Обзор нового Nissan Maxima 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 10, 2020 Нет комментариев

Nissan Maxima 2020-2021 модельного года — это стильный седан среднего размера с плавным и мощным двигателем V-6, агрегирующимся с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), передающей крутящий момент в 353 Нм на передние колеса.

Что нового

В этот модельный год Maxima получит стандартную систему автоматического экстренного торможения, мониторинг слепых зон, активный контроль над полосой движения и адаптивный круиз-контроль. Седан была недавно обновлён, и получил новую морду с характерными большими светодиодными фарами. Внутри интерьер щеголяет стёгаными сиденьями из искусственной замши, текстурированными акцентами и спортивным рулём с плоским дном.

3,5-литровый V-6, проверенный временем, выдаёт мощность в 300 лошадиных сил. Модель SR обеспечивает спортивную управляемость благодаря более мощной подвеске, 19-дюймовым колёсам, а также подрулевому механизму для управления вариатором.

Топливная экономичность нового Nissan Maxima по оценке EPA имеет следующие показатели: в городском цикле потребление бензина 11 литров на 100 километров, на трассе – 7.8 литра, и смешанный режим – 9.8 литра на 100 километров. Кроме того, этот мощный двигатель довольно избирателен к качеству топлива, заправлять только качественным бензином.

В краш-тестах машина показала себя на отлично на опрокидывание, получив пять звёзд. Страховой институт дорожной безопасности присвоил Maxima предыдущей версии награду Top Safety Pick. При этом машина получила по всем категориям оценку «Хорошо», за исключением качества головной оптики.

Цены и комплектации

Максимумы 2020 года продаются в вариантах S, SV, SL, SR и Platinum:

 

  • Комплектация Maxima S за 35 145 долларов поставляется со стандартными функциями активной безопасности, 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системой с поддержкой Bluetooth и функциями Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, регулируемыми по мощности передними сиденьями и двумя портами USB,
  • Спортивный SR стоит более 42,345 долларов, оснащён панорамной крышей, превосходной акустической системой и кожаной обивкой салона, а также более жёсткой спортивной подвеской с лучшими поперечными стойками, более отзывчивыми тормозами, затемнённой отделкой и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.
  • Комплектации Maxima SV и SL добавляют больше роскошных штрихов, таких как кожаные сиденья и спутниковая навигация.
  • У комплектации Platinum стоимостью 42 435 долларов фишек больше всего, включая продвинутую акустическую систему Bose audio, панорамную крышу с двумя стёклами, систему камер с круговым обзором, 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья спереди с подогревом и охлаждением, отделка натуральным деревом и многое другое.

 

На Седан предоставляется ограниченная гарантия 36 месяцев / 60 000 километров и гарантия на трансмиссию 5 лет / 100 000 километров.

Экстерьер

Nissan Maxima 2020-2021 модельного года, бесспорно, красив, с выразительными линиями символов, дизайн с плавающей крышей и большими светодиодными фарами, которые довольно ярко светят, даже если IIHS так не думает. V-образная решётка Nissan кажется больше и смелее, чем когда-либо на Maxima. Версия SR с черными 19-дюймовыми колёсами и такой же отделкой выглядит по-настоящему спортивно.

Интерьер

Интерьер драпирован из высококачественных материалов, по крайней мере, в старших комплектациях. При этом все комплектации получили некоторый спортивный акцент, например, плоскодонное рулевое колесо. Центральный стек направлен в сторону водителя, и в нём множество физических ручек и кнопок, в отличие от всего, что находится на сенсорном экране, требующем фокусировки, что может отвлекать водителя во время езды от дороги.

Удобные передние сиденья компенсируют не очень удобное и просторное пространство на заднем ряду. Базовые сиденья из ткани регулируются по двум направлениям, хорошо поддерживаются бока, они остаются удобны в течение долгих часов за рулём. Модели более высокой комплектации получили более качественные материалы, такие как натуральная кожа и синтетическая замша.

Задняя часть будет комфортна только для двух взрослых, у которых есть только 86 сантиметров пространства для ног, в то время как пространство под головой несколько скрадено наклонной линией крыши. У меньшего Nissan Altima сзади более удобные сиденья. Багажник у седана тоже не блещет рекордным объёмом, он всего 400 литров.

Впечатления от вождения

3,5-литровый V-6 двигатель развивает мощность в 300 лошадиных сил и крутящий момент в 353 Нм. Есть не так много двигателей, которые настолько долго прожили в моторной гамме одной модели, что ни в коем случае не говорит, что он показывает себя устаревшим. Производитель постоянно обновлял мотор на протяжении многих лет, так что, усовершенствованный двигатель всё ещё актуален и выдаёт плавную и бодрую мощь.

Агрегируется мотор с вариатором, который хорошо бы смотрелся на экономичном автомобиле, а не в седане с таким большим потенциалом, как у Maxima. Вариатор CVT гудит, держа свои обороты слишком долго, не переключаясь вверх. Максима, по идее, заслуживает быстрого 8-ступенчатой автоматической коробки. Так же было бы неплохо дополнить комплектацию системой полного привода.

Когда мы говорим, что у Maxima есть потенциал, то это не только из-за двигателя, но и потому, что езда у машины очень мягкая и управляемость отличная. Комплектация SR прибавляет динамики в вождение, но не может сохранить максимумы. Maxima раньше была известна своей спортивностью, и SR пытается вернуть этот дух, с более жёсткой подвеской и лучшими тормозами.

Резюме

Ниссан Максима 2020-2021 модельного года элегантен и обладает великолепным двигателем, который станет победителем, если установить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Отделка на высоком уровне, технологии безопасности продвинуты, и для тех, кто не может обойтись без того, чтобы на него оглядывались на дороге, Maxima 2020 года будет отличным выбором.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*