Обзор нового Nissan Pathfinder 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 01, 2020 Нет комментариев

Nissan Pathfinder 2020-2021 модельного года — это семиместный кроссовер с большим количеством внутреннего пространства для седоков и защитного снаряжения для покупателей, которые ценят безопасность, иначе могли бы взглянуть на минивэн.

Что изменилось

Новый Pathfinder оснащён 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 284 лошадиных силы, агрегирующимся с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT); передний привод является стандартным, опционально доступен полный привод. Силовая установка способна буксировать три тонны при правильном оснащении.

С полным приводом Pathfinder потребляет топлива, согласно рейтингу EPA, в среднем 10 литров на 100 километрон, в городе доходит до 132 литров, а на шоссе 9 литров. Переднеприводной Ниссан Патфайндер кушает чуть меньше, экономя примерно полтора литра на 100 километров. Тесты на безопасность определили кроссовер, как надёжный, общая оценка у модели пять баллов. При этом Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил паркетнику звание Top Safety Pick в версии со светодиодными фарами. В базовой комплектации уже имеется набор электронных ассистентов и система экстренного торможения.

Комплектации и цены

Nissan Pathfinder 2020-2021 модельного года доступен в компалектациях S, SV, SL и Platinum.

 

  1. Комплектация S стоит 32 725 долларов, включая доставку, и получает тканевую обивку, 18-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск двигателя, порты USB, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и систему автоматического экстренного торможения.
  2. Комплектация SV стоит 35,515 долларов и добавляет регулируемое сиденье водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо с подогревом, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему оповещения о перекрёстном движении сзади. Подогрев сидений предлагается в качестве опции.
  3. Комплектация Platinum стоит 43 965 долларов и добавляет полный привод, 20-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго ряда, люк с двумя стёклами, премиальную акустическую систему, навигацию, отделку деревом, камеру кругового обзора, регулируемые по нескольким осям передние сиденья и регулируемый руль.

 

Пакет развлечений на заднем сиденье можно приобрести за 1700 долларов, но обычные бытовые планшеты или смартфоны могли бы справиться с этой задачей лучше. Модификация Rock Creek добавляет дополнительную защиту.

Экстерьер

Новый Ниссан Патфайндер получил округлые формы, которые придают ему некоторую скромность, хотя мускулистый рельеф вокруг колёс добавляет немного брутального характера. Большие окна хорошо вписываются в общий стиль, а небольшой увод вверх возле задней стойки добавляет к профилю чуть-чуть стремительности. В задней части Pathfinder имеет большое заднее стекло, что хорошо для заднего обзора.

Интерьер

Кабина довольно проста, качество материалов примерно такое же, как у большинства в классе, с широкой приборной панелью, в которой использованы мягкие на ощупь материалы. Более светлые оттенки обивки украшают тёмную кабину, в то время как комплектации SL и Platinum обтянуты кожей, отделка деревом наиболее заметна на центральной консоли. В модификации Rock Creek есть черно-оранжевая цветовая комбинация, которую некоторые называют мачо.

Все Pathfinder поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с матовым покрытием, которое лучше защищает от бликов и отпечатков, чем глянцевые экраны, тем не менее, яркость не особо впечатляет, поэтому на солнце информацию трудно увидеть. Под сенсорным экраном имеются физические кнопки для навигации и воспроизведения звука, в том числе контроллер с колёсиком управления. Медийно-информационная система не включает совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Навигация включена в версии SL и Platinum (и является необязательной для моделей SV).

У Pathfinder нет той же комфортности и большого пространства для третьего ряда, что у других в классе, хотя сиденья очень удобные. Второй ряд легко доступен и вмещает до трёх взрослых седоков с более чем достаточным пространством для ног. Сиденья выдвигаются для лучшего доступа к третьему ряду и могут откидываться. Третий ряд предназначен для детей, только, так что, пространства для ног там не очень много.

За третьим рядом Pathfinder предлагает более 350 литров грузового пространства, увеличивающегося до 1330 литров, если сложить спинки третьего ряда.

Впечатления от вождения

3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 284 лошадиных сил является вполне достаточным по производительности для такого кроссовера, и он отрабатывает каждую пони. Вариатор адекватный, но, когда поднимаешься по длинному склону двигатель начинает выдавать более грубые ноты. Кроме того, при нагрузках коробка может недостаточно быстро реагировать. это также иногда медленно реагирует. Pathfinder рассчитан на буксировку 2800 килограмм.

Полный привод добавляет больше возможностей в снегу и грязи, машина имеет 18 сантиметров дорожного просвета. Опциональная система полного привода автоматически перемещает мощность между колёсами в зависимости от тяги, но она также может быть зафиксирована на все колеса или только в приводе на передние колеса.

Независимая подвеска Pathfinder использует передние стойки и заднюю многорычажную тягу. По сравнению с другими кроссоверами, Pathfinder немного тяжелее преодолевает повороты с некоторым креном кузова, но плавность хода на 18- или 20-дюймовых колёсах вполне достойная.

Резюме

Nissan Pathfinder 2020-2021 модельного года имеет самое удобное внутрннее пространство для семейного использования среди всех автомобилей бренда. Сиденья в первом и втором ряду очень удобные, а третий — только для детей. Благодаря плавной езде и большому количеству защитного снаряжения, этот кроссовер является умной альтернативой более крупному паркетнику Nissan Armada.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*