Обзор нового Peugeot 2008 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 29, 2019 Нет комментариев

Как и первое поколение Peugeot 2008 2019-2020 модельного года, основан и разделяет многие компоненты с Peugeot 208, который является конкурентом аналогичных автомобилей типа Volkswagen Polo. Эти основы были растянуты и расширены, чтобы превратить 208 в компактный внедорожник, и, соответственно, его название тоже было расширено, чтобы соответствовать новому образу.

Оригинальный 2008 довольно быстро обрёл популярность, второе же поколение выглядит ещё более крутой. Щедрое удлинение кузова существенно увеличило пространство на заднем сиденье, в то время как пространство для багажника осталось примерно прежним. Свежий дизайн внутри и снаружи приводит его в соответствие с последними моделями Peugeot, помогая кроссоверу выделиться среди не очень ярких конкурентов.

Размеры нового Пежо 2008 делают его одним из самых больших в классе компактных кроссоверов. Он успешно может конкурировать со всем классом: от Seat Arona, Nissan Juke, Renault Captur и Skoda Kamiq до Volkswagen T-Roc и T-Cross, а также Audi Q2. 2008 доступен с уже знакомой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые были замечены ранее в других моделях Peugeot, плюс есть полностью электрическая версия e-2008, которую стоит рассмотреть отдельно, этот же обзор будет посвящён бензиновым и дизельным версиям

Производительность и драйв

Выбор бензиновых двигателей, доступных в 2008 году, варьируется от начального уровня 1,2 Puretech 100 с отдачей 93 лошадиные силы, до 1,23 Puretech мощностью 155 лошадиных сил.

  • 1.2 Puretech 100 выглядит немного слабоватым, тем не менее, его стоит попробовать, ведь и покупать дешевле, и эксплуатировать. В отличие от начального.
  • Более мощный 1.2 Puretech 155 невероятно дорог, хотя у него нет такой оборотистости, чтобы начали беспокоиться горячие компактные внедорожники в этой ценовой категории, ориентированные на производительность.
  • 1.5 BlueHDi 100 дизель предлагает большую тяговую мощность с низких оборотов, но будет привлекательным в основном для водителей с большим пробегом, поскольку предлагает лучшую топливную экономичность.

Подвеска и комфорт езды

На низких скоростях поездка на новом Пежо 2008 ощущается довольно жёсткой, подвеска собирает все ухабы и кочки, которым невосприимчив Volkswagen T-Cross. Конечно, этого недостаточно, чтобы сделать машину совершенно неудобной, однако некоторых это может раздражать. Эксперты советуют избегать крупных колёс для комфортной езды. На высоких скоростях ход кроссовера сглаживается, движения подвески становятся мягкими и предсказуемыми, но T-Cross в целом более комфортен.

Управление

Если вы ищете развлечения на просёлочной дороге, Пежо 2008 не поможет вам сильно разгореться, но его манеры вас не разочаруют, в городских условиях, с которыми обычно сталкиваются небольшие внедорожники. Рулевое управление лёгкое, но точное, поэтому движение по оживлённым городским дорогам не вызывает стресса.

На более высоких скоростях, однако, управление ощущается менее собранным, и вы почувствуете, что кузов ловит существенный крен на ускорениях в поворотах. Seat Arona и Audi Q2 в этом плане показывают лучшие характеристики. Тем не менее, Пежо внушает больше уверенности в управлении, чем Citroen C3 Aircross.

Шум и вибрация

Новый Peugeot 2008 обеспечивает приятную тихую атмосферу внутри, бензиновые двигатели выдают еле слышный приглушенный звук, также дорожный шум почти не проникает в салон. Только на высоких скоростях автомагистралей слышен небольшой шум ветра, и при резком ускорении дизельный двигатель всё же довольно гулкий.

Сцепление, тормоз и акселератор все выглядят естественно взвешенными, но механическая коробка передач с шестью скоростями не имеет приятной гладкости переключения эквивалентных коробок от конкурентов, таких как T-Roc и Skoda Kamiq. Существует также восьмиступенчатая автоматическая коробка, которая переключается более плавно. Однако на старте, когда нужно резко ускориться, автомат становится немного задумчивым.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Хотя, как и у многих конкурентов, дорожный просвет Peugeot 2008 не больше, чем у обычного небольшого автомобиля, сиденья установлены достаточно высоко, поэтому вы все равно получаете относительно сидячее положение, напоминающее настоящий внедорожник. В этом отношении вы, безусловно, чувствуете себя намного выше, чем в Skoda Kamiq.

