать в зависимости от того, хотите ли вы установить приоритетную автономность или производительность, и вы также можете регулировать уровень рекуперативного торможения.

Е-2008 лёгок в управлении, с точным рулевым управлением. И, хотя это не вызовет никакой страсти к вождению на загородной дороге, вы можете сказать то же самое о конкурентах, таких как Renault Zoe, Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric. Обладая небольшим дополнительным весом по сравнению с ДВС-вариантом, работающим на ископаемом топливе, Пежо е-2008 выглядит вялой на загородных дорогах, не предлагая особой манёвренности как у Kona Electric или небольших электромобилей, таких как Mii Electric.

Новинка также страдает от жёсткой подвески, которая может стать раздражающей на низких скоростях, когда она не справляется даже с небольшими с дорожными дефектами. Хотя на скоростях автомагистралей и на ровных дорогах не на что жаловаться. Автономность e-2008 с полной зарядкой — это не то, чтобы очень воодушевляющий, его проверенный WLTP официальный пробег в 310 километров не является чем-то особенным по стандартам новейших электромобилей. Тем не менее, это дальше, чем Seat Mii Electric, но этот автомобиль намного дешевле. Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro могут путешествовать дальше, чем e-2008.

Для зарядки батареи от 0-80% от быстрого зарядного устройства постоянного тока требуется 30 минут, домашнее зарядное устройство мощностью 7,4 кВт сделает то же самое за восемь часов. Вы можете зарядить его от стандартной трёхконтактной вилки дома, но это займёт более 20 часов. В качестве опции, можно использовать зарядные устройства, которые предлагают скорость зарядки 11 кВт, этого достаточно, чтобы дать 80% заряда за пять часов. Обидно, что эта функция не является стандартной для всех комплектаций.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Это не высококлассный внедорожник, его дорожный просвет не больше, чем у обычного компактного автомобиля. Но сиденья установлены довольно высоко, так что вы все равно получаете относительно внедорожную позицию.

Рулевая колонка и водительское кресло получили множество настроек, но любовь Peugeot к маленьким рулевым колёсам может вызвать проблемы. Как и в случае с другими моделями бренда, вы вынуждены смотреть через рулевое колесо, а не сквозь него, чтобы увидеть дисплей приборной панели. Хотя циферблаты установлены выше, чем обычно, чтобы попытаться исправить это, результатом этого нетрадиционного дизайна является то, что не каждый сможет найти идеальное положение для вождения чтобы отлично видеть инструменты.

Дисплей с 3D-эффектами входит в стандартную комплектацию вместо традиционных приборов. Он не служит никакой практической цели, но является уникальной технологией в этом классе, которая хорошо выполнена. Это стандартное оборудование от Mid-spec Allure.

Модели начального уровня оснащены информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном и сочетаниями клавиш на обеих сторонах экрана. Более крупный 10-дюймовый сенсорный экран доступен в качестве опции. Сама система немного тормозит и, как правило, неудобна в эксплуатации, но Apple CarPlay и Android Auto немного улучшают ситуацию.

Если вы выберете большой экран, сенсорные кнопки быстрого доступа переместятся так, чтобы они находились над физическими кнопками в виде клавиш пианино. Хотя физические переключатели чётко обозначены и удобны в использовании, сенсорные переключатели могут мешать работе.

Обидно за эти эргономичные придирки, потому что интерьер e-2008 в остальном великолепен. Мало того, что он выглядит фантастически внутри, его внешний вид подкреплён отличным качеством сборки (в основном) мягких материалов. Поверхности приборной панели приятные на ощупь, и только на дверях вы найдёте более дешёвый пластик. С точки зрения качества, он может не совсем соответствовать уровню Audi E-tron, но где-то близко – это очень впечатляет, учитывая разницу в цене.

Внутреннее пространство

 

Даже высокие водители найдут достаточно места в E-2008. Много пространства для головы и ног, и достаточно ширины, чтобы не задевать плечи пассажира. Также имеется достаточно места для хранения мелочёвки, в том числе дверные контейнеры, пара подстаканников и поднос в нижней части приборной панели. Кроме того, есть аккуратный скрытый отсек, который открывает удобное место для хранения. В комплектации Allure и выше вы найдёте площадку для беспроводной зарядки мобильных устройств.

В задней части e-2008 предлагает достаточно места, чтобы хорошо растянуться – больше, чем у Zoe, с пространством для ног, аналогичным Kia E-Niro и Hyundai Kona Electric, но с меньшим пространством для головы (особенно с установленным люком). Кроме того, вы получаете два USB-порта сзади в стандартной комплектации. Багажник впечатляет, предлагая почти столько же места, как Kia E-Niro и намного больше, чем Zoe или Kona Electric. Тем не менее, e-2008 не предоставляет передний багажник, который является особенностью многих электрических конкурентов.

Ежедневные расходы и безопасность

Цена Peugeot e-2008 намного ниже, чем у электромобилей премиум-класса, таких как Jaguar I-Pace и Audi E-tron. Но по сравнению с Hyundai Kona Electric и Kia E-Niro, обе из которых имеют большую автономность – новинка дороговата.

Отделка начального уровня обеспечивает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер с функцией предварительного прогрева и электрические зеркала с подогревом. Эта комплектация покрывает основы и удерживает ценник, поэтому лучше придерживаться этой версии. Комплектация Allure добавляет 3D-дисплей на приборную панель и передние датчики парковки, а также косметические обновления. GT Line получает ещё больше декора, но никаких существенных улучшений нет, в то время как GT с высокими техническими характеристиками невероятно дорог.

Каждый e-2008 получает трёхлетнюю гарантию, состоящую из двух лет без ограничения пробега от производителя и дополнительного года, предоставляемого дилерской сетью Peugeot. На батарею распространяется восьмилетняя гарантия, аналогичная той, которую предлагают конкуренты.

Ни Peugeot 2008, ни e-2008 не прошли независимые краш-тесты, но младшие 208 на Euro NCAP, получили общий четырёхзвёздочный уровень. Для сравнения, лучшие электромобили имеют пятизвёздочный рейтинг безопасности.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*