Обзор нового Nissan Kicks 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 28, 2020 Нет комментариев

Легко попасться на удочку многих из крошечных «кроссоверов», которые в наши дни схотяд с конвейеров разных автопроизводителей. Несмотря на то, что они продаются как кроссоверы и имеют соответствующие акценты в стиле оформления, которые сопровождаются скромным улучшением внедорожных качеств и высоты положения водителя, большинство из них — просто чуть приподнятые хэтчбеки. Это описание, безусловно, относится и к Nissan Kicks 2020-2021 модельного года, который даже не предлагает полный привод для удовлетворения внедорожных возможностей.

Но вот в чем дело: быть хэтчбеком неплохо, а Kicks довольно неплохой заряженный хэтч. Он предоставляет огромное количество места внутри, поставляется с множеством функций безопасности со скромной ценой, и он не похож на квадратный ящик. Для тех, кто ищет эффективный, недорогой городской автомобиль, который может вместить достаточно вещей для отдыха на выходных, эта модель отлично подойдёт.

Действительно, в этом сценарии именно Кикс имеет больше смысла, чем другие субкомпактные «кроссоверы», которые обычно стоят дороже и предоставляют меньше места. Старшие комплектации довольно красиво украшены, с несколькими ключевыми деталями отделки, отвлекающими взгляд от более дешёвых материалов. Тем не менее, есть причины, по которым эту машину нельзя назвать хламом. Инженеры Nissan сделали все возможное, чтобы Kicks почувствовал себя достаточно быстрым, и 122 лошадиные силы здесь используются по полной. Отсутствие полного привода для некоторых является проблемой, и необычное рулевое управление может расстроить. Однако это ни в коем случае не динамичная гоночная машина, и вряд ли это удобный, тихий, дальнобойный крейсер. Так что он не идеален, но в рамках своего сегмента, этого и не должно быть.

Что нового в 2020 году?

Коллекция технологий помощи и безопасности водителя Nissan Safety Shield 360 теперь является стандартом для каждой комплектации Ниссан Кикс 2020-2021 модельного года.

Несмотря на то, что внутри нет недостатка в жёстком пластике, особенно на дверях и порогах, которые вы видите и трогаете, в целом материалы имеют относительно высокое качество. Даже базовые комплектации поставляются с изящной стёганой тканевой обивкой и красиво очерченным рулевым колесом с плоским дном. Кожаная обивка появляется с версии SR, которая также получает искусственную кожу на приборную панель с оранжевыми акцентами, усиливающими атмосферу.

Кнопки и ручки повсюду перемещаются и щелкают с приятным звуком, в то время как комплектации SV и SR получают большой настраиваемый дисплей на приборной панели. Стандартным оснащением для каждого Kicks является 7-дюймовый сенсорный экран, установленный чуть ниже, чем у некоторых конкурентов, но он также довольно прост в обращении и не маячит перед глазами. Система также довольно проста в использовании, особенно если вы в основном полагаетесь на неё для простых задач, таких как смена радиостанций. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для комплектаций SV и SL наряду со спутниковым радио. Версия SR может быть оснащена дополнительной аудиосистемой Bose, которая добавляет динамики внутри подголовника водителя.

Габариты

Снаружи Kicks соответствует одному из более длинных субкомпактных внедорожников — он довольно близок к Honda HR-V. Популярные конкуренты, такие как Kia Soul и Hyundai Kona, предоставляют не так много места, и, несмотря на то, что они похожи друг на друга, Kicks значительно больше, чем Hyundai Venue. Тем не менее, мы говорим здесь про разницу в сантиметрах. Кикс все ещё гораздо меньше, чем Nissan Rogue и другие компактные внедорожники.

