Обзор нового Mini John Cooper Works GP 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 17, 2020 Нет комментариев

Единственное, чему не учат машину в John Cooper Works – так это как расслабиться. Mini John Cooper Works GP 2020-2021 модельного года, в частности, поставляется с завода, предварительно заряженным и заводным, с жгучим желанием потрясти своего владельца.

Этот автомобиль представляет собой живой оголённый провод, который нужно заземлить, держась за руки. Машина вооружена крепкими широкими плечами, контролируемыми бесстрашным и сосредоточенным искусственным интеллектом.

Внешность

Новый Мини Купер ДжиПи оснащён большими привлекательными раскосами колёсных арок, сделанными из переработанной матовой чёрной углеродной волокнистой стружки, найденной (якобы) в мусорном баке, коваными лёгкими дисками с четырьмя спицами и задним антикрылом, вдохновлённым квадратными турбореактивными формами сверхзвукового самолёта Concorde. Это устойчивость к любой коррозии гудронированного металла, это сплошные мышцы без капли жировых отложений.

Mini GP интерьер

Кабина хорошо сфокусирована. Возьмите, к примеру, практически идеальное положение для вождения, благодаря которому вы сразу почувствуете себя главнокомандующим. Наслаждайтесь превосходными сиденьями, большим диапазоном регулировки, идеальным расстоянием до педалей, великолепной обзорностью, огромными и хорошо читаемыми приборами, непревзойдённой эргономикой. В отличие от вышеназванного, центральный круглый дисплей предназначен в первую очередь для украшения, извилистый блок управления между сиденьями лучше оставить в покое, и маловато воздуха для кондиционирования, а также нет карты для отображения.

Что изменилось

Новый Mini John Cooper Works GP свободно делится своей трансмиссией с близнецами BMW M135i / M235i. Специальная модернизация двигателя включает в себя несколько усилений, а также сделанную на заказ систему впуска и выпуска, больший поддон и больший задний глушитель, который переключается с тенора на бас синхронно с оборотами, передачей и апертурой дроссельной заслонки.

Освободите 405 Нм крутящего момента, и передние колеса немедленно начнут карабкаться для создания невероятной тяги, сцепления, стабильности и, в конечном счёте, точной ориентации. Стандартная механическая блокировка дифференциала делает всё возможное, чтобы держать автомобиль стого на прямой линии, и здесь есть, с чем справляться. Steptronic DCT с восемью скоростями является быстрым и эффективным переключателем скоростей. Несмотря на то, что механическая коробка передач была бы более эмоциональной альтернативой, сейчас у Mini нет ни одной настолько сильной механики, чтобы справиться с мощным импульсом 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

С дросселем, прибитым к полу, первая, вторая и третья скорости приходят и уходят за считанные секунды, когда автомобиль преодолевает отметку в 100 километров в час через 5,2 секунды. Ускорение не сильно ослабевает на четвертой и пятой скорости, в то время как шестая и седьмая передачи становятся немного длиннее, чтобы дать двигателю короткую передышку перед тем, как верхняя передача вступает во владение автомобилем на скорости 6250 оборотов в минуту. Так как кривая крутящего момента составляет от 1750 до 4500 об / мин, высокие обороты важны только тогда, когда вы гоняетесь на максимальной скорости, которая составляет 280 километров в час.

Технические характеристики

Чтобы подготовить то, что начинало жизнь как модный городской малолитражный корабль, к стероидному колёсному оружию, структуру кузова, шасси и трансмиссию пришлось практически заново изобрести для GP. Для начала, теперь есть четыре отдельных контура охлаждения, защищающие здоровье двигателя, картера и трансмиссии. Высокопроизводительный вентилятор и модульная система хранения и распределения охлаждающей жидкости помогают справляться с высокими нагрузками и критическими температурами.

Почему они не оснастили этот асфальтовый космический истребитель мощностью 302 лошадиные силы системой ALL4? Поскольку ALL4 — это концепция зацикливания, простой усилитель тяги, доступный только для Clubman и Countryman. Добавляя около 80 килограммов к общему итогу, он опирается на относительно медленно действующие зубчатые колёса, которые не способны реально делать активные расщепления переменного крутящего момента.

Комфортность вождения

Вот что-что, а комфорт вождения ничего не значит для этого мускулистого зверя, который инстинктивно наносит ответный удар в каждую выбоину, пинает каждую кочку, щелкает в каждом расширительном шве, считает отверстия в каждой крышке ливневой системе. Единственный известный ему режим — это полная атака, единственное физическое ограничение, которое он принимает, определяется радиусом, скоростью и сцеплением. Несмотря на незначительные размеры и вес, изучение множества талантов и пороков Мини Купер ДжиПи требует большой доли способностей и уважения.

Вы когда-нибудь задумывались, что такое прерывистая недостаточная поворачиваемость на 240 километрах в час? Это не так страшно, как скоростной занос хвоста, но, когда это произойдёт, вы все равно захотите, чтобы выпускной клапан утилизировал внезапный выброс адреналина. Удерживающее усилие рулевого управления увеличивается пропорционально боковым силам, и, в то время как зубчато-реечное устройство делает всё возможное, чтобы построить курс с непримиримостью зубов акулы, уровень сцепления и курсовой устойчивости меняется с каждым видимым и невидимым капризом дороги.

Даже если бы Бог вырастил нам тиски вместо пальцев, диаграмма движения скоростного угла автобана, обращённая к рулю Mini GP, все равно будет напоминать сейсмическую запись незначительного землетрясения. Кто бы ни говорил, что производительность ничто без контроля, а контроль — ничто без соответствия, он был абсолютно прав.

Резюме

Просто пролистайте всё что связано с абсолютным автомобильным бездействием, и пороки находятся в изобилии: борьба рулевого управления, управление крутящим моментом, непослушание на любой скорости, неоднозначный комфорт при езде, человек в конечном итоге уступает машине.

Итак, почему бы не пойти на компромисс и проверить конкурентов, таких как GR Yaris (включая AWD), Megane RS Trophy или Civic Type R? Потому что, начиная с количества дверей, они на самом деле не могут сравниваться с нашим героем. Просто невозможно не получить удовольствие от этого легированного Mini в ливрее а-ля Voldemort. Они могут сравниться с Mini GP в уличных гонках, но за рулём только автомобиль, который с гордостью носит имя Джона Купера, является чистым адреналином высокой дозы. И эту машину нужно приручить, а не дразнить.

Сделайте это, и Мини Купер ДжиПи попадёт в яблочко, включив реинкарнацию вашего ребячества независимо от даты рождения — и это самое главное, что мы хотим в горячем хэтчбеке.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*