Обзор нового Nissan Sentra 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 23, 2019 Нет комментариев

Модернизированная Sentra выглядит как маленькая Altima, но она заслуживает большего, чем трансмиссия от Rogue Sport. Почти зимний день в Южной Калифорнии, и все туристы из лагерей вернулись домой, поэтому мы плывём по шоссе Тихоокеанского побережья на новом седане Nissan Sentra 2020-2021 модельного года. Сразу видно, что совершенно новая кабина в обновлённом компактном седане не имеет никакого сходства с Сентра, на котором мы ездили раньше, и это очень хорошо.

 

Особенности: отличные удобные сиденья, просторная кабина с полезными удобствами и улучшениями, довольно мощные тормоза.

Дизайн интерьера

Здесь есть настоящий стиль, даже если рулевое колесо со срезанной нижней секцией теперь является чем-то вроде дизайнерского клише. Большинство материалов приятны на ощупь и привлекательны до такой степени, что вы можете представить действительно дизайнера, а не бухгалтера, который был вовлечён в выбор материалов. И на этот раз Nissan сделал реально комфорт для водителя. В предыдущих версиях педали были слишком близко, а руль — слишком далеко. Мы можем с лёгкостью наблюдать за дорогой, океаном, пальмами без проблем, сидя в стандартных передних сиденьях Zero Gravity, которые остаются максимально удобны в течение нескольких часов.

Эти простые улучшения в совокупности привносят жизнь в формальную форму, которая слишком долго продавалась в корпоративном сегменте как прокатный автомобиль. Построенный на последней версии глобальной архитектуры седана C-сегмента Nissan, новый Sentra имеет примерно тот же размер, что и раньше — общая пассажировместимость не изменилась, но в целом он на 50 миллиметров шире с аналогично более широкой колеёй, и наблюдается соответствующее увеличение во внутреннем пространстве.

Экстерьер

Дизайнеры действительно понизили линию крыши, и она стала короче почти на пять сантиметров, благодаря чему Sentra больше похожа на автомобиль, а не на неуклюжего монстра-кроссовер-седан. Также радует выбор контрастной чёрной крыши, которую вы можете получить на моделях Sentra SR серого, оранжевого или белого цвета. В опубликованном измерении габаритов нет существенного снижения.

Технические характеристики

В 2020 году все версии нового седана Sentra получат версию силовой установки Rogue Sport: 2,0-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель, обеспечивающий 149 мощность лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. На этот раз нет механической коробки передач, поэтому вы получаете бесступенчатую автоматическую коробку (CVT), приводящую в движение передние колеса. В настоящее время у Nissan нет финансовой возможности тратить деньги на настройку трансмиссии, которую никто не купит.

Недостатки: все ещё довольно медленный, рулевое управление иногда становится как онемевшее, не очень стабильная езда.

Черепашья прерывистая езда из-за пробок в Санта-Монике на оборудованной CVT 2020 Sentra была вполне приятна и протекала без происшествий. В этих ситуациях у двигателя достаточно крутящего момента, а коробка передач достаточно отзывчива и плавна.

Хорошие времена заканчиваются, когда вы давите на газ. Работа двигателя становится тяжелее и показывает, что он слабый и шумный. Обновлённый вариатор CVT имитирует точки переключения, чтобы попытаться создать ощущение движения через шестерни. Но «сдвиги» не могут замаскировать тот факт, что поиск скорости — это рутина. Наш предсерийный тестовый автомобиль Sentra разгонялся с нуля до 100 километров в час за 9,2 секунды и проезжал дистанцию в четверть мили за 17,0 секунд на скорости 130 километров в час. Это быстрее, чем у седана Toyota Corolla 2020 с базовым двигателем, и на пару десятых быстрее, чем у предыдущей Sentra, но гораздо медленнее, чем у большинства других конкурентов. Экономия топлива, по крайней мере, находится на одном уровне с остальной частью класса. Nissan Sentra 2020 года по EPA-рейтингу показывает расход 7.5 и 7 литров на 100 километров, в зависимости от уровня отделки салона.

Подвеска

Без сомнения, вы слышали, что Sentra перешла на независимую многозвенную заднюю подвеску на 2020 год. Однако нам трудно назвать это значительным преимуществом, поскольку покупатели Sentra вряд ли оценят превосходную кинематику подвески. Есть старая поговорка, которая гласит, что ничто не справляется с дорожными неровностями лучше, чем прокатный автомобиль, особенно прокатный автомобиль с многорычажной задней подвеской. Напомним, что Nissan Sentra, на котором мы ездили, обеспечил надёжный баланс в скоростных поворотах и весомый результат 0,88G. Тормоза с удовлетворительно твёрдой педалью. Тем не менее, даже несмотря на то, что рулевое управление имеет достаточный вес, обратной связи недостаточно, чтобы желать большего, чем просто комфортно быстрого темпа.

Качество езды стабильное, но в большинстве случаев приемлемое. Выступы среднего размера были особенно заметны, возможно, потому, что ранее мы ездили на Mazda 3 2020 года, которая справляется с такими неровностями гораздо лучше. Nissan предлагает 16-, 17- и 18-дюймовые колеса для Sentra 2020 года. Ради здравого смысла мы бы не стали брать Sentra SR, потому что его всесезонные шины 215 / 45R-18 Hankook Kinergy GT шумные и доставляют слишком много ударов по компенсаторам. Шины 205 / 50R-17 Michelin Primacy, включённые в версии SV с пакетом Premium, лучше соответствуют требованиям для поездок на работу.

Тормоза — лучшее, что есть в Sentra 2020 года. Имеется хорошее чувство педали, версия SR Premium, которую мы протестировали, остановилась со 112 километров в час за 50 метров. Что очень неплохо для седана такого класса.

Цены

Ценообразование на Nissan Sentra 2020 года вполне соответствует другим компактным седанам. Базовая версия S стартует с 20 тысяч долларов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колёсами, тканевой обивкой и базовым 7,0-дюймовым сенсорным аудиоинтерфейсом без интеграции со смартфоном. Все доступные функции безопасности являются стандартными, в том числе система предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, автоматическое торможение сзади и предупреждения о выходе из полосы движения.

По цене 21.2 тысячи долларов продаётся версия SV – чуть лучше оборудован. Он оснащён обновлённым 8,0-дюймовым сенсорным экраном, стандартным Android Auto и Apple CarPlay, двумя портами USB с поддержкой передачи данных (один из которых является более новым портом USB-C), одним портом USB с зарядкой только на заднем сиденье, адаптивным круиз-контролем, двузонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и литые диски. В версии SR за $ 22 355 добавлены светодиодные фары проекционного типа, вышеупомянутые 18-дюймовые колеса и спортивное оформление.

Пакеты премиум-класса для версий SV и SR добавляют пару улучшений, более продвинутые фары и колеса на SV, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и люк на крыше с обеих сторон. SR также получает рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose и систему 360-градусного обзора.

Нет сомнений в том, что этот редизайн поднял Sentra в классе компактных седанов. Если вы ищете пригородный автомобиль, то эту модель стоит рассмотреть, исходя из функциональности, комфорта салона и даже стиля.

Но если вам нужны реальные впечатления от вождения, то гораздо сложнее привести аргумент в пользу Nissan Sentra 2020 года. Такие автомобили, как Honda Civic и Mazda 3, установили высокую планку, а двигатель с турбонаддувом в Hyundai Elantra и опциональный 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель Corolla являются убедительным аргументом для этих двух конкурентов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*