Обзор нового MG 5 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 07, 2020 Нет комментариев

Если вы хотите купить электромобиль, мы подозреваем, что вам будет интересно сэкономить пару тысяч долларов. В конце концов, даже самые экологически сознательные из вас, несомненно, желают иметь немного больше денег в своих карманах. Имея это в виду, давайте представим MG 5, электрический семейный универсал, который сочетает в себе приличный запас хода и привлекательную цену.

В отличие от некоторых конкурентов, которые предлагают ошеломляющий выбор двигателей, аккумуляторов и Комплектаций (уровней отделки салона), MG делает вещи красивыми и простыми. Есть одна комбинация двигателя и аккумулятора, пара хорошо оснащённых комплектаций и никаких дополнительных аксессуаров, о которых стоит беспокоиться. Другими словами, самым сложным выбором будет выбор цвета.

Что нового

Вы непременно получите много за свои деньги. Несмотря на то, что он стоит меньше, чем Nissan Leaf. Имеющий меньший запас хода или меньший Renault Zoe, Новый универсал ЭмДжи-5 имеет запас хода 214 миль по протоколу WLTP и больше пространства внутри, чем оба конкурента. В самом деле, покупка этого авто может стать вполне жизнеспособным первым шагом к приобретению электромобиля для тех, кто привык к Ford Focus, Kia Ceed или Volkswagen Golf Estate. MG 5, безусловно, сэкономит вам пакет на налоге на служебные автомобили по сравнению с бензиновыми, дизельными и даже гибридными альтернативами.

Итак, MG 5 2020-2021 модельного года слишком хорош, чтобы быть правдой, или он может идеально вписаться в вашу жизнь по умеренной цене?

Технические характеристики

Все версии нового MG 5 оснащены аккумуляторной батареей на 52,5 кВтч, что соответствует официальному комбинированному диапазону дальности хода WLTP в 214 миль или 345 километров. Это значительно больше, чем у MG ZS EV или Nissan Leaf начального уровня, и всего в трёх милях от Peugeot e-208, нашего любимого небольшого электромобиля. Если вам нужен больший запас хода, обратите внимание на Renault Zoe.

Одна из областей, в которой «пятёрка» проигрывает своим вышеупомянутым соперникам – это производительность. С его электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы разгон до 100 км/ч занимает 7,7 секунды. Это позволяет легко разогнаться до скоростей автомагистрали или врезаться в общий поток со второстепенных дорог, но кажется, что ЭмДжи-5 могла бы справиться с немного большим сцеплением, и иногда вы чувствуете, как рулевое колесо слегка поворачивается в ваших руках при ускорении.

У нового MG 5 довольно мягкая пружина на амортизаторах, поэтому универсал довольно комфортно сглаживает неровности на дорогах и в основном максимально комфортен на автомагистралях. Однако его зацепляют компенсаторы, выбоины и другие внезапные толчки, которые вызывают небольшой удар по машине — недостаток, который особенно заметен на городских дорогах на небольших скоростях. Peugeot e-208 более удобный компаньон.

Мы определённо не рекомендуем MG 5 для острых ощущений: его лёгкое рулевое управление не такое быстрое и точное, как у e-208, и может подорвать вашу уверенность на извилистой дороге. Газуете в поворотах, и появляется небольшой крен, а мягкая подвеска означает, что он никогда не будет особенно манёвренным или шустрым.

Хотя он ни в коем случае не громкий, вы заметите, как воет электродвигатель сильнее, чем у конкурентов, особенно когда вы разъезжаете по городу с постоянными ускорениями и торможениями. На скорости большая часть этого шума заглушается приемлемым уровнем ветра и дорожного шума, но е-208 всё же более тихий круизер.

Тормоза, которые часто заставляют нервничать водителей в электромобилях, легко регулируются, поэтому вы легко останавливаетесь. Вы можете увеличить или уменьшить эффект рекуперативного торможения, тем не менее он никогда не будет достаточно сильным, чтобы позволить управлять «одной педалью», как Leaf — вы будете нажимать на тормоза регулярно.

Интерьер, качество отделки

До сих пор мы пробовали только топовую модель Exclusive, стандартное сиденье водителя с электроприводом имеет регулировку поясничной поддержки. Регулировка комплектации Excite требует силы мышц, но включает поддержку поясницы. Установить сиденье в удобное положение несложно, хотя некоторые высокорослые могут пожелать, чтобы оно опустилось немного ниже. Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо ещё больше упрощает настройку вашего положения водителя – руль Nissan Leaf перемещается только вверх и вниз.

Все комплектации получили цифровой дисплей 7 дюймов между парой аналоговых циферблатов на приборной панели, который может отображать различную информацию. Он достаточно яркий и чёткий, с удобными элементами управления на рулевом колесе. Только не ждите шикарной графики, как у Peugeot e-208. Тем не менее, есть удобные физические элементы управления обогревателем и стереосистемой.

