Обзор нового Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 20, 2020 Нет комментариев

Может ли экзотически законченная версия большого роскошного внедорожника Mercedes GLS действительно предложить надёжную альтернативу супер-роскошным внедорожникам, таким как Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan? Это задача, которая ставится здесь для автомобиля, который действительно будет очень редким зрелищем, Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC 2020-2021 модельного года. Первоначально нацеленный на китайский рынок, его интерьер, пожалуй, самый роскошный из всех транспортных средств на уровне зала заседаний, которые вы можете выбрать.

Что нового

Имя Maybach является основополагающей частью автомобильной истории. В конце концов, это был Вильгельм Майбах вместе с Готтлибом Даймлером, который в 1886 году создал самый первый в мире автомобиль Daimler Motorkutsche, дилижанс с 1,5-сильным древним часовым двигателем. Начиная с этих бесперспективных начинаний, Вильгельм продолжал помогать превращать имя Mercedes в символ элегантности и качества, которым оно является сегодня. Тем временем его сын Карл, унаследовавший инженерный гений своего отца, хотел пойти дальше, создав в 1909 году бренд Maybach. Он специализировался на сенсационно роскошных автомобилях, каждый из которых был всё более мощным, чем серийные модели. Кульминацией этой вакханалии роскоши и мощи стал 7.0- литровый V12, тип 12 1929 года. Вторая мировая война отвлекла компанию от производства, нужно было делать боеприпасы для гитлеровской Германии, после чего в течение шести десятилетий название Maybach лежало в нафталиновых шариках.

К концу столетия, однако, знаменитый знак двойного М вернулся — и с соответствующей помпой. Под влиянием покупки BMW Rolls Royce и поглощения Bentley концерном Volkswagen Group, плата Daimler Benz показала, что они также должны быть представлены в высшей сфере автомобильного производства — лимузинах класса люкс. И вместо того, чтобы покупать какой-то сторонний бренд, они воскресили своё собственное имя Maybach, синонимичное с Mercedes с самого начала. Сделанные на заказ лимузины серий 57 и 62 были выпущены, но не были популярны, и бренд был снят с производства в 2011 году. Однако к третьему десятилетию 21-го века название уже точно воскресло — как «Mercedes-Maybach», первый знак применяется к окончательной версии седана S-класса, а затем к автомобилю, на который мы смотрим, экзотической версии большого внедорожника GLS.

Технические характеристики

Мы ожидали, что 12-цилиндровый двигатель будет биться под огромным капотом этого внедорожника-IP, но нет, Mercedes решил установить 8-литровый V8 с турбонаддувом, обычно используемый его подразделением AMG. Конечно, он настроен немного более лениво, но все равно развивает 550 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, которых будет достаточно, чтобы разогнать этого левиафана до 100 километров в час за 4.9 с и до максимальной скорости 250 километров в час, если ваш шофёр окажется преследованным бандой головорезов. Всепогодная тяга обеспечивается полным приводом 4MATIC.

Опыт вождения

Марка оснастила этот автомобиль специальной программой для езды Maybach Dynamic Select, которая была сосредоточена на изысканности и комфорте. Настройка привода ограничивает крен и раскачку кузова, сглаживает кривую крутящего момента двигателя, отключает систему старто\стоп и принимает изменённую схему переключения для 9-ступенчатой автоматической коробки передач с меньшими изменениями переключения для более плавного хода. Если вы хотите пойти дальше, стандартную систему пневматической подвески можно опционально оснастить фирменной системой E-Active Body Control, добавив функцию, которая наклоняет автомобиль в поворотах, как мотоцикл, под углом до 3 градусов, чтобы ограничить крен кузова и улучшить комфорт пассажиров. Звучит странно, но действительно работает.

Дизайн и сборка

Как и стандартный внедорожник GLS, эта версия Maybach представляет собой значительную часть тевтонской недвижимости, длина которой составляет 5 202 мм. Но поскольку вы надеетесь на огромную премию, требуемую по сравнению с обычной версией этого автомобиля, модель под маркой Maybach выглядит совершенно иначе. Обычная решётка Мерседес заменена совершенно новой с вертикальными хромированными стойками, плюс были переработаны бамперы, и большинство моделей будут снабжены фирменной двухцветной окраской Maybach.

Хромированные выхлопные трубы с поперечными рёбрами жеста и различными эмблемами бренда Maybach также имеют особенность, и часть вечеринки здесь находится с активными, электрически удлинёнными подножками с подсветкой. Они прячутся за боковыми юбками и выдвигаются, когда одна из дверей открывается, поскольку пневматическая подвеска автоматически опускает автомобиль на 25 мм.