Мультируль получил множество настроек, как и водительское сиденье, но любовь Peugeot к маленьким рулям может вызвать проблемы. Несмотря на то, что циферблаты установлены выше, чем обычно, результатом нетрадиционного дизайна может стать то, что не каждый сможет найти своё идеальное положение для вождения и хорошо видеть приборы.

Дисплей с 3D-эффектами является опциональным, который устанавливается вместо обычных приборов. Он не служит никакой реальной практической цели, но является уникальной технологией в этом классе, которая хорошо выполнена.

Видимость, парктроник и камеры

Высокое положение вождения обеспечивает Пежо 2008 приличный обзор вперёд, хотя стойки ветрового стекла немного толстые и могут затенить обзор в некоторых местах. Яркие светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Задние парковочные датчики являются стандартными, и очень помогают при парковке. Старшие комплектации получают полный набор парктроников и обзорную камеру.

Версии начального уровня оснащены информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном в сочетании с клавишами на обеих сторонах экрана. Более крупный 10-дюймовый сенсорный экран доступен в качестве опции (это стандартно только для электрического e-2008). Сама система немного тормозит и, как правило, неудобна в работе, зато Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Если вы выберете опциональный большой экран, сенсорные кнопки быстрого доступа переместятся так, чтобы они находились над физическими кнопками в виде клавиш пианино. Хотя физические переключатели чётко обозначены и удобны в использовании, сенсорные переключатели могут сделать работу несколько затруднённой. Также досадно, что органы управления кондиционером скрыты в сенсорном меню — как в случае со всеми современными моделями Peugeot, Citroën и DS — простые физические циферблаты были бы более удобными.

Качество отделки

Упомянутые выше придирки к эргономике не сильно расстраивают, потому что интерьер Peugeot 2008 в целом великолепен. Мало того, что интерьер выглядит фантастически, его внешний вид подкреплён отличным качеством сборки, в основном из мягких качественных материалов. По этому параметру машина конкурирует даже с образцовым Audi Q2. Поверхности приборной панели приятные, мягкие на ощупь, и только на дверях вы найдёте более дешёвый пластик.

Внутреннее пространство

Пространства для головы и ног достаточно даже для высоких водителей, также внутренняя ширина достаточная, чтобы не тереться плечами с передним пассажиром. Имеется достаточно места для хранения всякой мелочи, удобные и вместительные дверные контейнеры, глубокая раковина, пара подстаканников и поднос в нижней части приборной панели. Кроме того, есть аккуратный скрытый отсек. На комплектациях Allure и выше вы найдёте площадку для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Заднее пространство

Это область, в которой Новый Пежо 2008 впечатляет: заднее пространство для ног настолько роскошно, что трудно найти что-то лучшее в классе компактных внедорожников. Высота в салоне менее щедрая — особенно с установленным люком в крыше — но взрослые могут по-прежнему наслаждаться комфортом на заднем сиденье в дальних поездках. В комплектации Allure и выше сзади есть два порта USB, что удобно. На переднем сиденье пассажира, а также на двух задних сиденьях установлены крепления для детских сидений Isofix.

Загрузочное пространство

С задними сиденьями, багажное отделение является средним для класса. Этого достаточно для семейного отдыха, но конкуренты, такие как Volkswagen T-Cross и Renault Captur, предлагают немного больше места. Тем не менее, опустите задние сиденья, и Новый Пежо 2008 станет настоящим грузовиком по сравнению с конкурентами, повышая привлекательность автомобиля, если вы планируете регулярно перевозить объёмные грузы.

Ежедневные затраты и безопасность

Peugeot 2008 2019-2020 оценён ближе к более дорогой стороне класса. По цене его ближайшими конкурентами являются Audi Q2 и Volkswagen T-Roc. Топливная экономичность при этом гораздо выше, чем у любых моделей в классе. Все версии Пежо 2008 получают трёхлетнюю гарантию.

Peugeot 2008 ещё не прошёл независимые краш-тесты, но модели 208, на которых основан новый кроссовер, дали неоднозначные результаты при тестировании экспертами по безопасности Euro NCAP, получив общий четырёхзвёздочный уровень. Автоматическое экстренное торможение (AEB) входит в стандартную комплектацию, наряду с системой удержания в полосе движения, распознаванием дорожных знаков и системой предупреждения о столкновении. Мониторинг слепых зон возможен только в комплектации GT высшего класса.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*