Несмотря на это, Нашему герою удаётся превзойти некоторые из этих компактных внедорожников с точки зрения вместимости, и никакая другая субкомпактная модель, кроме HR-V, не приближается к этому потенциалу для перевозки грузов. Его грузовое пространство глубокое, широкое и квадратное, а доступные поперечины для крыши — большие, прочные, хорошо подходящие для увеличения грузоподъемности с помощью багажника на крыше или стоек для оборудования. Пассажирское пространство также довольно щедрое для этого сегмента благодаря высоким сиденьям, которые обеспечивают достаточную опору для ног, как в кресле (в основном, ваши ноги не сжимаются, несмотря на то, что сиденья довольно близко друг к другу).

Производительность и экономия топлива

Это будет просто. Каждый Nissan Kicks 2020-2021 модельного года поставляется с одинаковой силовой установкой: 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который передаёт 122 лошадиных силы на передние колеса исключительно через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Ожидайте разгона с места до 100 километров в час чуть менее 10 секунд, что кажется довольно медленным. С другой стороны, экономия топлива лучше, чем у его более сильных конкурентов, кушает бензина примерно 6 литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Если вам нужно выехать на быстро движущееся шоссе, вам понадобится поймать довольно большой разрыв, поскольку 122 лошади Kicks быстро выдыхаются. Тем не менее, инженеры Nissan умело настроили дроссель и вариатор, чтобы скрыть этот дефицит мощности при езде по городу. Удивительно, но кроссовер не чувствует себя таким медленным, и при этом CVT не заставляет вас постоянно указывать коробке, когда нужно переключаться. Наоборот, вариатор отлично работает. Он имитирует передачи, чтобы обеспечить более естественное ощущение вождения, он все ещё может зафиксировать идеальные обороты, чтобы максимизировать мощность и экономию топлива. Это было продемонстрировано на постепенном ускорении, когда традиционная трансмиссия будет переключаться на слишком высокую или слишком низкую передачу. Кикс, напротив, просто ловко пыхтит и выбирает оптимальные обороты.

Таким образом, с точки зрения силовой установки и трансмиссии, Kicks лучше, чем вы думаете. Прочная структура и грамотная настройка подвески дают достаточную уравновешенность на извилистых дорогах. Есть небольшой крен кузова, но этого стоит ожидать для высокого узкого хэтчбека с парой дополнительных дюймов дорожного просвета. Настоящее разочарование — рулевое управление. Он невероятно медленный, с соотношением 16,8: 1 и 3,08 поворотов. Такое ощущение, что Nissan хотел, чтобы Kicks чувствовал себя как внедорожник, но при этом сводил на нет ловкость автомобиля.

Цены и комплектации

Цены начинаются от 19 965 долларов США за базовый Kicks S. За эти деньги вы получаете 16-дюймовые стальные колеса, автоматическое переключение дальнего света, камеру заднего вида, пакет помощи водителю Nissan Safety Shield 360, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку, 7-дюймовый сенсорный экран, порт USB, дополнительный разъем и звуковая система с шестью динамиками.

В комплектации SV за 21 595 долларов добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая чёрная внешняя отделка, светодиодные фары, обогрев зеркал, бесключевой доступ и запуск с помощью кнопки, дистанционное зажигание, автоматический климат-контроль, 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели, электрическая крышка багажного отделения, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио. Как обычно, отделка среднего класса предлагает отличную стоимость, предлагая множество желаемого оборудования по разумной цене.

Комплектация SR тоже не обанкротит вас за 22 215 долларов, но его обновления в основном попадают в категорию «второстепенных». К ним относятся противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, парковочная камера с объёмным обзором и искусственная кожа Prima-Tex, нанесённая на приборную панель. Версия также открывает двери для единственной опции Kicks: премиум-пакет за 1000 долларов, который добавляет обивку Prima-Tex, подогрев сидений и аудиосистему Bose с восемью динамиками.

Безопасность

Ниссан Кикс получил лучшие возможные результаты в каждом краш-тесте. Только оценки «Плохо» и «Приемлемо» для фар не дали ему награду Top Safety Pick, но такие результаты не являются необычными для этой ценовой категории.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*