Обзор нового Nissan Versa 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 09, 2020 Нет комментариев

Nissan Versa 2020-2021 модельного года получил новый кузов, новую кабину и новое шасси. Однако это всё ещё довольно бюджетная машина с начальным ценником всего 16 тысяч долларов.

Колёсная база нового Ниссан Верса была увеличена менее чем на 1 дюйм, но общая длина всё же увеличилась примерно на 2 дюйма, отражая более длинные свесы для стиля. Кроме того, новинка почти на 2 дюйма шире прежней версии. Что касается силовой установки, то это тот же 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиных силы, агрегирующийся с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) или в базовой комплектации, с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Пробег с автоматической коробкой в целом приемлем для своего класса EPA оценивает потребление топлива в горском режиме в 7.3 литра на 100 километров, и 5.8 литра на 100 километров при езде по трассе. Смешанный режим даёт топливную экономичность в шесть с половиной литров.

Цены и комплектации

Седан Nissan Versa 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях S, SV, SR и SL.

 

  • Комплектация Versa S стоит 15 625 долларов, включая стоимость доставки и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автомат поднимает цену до 17 295 долларов. Стандартное оснащение включает тканевую обивку сидений, 15-дюймовые стальные колёса с колпаками, бесключевой запуск двигателя, 7,0-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы (без программного обеспечения для смартфона) и аудиосистему с четырьмя динамиками.
  • Комплектация Versa SV за 18 535 долларов получает 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, модернизированный тканевый салон, совместимость медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения Bluetooth, один порт USB, систему мониторинга слепых зон и несколько внешних штрихов.
  • Комплектация Versa SR добавляет несколько элементов спортивной отделки.
  • Комплектация Versa SL стоит 19 135 долларов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные колеса, мягкую тканевую обивку, полуспортивные акценты, аудиосистему с шестью динамиками и противотуманные фары.

 

Экстерьер

Линия крыши, задняя стойка крыши и радиаторная решётка стали намного более стильными на новом Nissan Versa. Новая радиаторная решётка низкая и широкая, частично для того, чтобы скрыть датчики для стандартной системы автоматического экстренного торможения. Фары откинуты немного назад на передних крыльях, чтобы добавить больше изящества к профилю с боковой панелью. Низкая оконная линия отвлекает внимание от дверей.

Линия крыши приобретает модный «плавающий» вид благодаря затемнённой отделке, которая визуально отделяет заднюю стойку крыши. Широкая корма открывает большое и полезное пространство вместительного багажника.

Интерьер

Салон нового седана Versa несколько укрощён кузовом, однако не скучен. V-образный штрих привлекает внимание к стандартному 7,0-дюймовому сенсорному экрану медиасистемы. Экран имеет по бокам избыточное количество физических кнопок для настройки и выставления громкости. Сюда же выводится изображение камеры заднего вида. Информационно-развлекательная система в Versa SV простая и удобная в использовании, причём работает со смартфоном. Прочная тканевая обивка и довольно мягкие материалы салона на поверхностях впечатляют для недорогого автомобиля.

Передние сиденья в Versa регулируются в шести направлениях с помощью электропривода. Они удобные и не громоздкие, с хорошей поддержкой ног и широкими подушками. Сиденье водителя имеет два подлокотника, но они почему-то находятся на разной высоте.

Благодаря той же колёсной базе, что и у предыдущей версии Versa, кабина этой обновлённой модели не сильно выросла. Она немного шире, но это не мешает задним седокам быть ограниченными 78-сантиметровым пространством для ног. Задние двери больше, чем в предыдущей версии, что облегчает вход и выход.

Багажник вполне хорош, объём составляет 425 литров, с широкой и низкой крышкой. При это его объём можно увеличить за счёт складывания спинок задних сидений. Обзорность в основном хорошая.

Впечатления от вождения

Модель Nissan Versa 2020-2021 модельного года оснащена 1,6-литровым рядным двигателем мощностью 122 лошадиные силы в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), приводящей в движение передние колеса. Механика с 5 скоростями является стандартной на базовых версиях, однако у дилеров таких комплектаций практически нет в виду минимального спроса.

Быстрое ускорение — это то, что можно ожидать от такого маленького двигателя. Он хорошо перемещается по городу со скоростью до 50 километров в час, но на шоссе переход от 50 до 100 километров в час довольно затяжной, потому для того, чтобы встроится в ряд, необходимо подготовиться. Разгонная динамика нового седана составляет 8 секунд.

Новое и более жёсткое шасси в Versa 2020 года делает рулевое управление более отзывчивым. Коэффициент рулевого управления составляет 16,8: 1, что быстро, но не нервно. В подвеске используются стойки MacPherson спереди и поворотная балка сзади, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость, которые отлично подходят для пригородных перевозок. То же самое касается тормозов, впереди установлены дисковые, а задние тормоза барабанные.

Резюме

Ниссан Верса 2020-2021 модельного года — это недорогой седан с новым привлекательным внешним видом, небольшой мощностью, большим расходом бензина, приемлемой комфортностью езды и хорошей управляемостью, а также кабиной без излишеств. Это всё, что ищут некоторые покупатели автомобилей, но Versa делает это более стильно, чем обычно.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*