Обзор нового Nissan Rogue 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 02, 2020 Нет комментариев

Nissan Rogue 2020-2021 модельного года — это кроссовер среднего размера, вмещающий пять пассажиров. Паркетник практически не изменился в сравнении с предыдущей версией. Он оснащён 2,5-литровым рядным 4-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил и агрегируется с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).

Версия Ниссан Роуг с передним приводом потребляет топлива в городском режиме 9 литров на 100 километров по стандартам EPA, 7 литров на шоссе и 8 литров на 100 километров в комбинированном режиме. Полный привод немного увеличивает расход топлива примерно на один литр на 100 километров пробега.

Страховой институт дорожной безопасности присвоил Rogue SL звание Top Safety Pick, в версии с премиальным пакетом за 1820 долларов, который добавляет светодиодные фары. На краш-тестах NHTSA присвоила кроссоверу четыре звезды в целом за ударопрочность.

Каждый Rogue поставляется с системой автоматического экстренного торможения, активным контролем полосы движения, системой мониторинга слепых зон, оповещением о заднем перекрёстном движении и поддержкой автоматического дальнего света. Комплектации Rogue SV и Rogue SL оснащены втоматическим экстренным торможением при движении задним ходом. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает комплект ProSilot Assist от Nissan, который может помочь управлять в экстренных ситуациях: самостоятельно замедлять или ускорять автомобиль.

Цены и комплектации

Nissan Rogue 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях S, SV и SL, а полный привод как опция добавляется по цене 1350 долларов.

 

  1. Комплектация Rogue S стоит от 26 245 долларов и поставляется с активными функциями безопасности, тканевой обивкой, площадкой для беспроводной зарядки мобильных устройств, 7,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, совместимостью с USB и Bluetooth, а также звуковой системой с четырьмя динамиками. Дополнительный пакет за 800 долларов добавляет обтянутое кожей рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и более приятные детали внешней отделки.
  2. За 27 645 долларов комплектация Rogue SV добавляет акустическую систему с шестью динамиками, бесключевой доступ и запуск двигателя, регулируемые по нескольким направлениям передние сиденья с подогревом и дополнительные опции, такие как адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, встроенная навигация, ProPilot Assist, высококачественная акустика от Bose и уникальные легкосплавные колёса. Эти пакеты могут добавить к ценнику от 1800 до 3500 долларов с начальной комплектации.
  3. За 32 635 долларов комплектация Rogue SL добавляет кожаную обивку, 19-дюймовые колеса и все опции SV.

 

Экстерьер

Стиль Ниссан Роуг чистый простой. V-образная радиаторная решётка Nissan — самая авантюрная вещь в его внешности. Линия высокого подоконника поднимается вверх к корме, где дверь багажного отделения не украшена декором. Кроссовера нет светодиодных задних фонарей сзади, нет большой таблички, нет хромированных выхлопных труб.

Интерьер

Тканевые сиденья Ниссан Роуг ощущаются прочными и качественными, а компоновка приборной панели логична. Простое управление, которое хорошо видно и доступно, за исключением стека возле левого колена водителя. На приборной панели красуется 7,0-дюймовый сенсорный экран. Это хороший размер, однако яркости не хватает, трудно увидеть информацию на солнце.

На экране медийно-информационной системы есть большие иконки, но система меню архаична, эксперты советуют отключить информационно-развлекательную систему Nissan и подключить смартфон к Apple CarPlay или Android Auto, тогда будет гораздо удобнее. Панорамный люк на крыше вместе со светлым интерьером делает кабину просторнее, чем она есть на самом деле. Впрочем, места здесь достаточно для пяти взрослых седоков.

Nissan знает, как сделать удобные сидения, а передние кресла будут оставаться удобными весь день. Сзади три в ряд тоже удобно скомпонованы, много места для ног с хорошим запасом высоты.

За вторым рядом находится 1100 литров грузового пространства, хотя большая часть является вертикальной. Второй ряд разделён на 40/20/40, и с его сложением грузовое пространство увеличивается почти до 1980 литров. Под полом багажника находятся контейнеры для хранения и скрытия ценных вещей, таких как ноутбуки и камеры.

Впечатления от вождения

Силовая установка представляет собой 2,5-литровый рядный двигатель, выдающий 170 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента, агрегирующийся с вариатором, со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом. Установка разрабатывалась с прицелом на эффективность, а не скорость, в результате мы имеем результат топливной экономичности 7 литров на 100 километров и довольно посредственное ускорение. Он рассчитан на буксировку 500 килограмм.

Поездка вполне комфортная, такая же, как и у других автомобилей в классе, особенно на стандартных 17-дюймовых колёсах, хотя более крупные колеса не слишком много добавляют жёсткости.

Rogue уверенно управляется и достаточно ловок на низких скоростях, хотя довольно сильно кренится в поворотах, что нормально, учитывая его высоту. Впрочем, он выше, чем должен быть, потому что 21-сантиметровый дорожный просвет обещает, что длинные свесы уберут. С Rogue нельзя забираться на крутые склоны, канавы, даже если это предполагается, ведь здесь есть полный привод. Внедорожные возможности паркетника довольно ограничены. Поэтому оставайтесь на асфальте. Или посмотрите в сторону модификации Rogue Sport, это совсем другой автомобиль, который достоин отдельного разбора.

Резюме

Сравните цену Nissan Rogue 2020-2021 модельного года с конкурентами. Кроссовер очень доступный и предлагает новейшие средства защиты и информационно-развлекательную систему, поддерживающую всем новейшие технологии. Это не быстрый автомобиль и у него не выдающийся стиль, но он может быть очень выгодным предложением и отличной ценностью в более дешёвых версиях.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*