Обзор нового Mini Countryman 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 20, 2020 Нет комментариев

Mini Countryman 2020-2021 модельного года переносит очарование и дерзость бренда в новое измерение. Countryman по-прежнему является небольшим кроссовером, но это самый большой автомобиль от марки. Это взрослый Mini для любителей веселья, которым нужно больше практичности, чем может предложить крошечный Cooper Hardtop.

Что нового

Хедлайнером изменений в новом модельном году является появление нового турбированного двигателя с отдачей 301 лошадиная сила для модели John Cooper Works. Другие изменения поменьше, такие как незначительное увеличение запаса хода для гибридного плагина SE Countryman.

Как и остальная часть модельного ряда Mini, базовые версии Countryman получают мощность 1,5-литрового турбированного 3-цилиндрового двигателя с отдачей 134 лошадиных силы. Модели Uplevel S получают 2,0-литровый турбированный мотор который развивает мощность до 189 лошадиных сил. Обе модели используют автоматическую коробку с двойным сцеплением и семью скоростями. Передний привод является стандартным, но полный привод тоже доступен.

Поднимаясь до John Cooper Works, вы приобретёте новый 301-литровый турбированный мотор мощностью 301 лошадиную силу. Он агрегируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой и обязательным полным приводом. Это самый горячий Countryman из доступных в продаже.

Для максимальной эффективности есть гибридный плагин S E Countryman. У него есть запас хода на 25 километров в полностью электрическом режиме. Новый кроссовер потребляет топлива 8.7 литров на 100 километров пробега на трассе. Это когда оба двигателя включены и работают, помогая друг другу.

Этого недостаточно, чтобы превзойти в экономичности 3-цилиндровый мотор, который кушает в городском режиме 9 литров на 100 километров, 7 литров на шоссе и 8.7 литра в смешанном режиме. Добавление полного привода к этой силовой установке снижает экономичность примерно на литр на 100 километров пути. 189-сильный двигатель версии S потребляет на 100 километров 9.8/7/8.4 литра.

EuroNcap ещё не проверял Countryman на ударопрочность, но IIHS оценил его как «Хороший» во всех своих категориях, за исключением фар. На новый модельный год Countryman получает стандартные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение. Другие функции, такие как помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, остаются опциональными.

Комплектации и цены

Все цены включают стоимость доставки автомобиля до клиента (сумма составляет 850 долларов).

 

  • Базовая комплектация Classic включает в себя 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, двухсекционный люк на крыше и обивку из искусственной кожи. Цены варьируются от 29 750 долларов за базовую версию Countryman Classic до 40 750 долларов за JCW Classic.
  • В комплектацию Signature входят 18-дюймовые колеса, парктроник, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и 6,5-дюймовый сенсорный экран. Цены варьируются от 32 250 долларов США за базовый Countryman до 43 250 долларов за шильдик JCW.
  • Верхний уровень – комплектация Iconic включает в себя навигацию с Apple CarPlay, кожа в обивке сидений и салона, 19-дюймовые колеса. Цены варьируются от 37 750 долларов за базовую версию Countryman Iconic до 49 250 долларов за JCW Iconic.

 

Экстерьер

Mini определили себя своим ретро-стилем, но это оставило их в некотором парадоксе — как будет расти и развиваться бренд, когда его существование так привязано к конкретной модели? Они ответили на этот вопрос с помощью подхода Countryman, который учитывает всё, что люди любят в оригинальном Cooper Hardtop, и оценивает его.

В результате получается небольшой кроссовер с плоским капотом, вертикальным лобовым стеклом и закруглёнными (но не круглыми) фарами. Эти черты украшают квадратный корпус, который опирается на шасси с посаженным взглядом и широкой стойкой. Этот внешний вид подчёркивает склонность Mini к хорошей управляемости, а не к внедорожным способностям.

Интерьер

Любой, кто провёл время в Cooper Hardtop, будет чувствовать себя как дома в Countryman. Центральным элементом приборной панели является круглый корпус с информационно-развлекательным дисплеем. Ниже находятся климат-контроль и несколько тумблеров. В соответствии с другими современными и винтажными Mini, приборная панель выполнена симметричной. Качество материалов высокое, что неудивительно, учитывая, что Mini полностью принадлежит BMW. Здесь не так много, того, что выглядит или чувствует себя дёшево.

Вышеупомянутая информационно-развлекательная система, представляет собой 6,5-дюймовый дисплей, причём сенсорный экран доступен только в Signature и Iconic. Базовые версии должны обойтись без тактильного отображения. Apple CarPlay также не входит в стандартную комплектацию Classic и Signature и должна быть приобретена как часть пакета навигации с сенсорным экраном за 1700 долларов. 8,8-дюймовый сенсорный экран с навигацией также не является обязательным.

Как самый большой существующий Mini, Countryman довольно вместительный, с 95 сантиметрами места для ног на задних сиденьях. Конечно для класса кроссоверов это не так уж и много, но Мини превосходит некоторых конкурентов аналогичного размера, включая соответствующий BMW X1.

Багажное отделение также приличное, с 498 литров за задними сиденьями и 1347 литров при сложенных спинках задних сидений.

Впечатления от вождения

Несмотря на то, что существует множество различных двигателей, каждый Countryman обладает одинаково быстрым управлением и выдаёт море удовольствия от вождения, характерное для всей линейки Mini.

Тем не менее, базовые модели с 3-цилиндровым турбонаддувом все ещё работают медленно — в отличие от облегчённого Cooper Hardtop, 3600-килограммовый Countryman — полусредний вес среди Mini. 134 лошадиных силы, генерируемые 3-цилиндровым двигателем, гораздо лучше в этом Купере, чем в «Земляке» (Countryman).

Это заметание делает 189-сильный турбо-4 в S как намного лучший выбор. Дополнительный цилиндр, дополнительный крутящий момент и ещё 55 лошадей превращают опыт вождения от уровня разочарования до уровня удовольствия. На сегодняшний день это лучший двигатель для большинства покупателей.

Турбо-4 мощностью 301 лошадиную сиду в JCW – реально крут, но для его получения требуется более 40 000 долларов.

Плагин-гибрид также доступен. Он работает без сбоев, но его комбинированный рейтинг топливной экономичности не лучше, чем у 3-цилиндровых и турбо-4.

Во всех двигателях 8-ступенчатая автоматическая ручка переключения режимов работы. Это грамотная и продуманная коробка передач, которая хорошо работает со всеми типами вождения.

Базовые модели ездят лучше всех, так как получают самую мягкую настройку подвески и самые маленькие колеса. Модели S также отлично справляются с подавлением неровностей и дорожных дефектов, но немного жёстче. Самым жёстким из них является JCW, но он по-прежнему достаточно комфортен для ежедневного вождения.

Резюме

Mini Countryman 2020-2021 модельного года — идеальный выбор для покупателей, которым нужен стиль и удобство Mini Hardtop, но с большим количеством грузового и пассажирского пространства. Это классный вариант в классе, где нет ничего интересного, и он уникален, несмотря на сомнительную ценовую политику. Мы рекомендуем комплектацию Countryman S в фирменном исполнении для лучшего баланса сил, удовольствия, возможностей и цены.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*