Обзор нового Mini Electric 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 08, 2020 Нет комментариев

2020 год определённо будет годом, когда компания, наконец-то, заменит второй семейный автомобиль чем-то более социально ответственным. Это связано с тем, что на автомобильном рынке скоро появится избыток практичных, около-премиальных, полностью электрических компактных хэтчбеков, когда Volkswagen, Honda, Peugeot и Vauxhall наконец-то получат возможность влиться в клуб участников с нулевым уровнем выбросов, уже состоящие в нём Renault, Smart, Hyundai и Kia, тем временем, деловито обновляются и обновляются.

Конечно, большинство из этих новичков будут стоить примерно одинаковую сумму, и большинство из них будут расположены примерно на одной ступени. Но будет ли неожиданный скачок предложения соответствовать эквивалентному и длительному аппетиту потребителя? Есть автопроизводитель, который уже имеет родословную в производстве премиума в лице компактного автомобиля, и, следовательно, у него должно быть больше шансов. Конечно, это Мини.

В течение последних двух десятилетий самый известный британский экспортный бренд BMW неоднократно доказывал, что может найти покупателей для своих автомобилей, даже более дорогих, чем те деньги, которые он собирается просить за новый Mini Electric. Но, что будет в реальности, будет ли он на самом деле продаваться? Является ли новинка пригодным для использования современным электромобилем, на который вы можете положиться?

На что это похоже?

Mini Electric на базовом уровне — это трёхдверный электрический хэтчбек. Его литий-ионный аккумулятор не оказывает более серьёзного влияния на практичность, чем очень незначительное увеличение высоты подушек заднего сиденья автомобиля. Несмотря на это, вы явно не назвали бы его одним из самых универсальных или приспособленных электромобилей в сегменте.

Технические характеристики

Под капотом установлен тот же электродвигатель мощностью 181 лошадиную силу, который используется в BMW i3S, за исключением того, что, конечно, он питает передний мост Mini, а не задний, как у BMW. Это запатентованная гибридная синхронная конструкция двигателя BMW, которая обеспечивает большую удельную мощность, чем у большинства электродвигателей, благодаря сочетанию в конструкции ротора с эффектом постоянных магнитов с так называемым эффектом сопротивления, что снижает потребность в тяжёлых «редкоземельных» материалах в его конструкции, таких, как неодим. Это, в свою очередь, означает, что ротор может быть легче, и поэтому он может вращаться быстрее и генерировать мощность в большем диапазоне, чем большинство электрических двигателей.

Другим критически важным компонентом силовой установки автомобиля вполне можно считать его аккумуляторную тяговую батарею, которая имеет Т-образную форму и помещается под задними сиденьями и вдоль туннеля. Аккумулятор настолько большой, насколько позволяет пространство для его переноски в шасси Mini, и имеет полезную мощность 28,9 кВт/ч.

Однако это не особенно конкурентоспособная цифра на рынке, на котором Renault Zoe и Peugeot e-208 предлагают мощность около 50 кВт/ч. Инженеры Mini утверждают, что необходимость соблюдения стандартов омологации и безопасности на мировом рынке не позволила втиснуть в автомобиль больше места для хранения электроэнергии (как Zoe, так и e-208 являются преимущественно автомобилями европейского рынка), но они также утверждают, что все маркетинговые исследования показывают, что дальность поездки по WLTP, равная 230 километрам, удовлетворит ежедневные потребности владельцев Mini.

Однако, несмотря на внешнюю устойчивость бренда, признание того, что это является ключевой уязвимостью для Mini, может быть выведено из цены автомобиля. Mini Electric 2020-2021 доступен по более низкой стартовой цене, чем его конкуренты Peugeot, Vauxhall, Kia и Renault. Несомненно, интересная позиция, но потенциально опасная для престижа Mini.

Несмотря на официальные спецификации, на тестовых заездах вокруг Майами, где Mini решила представить Mini Electric мировой прессе, заявка на пробег в 230 километров больше походила на реальные 200 километров в хороший день, в основном в условиях интенсивного и не очень быстрого по скорости движения. Эксперты предполагают, что на более быстрой, более прохладной дороге по европейским автомагистралям вам будет за счастье проехать 160 километров между зарядками. И просто сам факт того, что у вас может быть конкурент такого же размера за те же деньги, который проедет на 50 процентов дальше между зарядками, несомненно, может стать проблемой проблемой для определённого типа рационально настроенного покупателя.

Однако менее лояльные к бренду покупатели должны быть открыты для убеждения благодаря опыту вождения этого автомобиля. Частично благодаря относительно лёгкой приводной батарее, Mini Electric имеет отношение мощности к весу лучше, чем 130 лошадиных сил на тонну, где ни самые быстрые Zoe или e-208 не выходят далеко за пределы 90, а Kia Soul EV — не выше 120 лошадей на тонну.

Тестер ездил на Mini в основном в условиях сильной загруженности, где редко можно было разогнать его до 60 миль в час, и он не уверен, что новый Мини похож на автомобиль с сильной продажной характеристикой, по крайней мере, по сравнению с другими сопоставимыми электромобилями. Как и все автомобили в своём классе, Mini Electric находится в наиболее выгодном положении на скоростях до 80 километров в час, где приходится реагировать на большее количество нажатия педалей.

Что не очень хорошо, это то, что Мини не стал придумывать какой-то серьёзный механический звук двигателя для слышимого обаяния. Единственный заметный звук, который издаёт автомобиль, это тот типовой тихий цифровой звук, который все EV, продаваемые в ЕС, должны теперь издавать по соображениям безопасности пешеходов. Даже это могло быть более изобретательно задумано.

Дополнительная масса, которую несёт автомобиль (на 150 кг больше, чем у трёхдетного Cooper S), помогает снизить его центр тяжести на 30 мм (по сравнению с тем же соперником в семье). Отсюда вытекает манёвренная и динамичная привлекательность Mini, правда, настолько, к сожалению, насколько это можно оценить на загруженных городских дорогах.

Резюме

Стоит ли новый Mini Electric покупки? Несомненно, это энергичный и привлекательный автомобиль, но который имеет некоторые очевидные ограничения в повседневной эксплуатации, потребует более тщательного осмотра и осмысления, чтобы быть уверенным в покупке. Тем не менее Мини Электрик 2020 принесёт немного столь необходимой сложности и света для развивающейся EV-сцены, и немного подлинного выбора.

Этот электрический хэтч явно не будет самым практичным вариантом, но он будет ездить как Mini, и поэтому добавит дополнительную дозу удовольствия в класс с нулевым уровнем выбросов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*