Обзор нового Mitsubishi Outlander 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 22, 2020 Нет комментариев

Mitsubishi Outlander 2020-2021 модельного года — это семейный кроссовер с семью местами для пассажиров, который предлагает просторный салон и продвинутые функции за цену, которая подрывает многих конкурентов. Он не так совершенен, как некоторые другие кроссоверы в этом сегменте, но он сохраняет свою значимость благодаря своему качеству и индивидуальности.

Что нового

Несколько примечательных изменений произошли в новом модельном году, в том числе появилась система автоматического экстренного торможения, ставшая стандартным оборудованием практически на всех комплектациях. Также появилась обновлённая система полного привода для всей линейки Outlander. Также есть новая специальная версия SP, которая добавляет черные внешние акценты. Завершают обновления небольшие штрихи, такие как ещё один USB-порт на третьем ряду и новая стандартная силовая поясничная поддержка на сиденье водителя.

В подкапотном пространстве нового Митсубиси Аутлендер трудятся два двигателя. Большинство моделей получили базовый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. В отличие от большинства конкурентов, этот двигатель не турбированный. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен на всех комплектациях.

Второй двигатель — 3,0-литровый V-6, который входит в стандартную комплектацию GT. С двумя дополнительными цилиндрами добавляется ещё приблизительно 60 лошадиных сил, в общей сложности 224 лошадиных силы и 290 Нм крутящего момента. Полный привод является обязательным с этим двигателем.

Базовый двигатель агрегируется с бесступенчатой коробкой передач, а V-6 получает традиционную автоматическую коробку передач на шесть ступеней.

Наряду с двумя обычными двигателями, есть также гибридная модель с подключаемым модулем и 35-километровым запасом хода на чисто электрической тяге. PHEV доступен только в двух хорошо оборудованных комплектациях, полный привод также является стандартным. Потребление топлива при этом составляет чуть более трёх литров на 100 километров.

Это явное улучшение по сравнению с любым бензиновым двигателем. Базовые 4-цилиндровые модели с передним приводом потребляют топлива в городском режиме 9.4 литра на 100 километров, 7.8 литра при передвижении по трассе, 8.7 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме. Полный привод слегка снижает показатели топливной экономичности, по трассе потребление составляет порядка 8.5 литра на 100 километров пробега.

Что касается функций активной безопасности, большинство комплектаций стандартно поставляется с обычным набором такого рода: система автоматического экстренного торможения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое переключение дальнего света. Комплектация GT также получает адаптивный круиз-контроль.

У IIHS и NHTSA были в основном хорошие отзывы об Outlander. IIHS назвал его одним из своих лучших кейсов по безопасности за проведение всех краш-тестов. NHTSA дала Outlander только с передним приводом общий рейтинг четыре звезды, но полноприводные модели заработали оценку пять звёзд.

Комплектации и цены

Все цены включают 1195 долларов США за доставку машины покупателю.

 

  • Комплектация ES за 26 090 долларов является самой дешёвой в линейке Outlander. Тактие машины не имеют активных функций безопасности, но оснащены 18-дюймовыми колёсами, 7,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса, мощной поясничной опорой в кресле водителя, двузонным климат-контролем и тканевой прочной обивкой.
  • Комплектация SE за 27 290 долларов США добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, большую часть вышеупомянутого оборудования для активной безопасности и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
  • Комплектация LE за 28 490 долларов США включает в себя систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, люк с электроприводом, а также черные накладки и другой декор.
  • Специальный выпуск SP за 28 690 долларов добавляет ещё больше черных акцентов на переднюю, боковую и заднюю часть.
  • Комплектация SEL за 28 690 долларов США или 37 490 долларов для PHEV щеголяет кожаной обивкой, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, задней дверью с электроприводом и совместимостью медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация GT S-AWC на верхнем уровне за 34 940 долларов, или 42 890 долларов за PHEV — единственный Outlander, который предлагается исключительно с AWD и получает мощность от двигателя V-6. Другое стандартное оборудование включает подрульные переключатели, модернизированную аудиосистему, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, обогреваемый руль и светодиодные фары.

 

Экстерьер

Outlander, возможно, лучше всего демонстрирует язык дизайна Mitsubishi, который является наиболее отличительным при взгляде спереди. Хромированная радиаторная решётка с двумя стержнями и хромированная отделка в стиле бумеранга, которые определяют её переднюю панель, выглядят премиально и привлекательно. Базовые модели носят ту же отделку, что и модели с более высокими характеристиками. В целом, фирменные стили бренда выглядят более решительными на Outlander, чем на небольших кроссоверах, также продаваемых Mitsubishi.

Интерьер

Дизайн интерьера Outlander, пожалуй, самый модный из всех нынешних моделей Mitsubishi. Ориентированная на водителя панель приборов с горизонтальной ориентацией закреплена на большом сенсорном экране.

Большинство моделей получат 8,0-дюймовое устройство с Bluetooth, радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. Это достойная информационно-развлекательная система, которая хорошо работает.

Новый Outlander — довольно вместительный трёхрядный кроссовер. Есть много места для ног второго ряда, но не так много в третьем ряду, лучше всего оставить дальний задний ряд детям.

Что касается багажника, то там есть 285 литров грузового пространства позади третьего ряда, но сложите третий и второй ряды, и это место расширяется до просторных 905 и 1760 литров, соответственно.

Впечатления от вождения

Mitsubishi Outlander 2020-2021 модельного года предлагает три различных силовых агрегата, но, к сожалению, лучшие два варианта стоят дороже, чем большинство потребителей готовы платить за Mitsubishi. Поэтому остаётся 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Его 166 лошадиных сил в лучшем случае выдают среднее ускорение, а вариатор, обеспечивая максимальную мощность, создаёт довольно громкий шум в салоне.

V-6, с его 224 лошадиными силами и автоматической коробкой на шесть ступеней, определённо лучше. Он доступен только в самом верху ценовой лестницы Outlander.

Гибридный плагин — интересный выбор. Его топливная экономичность сост35 километров полностью электрического вождения. Для тех, чьё вождение в основном не выходит за пределы города, PHEV Outlander — отличный выбор.

Все Outlander едут мягко и хорошо, с довольно острым и точным управлением. Его возможности в поворотах и на дороге не разочаруют потребителей, ищущих удобный кроссовер.

Резюме

Митсубиси Аутлендер 2020-2021 модельного года не является самым новым трёхрядным кроссовером, и при этом он не является самым быстрым или самым эффективным. Но он предлагает уникальный стиль, семь посадочных мест и ценность, которую трудно превзойти, подрывая конкуренцию своим ценником. Наш выбор – SE, плюс дополнительные функции и ценник в 27 000 долларов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*