Обзор нового Nissan e-NV200 Combi 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 17, 2020 Нет комментариев

Nissan e-NV200 Combi 2020-2021 модельного года предлагает чистоту и экономичность электрической энергии для семейных покупателей MPV (минивэнов и универсалов).

Доступные полностью электрические 7-местные семейные MPV довольно редкие экземпляры на сегодняшнем авторынке, но очень экономичные и комфортные, поэтому мы приветствуем это. Новый Ниссан e-NV200 комби предлагает семейному вместительному автомобилю чистую, экономичную альтернативу дизельным силовым агрегатам. Более тихий, с большим и мгновенно доступным крутящим моментом и с более низкими ежедневными затратами, это отличный способ сбалансировать семейные ценности с экологичностью.

Автомобиль, полный смысла

Некоторые автомобильные разработки заставляют вас чесать голову. Действительно ли нам нужен были разнообразные MINI, даже мощные спортивные? Почему в наши дни купе нужны четыре двери? Что думала команда, придумавшая BMW X6? В то же время появляются некоторые новые транспортные средства, которые имеют реальный смысл в реальной жизни. Nissan e-NV200 Combi следует закрепить твёрдо в этой категории. Рынок компактных и в то же время просторных семейных 7-местных MPV в последние несколько лет остаётся стабильным, и, если вы собираетесь преодолевать не очень продолжительные пробеги в местах, где вредные выбросы являются проблемой (в некоторые районы многих городов уже перестали пускать авто с ДВС), электроэнергия даёт нужные возможности.

Учитывая, что опыт Nissan с LEAF позволил ему накопить огромный опыт в разработке электромобилей, удивительно, что некоторые потенциальные покупатели могут подходить к этой модели с некоторой степенью неопределённости. Если вам нужен комфортный пассажирский автомобиль без двигателя внутреннего сгорания, то эта машина для вас, можете не беспокоиться, Ниссан это уже отточил.

Опыт вождения

E-NV200 использует платформу базового автомобиля с Nissan Micra, которая должна дать вам представление о том, насколько компактен этот MPV. В нашем случае 1,5-литровый дизельный двигатель устанавливается на синхронный двигатель переменного тока мощностью 80 кВт, который полностью интегрирован с зарядным устройством и инвертором в одном компактном автономном устройстве. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади торсионная балка, а литий-ионная батарея спроектирована таким образом, чтобы помещаться под грузовым полом, не мешая доступному пространству внутри салона.

Аккумуляторная батарея имеет ёмкость 40 кВтч и упакована очень эффективно. Подобная сборка аккумулятора также помогает повысить жёсткость на кручение и поперечное сопротивление автомобиля на 20 и 35% соответственно по сравнению со старым NV200 с обычным двигателем, кроме того помогает занизить центр тяжести. Это существенно улучшает управление автомобилем, а мгновенная подача крутящего момента идеально подходит для остановок и стартов в условиях крупного города с его светофорами и пробками. Новинка быстрее, чем старая дизельная версия разгонная динамика до первой сотни тоже быстрее, однако после 120 километров в час электрическая силовая установка уже не так резво набирает скорость. Впрочем, для семейного автомобиля больше и не нужно.

Высокая форма фургона NV200 создаёт вертикальное положение для сидения, которое отлично подходит для сценариев использования, когда водителю приходится часто выходить из машины и снова в неё втискиваться в течение рабочего дня. Рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, имеет упрощённый вид — он переключается как обычный автоматический, а не компьютерный джойстик LEAF. Это было сделано для того, чтобы помочь водителям, регулярно переходящим из фургонов с движком внутреннего сгорания в e-NV200, быстрее акклиматизироваться. Хорошая обзорность и очень точное управление на поворотах также помогают городским водителям.