Впечатления от вождения

За рулём ЭмДжи-5 ощущается как обычный автомобиль (например, е-208), в отличие от более высоких Leaf и Renault Zoe. Передний обзор хорош благодаря относительно тонким стойкам ветрового стекла, хотя поднимающаяся линия окон и массивные задние стойки ограничивают обзор через плечо. Все модели оснащены задними парктрониками и камерой заднего вида, но передние датчики и светодиодные фары отсутствуют.

Сенсорный экран с диагональю 8 дюймов для информационно-развлекательной системы установлен немного ниже на приборной панели, поэтому вам придётся отводить взгляд от дороги, чтобы использовать его. Значки на главном экране очень большие, а под экраном есть несколько физических кнопок быстрого доступа, упрощающих навигацию. К сожалению, система очень медленно реагирует на команды, и некоторые значки слишком малы, чтобы их можно было нажимать на ходу. Функция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию обеих комплектаций, с добавлением спутниковой навигации в версии Exclusive.

Как и в Leaf, в этом универсале твёрдый пластик можно встретить практически везде, куда бы вы ни посмотрели, за исключением нескольких мягких областей на приборной панели и подлокотниках. Тем не менее, обильное применение хрома и отделки чёрного цвета лакировки улучшают атмосферу, хотя единственная кожа, которую вы найдёте, находится на рулевом колесе, а не на сиденьях, несмотря на то, что на вид наоборот.

Внутреннее пространство

По меркам дешёвых электромобилей MG 5 довольно просторна. Впереди достаточно места для головы и ног пары высоких взрослых, и они не будут биться локтями о центральный подлокотник. Ящики в передней двери довольно большие, и под центральным подлокотником есть места для хранения вещей, но полка перед поворотным переключателем передач немного мала. Скорее всего, вы в конечном итоге засунете телефон в подстаканник, когда он будет заряжаться.

Пространство сзади, несомненно, больше, чем у Peugeot e-208 или Renault Zoe, а места для головы больше, чем у Nissan Leaf. Однако у высоких взрослых определённо не будет места, чтобы вытянуться. Пространство для ног позади более высокого водителя скорее адекватное, чем щедрое, в то время как любой, кто ростом под два метра, найдёт свою голову очень близко к крыше. MG ZS EV — более просторный вариант, в то время как обычные универсалы, такие как Ford Focus и Skoda Octavia, также более удобны. По крайней мере, у пятёрки ровный пол, чтобы было проще разместить троих сзади.

Объем багажника у MG ZS EV немного меньше, чем у моделей Focus и Octavia. Тем не менее, предлагаемое пространство в MG 5 сравнимо с Kia Ceed Sportswagon PHEV и более щедрым, чем у Nissan Leaf. У ЭмДжи-5 есть большая загрузочная кромка, и нет регулируемого по высоте пола багажника, чтобы выровнять положение вещей. Задняя скамья складывается в типичном соотношении 60/40.

Ежедневные затраты, безопасность

Несмотря на размер ЭмДжи-5, её дешевле купить сразу, чем Nissan Leaf, Peugeot e-208 и Renault Zoe. Просто имейте в виду, что MG часто немного дороже, чем конкуренты в эксплуатации, при этом прогнозируемая значительная амортизация пятёрки предполагает, что никакой разницы не будет. Однако при отсутствии выбросов CO2 и такой низкой закупочной цене это гарантированно дешёвое предложение для водителей служебных автомобилей, к примеру, таксистов или доставщиков.

Время зарядки сильно различается в зависимости от того, к чему вы подключены. Поскольку все модели поддерживают скоростную зарядку от зарядного устройства CCS, дозаправка от нуля до 80% может занять всего 50 минут при 50 кВт. От настенной коробке мощностью 7 кВт с нуля до 100% занимает восемь с половиной часов, а от трехконтактной вилки бытовой — 18 часов.

Комплектация Excite начального уровня по-прежнему щедро оснащена: запуском без ключа, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними электрическими стеклоподъёмниками, круиз-контролем и автоматическим электрическим стояночным тормозом. В отделку Excite добавлены сиденья из экокожи с электроприводом для водителя, климат-контроль, серебристые рейлинги на крыше, электрически складывающиеся зеркала с подогревом и доступ без ключа. У нас может возникнуть соблазн сделать это дёшево и придерживаться Excite.

Euro NCAP ещё не проверил безопасность ЭмДжи-5, но разочаровывает то, что нет ни автоматического экстренного торможения, ни помощи при удержании полосы движения.

Резюме

Если вам нужен большой запас хода и достаточно места для семьи на электромобиле по невысокой цене, то MG 5 2020-2021 модельного года — соблазнительно хорошо оборудованный вариант. Он довольно удобный и имеет вполне приличное ускорение, хотя временами кажется немного неуправляемым. Однако отсутствие комплекта безопасности разочаровывает, а MG ZS EV даже просторнее за свои деньги. Если вы можете жить с автомобилем меньшего размера, лучше подойдут Peugeot e-208 или Renault Zoe.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*