Но главное внутри, где Maybach GLS действительно дистанцируется от стандартной модели. Есть модернизированный интерьер с обивкой из кожи наппа и уникальными элементами отделки, а также 64-цветная настраиваемая система внешнего освещения и специальная графика для миниатюрных цифровых инструментов и информационно-развлекательного комплекса. Также имеется система объёмного звучания Burmester с 27 динамиками, кожаная обивка на креслах спереди и сзади, которая нагревается и охлаждается, а также имеет продвинутые функции массажа. Имеется пара сенсорных дисплеев для тех, кто находится сзади. Но это только отправная точка. Почти все версии этой модели будут заказаны в форме, в которой видна очень персонализированная кабина, но в отличие от обычного GLS, её нельзя иметь с третьим рядом сидений. Объем багажника под грузовой шторкой сзади составляет 520 литров.

Цены и комплектации

Ожидаемая запрашиваемая цена составляет около 180 000 фунтов стерлингов: так что да, премия\переплата почти в 100 000 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной моделью GLS. Ну, на самом деле, это будет нечто большее, потому что потенциальным покупателям-руководителям придётся потратить немного больше, чтобы закончить с тем типом машины, который соответствует их требованиям. Дополнительную двухцветную схему окраски можно выбрать из восьми различных цветовых комбинаций, и если стандартные 22-дюймовые легкосплавные диски недостаточно велики, вы можете обновить их с помощью более крупных 23-дюймовых дисков.

Внутри, первый вариант, на который вы будете указывать, это, вероятно, вариант с двумя задними сиденьями, который даёт вам пару откидных кресел сзади. Они разделены фиксированной центральной консолью, которую можно превратить в стол, в ней размещены два складных столика вместе с панелью климат-контроля. Плюс ещё немного, к примеру, он может включать в себя кулер для шампанского и пару серебряных бокалов для шампанского. Вы, вероятно, также захотите огромную панорамную стеклянную крышу с непрозрачной шторкой. Mercedes заявляет, что он также разработал специальный аромат для салона: по-видимому, он начинается с цветения белого Османтуса, но заканчивается «тонкой кожаной нотой в сочетании с острым чаем». И это прекрасно.

Стоимость владения

В наши дни даже председатели совета директоров крупных компаний должны быть настроены на экологию, поэтому Mercedes должным образом продумал попытки сделать этот автомобиль более эффективным. Ну, так или иначе, он такой же эффективный, как роскошный супер-внедорожник весом 2710 кг. Двигатель V8 поддерживается 48-вольтовой гибридной электрической системой, которая оснащена технологией Mercedes EQ Boost и функцией восстановления энергии.

Установка EQ Boost состоит из компактного батарейного блока и встроенного стартера / генератора переменного тока, который способен при необходимости вырабатывать дополнительные 22 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания поставляется с системой деактивации цилиндров, которая отключает половину цилиндров V8 при лёгких и средних нагрузках. В результате всего этого Mercedes заявляет, что показатель комбинированного цикла NEDC составляет 9.7 литра на 100 километров. Этот мощный двигатель, конечно же, соответствует последнему, самому строгому стандарту Euro 6d-TEMP.

Что ещё? Что ж, стоит знать, что ваши расходы на техническое обслуживание можно немного контролировать, выбрав опциональный пакет «Сервисное обслуживание», который заботится о текущем обслуживании, распределяя стоимость регулярного обслуживания, гарантируя стоимость деталей и рабочей силы на срок до четырёх лет, услуги и покрытие стоимости всех рекомендованных предметов обслуживания, таких как тормозная жидкость, свечи зажигания, воздушные фильтры, топливные фильтры и мойка.

Резюме

Поп-магнат Саймон Коуэлл был когда-то высмеян на BBC «Top Gear» за то, что он предпочёл Maybach (версия лимузина «62-го века»), а не Bentley или Rolls-Royce. Он довольно разумно указал, что покупка такого типа автомобиля не имеет ничего общего с внешним заявлением, которое она делает: «когда вы путешествуете в самолёте, вам не важно, как выглядит фюзеляж: все, что вас волнует» это кабина. А у Maybach она самая роскошная из всех, что только можно найти».

Мне напомнили об этом при просмотре этой модели Mercedes-Maybach GLS. Это, без сомнения, будет осмеяно сторонниками Бентли и Роллс-Ройса как одержимого Mercedes GLS. Но взгляните на кабину, которую вы можете иметь в этом Maybach, как только деньги будут потрачены на соответствующие варианты. Можно ли найти больше богатства у конкурента Бентайга или даже у Куллинана? Я думаю, что нет. Это не значит, что, как председатель правления галактической компании, вы обязательно захотите один из этих экземпляров. Но это даёт вам очень веские основания для рассмотрения его исключительных достоинств.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*