Дизайн и сборка

Новая электрическая модель e-NV200 стилистические стилистические черты «морды» Nissan EV, которые будут знакомы водителям LEAF, с центральным лючком для зарядки и синими тонированными светодиодными фарами. Лампы позиционирования в виде стрелок располагаются в фарах в форме полумесяца и светятся ярко-голубым светом. Светодиодные лампы используются в задних фонарях во всех комплектациях, светодиодная оптика впереди на всех пассажирских моделях. Синяя тема распространяется и на значок e-NV200.

Внутри находится шикарная футуристическая приборная панель с цифровыми сменными приборами. Цифровая информация включает в себя показания скорости автомобиля, состояния заряда и дальности движения автомобиля, а измеритель мощности показывает состояние производительности/регенерации двигателя. Панель приборов укомплектована многофункциональным дисплеем, который отображает информацию о времени, расстоянии и скорости. Раздвижные боковые двери облегчают вход в салон. Доступен пятиместный вариант, но большинству покупателей понадобится вариант с третьим рядом сидений. Даже при наличии всех трёх рядов, электрический минивэн может похвастать тем, что у него есть 870 литров грузового пространства. Сложите третий ряд, и эта цифра вырастет до 2110 литров, а если сложить все два задних ряда, что к загрузке различных вещей готовы 2 940 литров пространства.

Цены и комплектации

Цены на e-NV200 Combi начинаются с 30 000 фунтов и доходят до 34 000 фунтов стерлингов. На выбор предлагаются модели на пять или семь мест, последняя требует дополнительные деньги в размере 750 фунтов стерлингов.

Есть три комплектации или уровня отделки салона — «Visia», «Acenta» и «Evalia». Быстрое зарядное устройство не является обязательным. И вы можете захотеть доплатить за «Heat Pack» (обогрев передних сидений, зеркал и рулевого колеса). Избегайте базовой комплектации, за дополнительные опции отдельно придётся платить дороже. Вы также можете добавить штатную навигацию, если не любите пользоваться приложениями со смартфона. Топовая комплектация Evalia включает в себя защитное стекло, 7-дюймовый центральный сенсорный экран, светодиодные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость владения

Nissan заявляет, что водители e-NV200, которые будут использовать это транспортное средство в течение четырёх лет и преодолевают на минивэне не менее 15 тысяч километров в год, выиграют от экономии на топливе 2500 фунтов стерлингов в сравнении с использованием сопоставимой модели с дизельной силовой установкой, при этом автомобиль стоит 3 цента за километр, а расходы на техническое обслуживание будут на всего на 600 долларов за все четыре года, это вся амортизация, расходники и прочее. Кроме того, те, кто выберет e-NV200, не будут платить дорожный налог и будут освобождены от платы за заторы в мегаполисах Европы. Допустимая дальность езды по WLTP e-NV200 составляет 300 километров, чего вполне хватит для любых сценарием эксплуатации минивэна, кроме путешествий по пустынным странам, которых в Европе, к счастью, нет.

Существует 3 способа зарядки Nissan e-NV200 Combi. Используя общедоступное быстрое зарядное устройство, вы можете заряжать от 20% до 80% всего за 40-60 минут. Если вы выполняете быструю зарядку дома, используя настенную коробку, вы можете достичь полной зарядки за семь с половиной часов. Если вы перезаряжаете, используя домашнюю розетку для настольной лампы, это займёт двадцать два с половиной часа.

Резюме

Nissan e-NV200 Combi — это автомобиль, который, кажется, работает на многих уровнях. Выбивать кучу паров бензина или частиц дизельного топлива на школьной пробежке не кажется самым разумным, и этот электрический MPV без двусмысленностей демонстрирует, что есть лучший способ. Без выхлопных газов, без дребезжания и рычания рагорячённого двигателя, который постоянно требует масла и других рабочих жидкостей. Можно использовать электроэнергию, которая идеально подходит для кратковременных поездок и для городского режима постоянных остановок и стартов. Это настоящий пассажирский автомобиль, который говорит все правильно об этичном и ответственном семейном транспорте.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*