Обзор нового Mercedes eSprinter 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 06, 2020 Нет комментариев

Распространено заблуждение, что Mercedes eSprinter 2020-2021 модельного года — дорогой фургон. Да, он может стоить вам намного больше, чем его ближайшие конкуренты, но Mercedes не хуже остальных знает, что фургон — это рабочий инструмент, который должен заработать хотя бы себе на жизнь. Итак, хотя старая поговорка «купишь дёшево и купишь дважды» не совсем применима к покупке нового фургона, покупка более дорогого, такого как Sprinter, может обойтись вам не так уж и дорого, если сложить общую стоимость эксплуатации транспортного средства.

С другой стороны, это верно почти для всех больших электрических фургонов нового поколения. Если раньше у Renault Master ZE и LCV EV80 был рынок с нулевым уровнем выбросов, внезапно в этом сегменте появляются новые большие электрические фургоны. В результате Mercedes-Benz eSprinter конкурирует с Fiat eDucato, Citroen e-Relay, Peugeot e-Boxer и Volkswagen e-Crafter. И, как и все электрические фургоны, они намного дороже, чем машины с двигателем внутреннего сгорания, на которых они основаны. Так что, конечно, покупателям нужна высокая степень уверенности в том, что автомобиль окупит эти высокие авансовые затраты.

Что нового

В отличие от других Спринтеров, eSprinter имеет только один размер, кузов средней длины и высокую крышу (L2 H2), но, что особенно важно, есть два варианта батареи, которые обеспечивают дальность действия до 160 километров. Мощность двигателя 85 кВт или 115 лошадиных сил, она обеспечивает мгновенный крутящий момент 295 Нм.

Тяжёлые батареи снижают полезную нагрузку, но тот факт, что eSprinter не нуждается в тяжёлом двигателе или коробке передач, помогает сбалансировать ситуацию, фургон способен перемещать до 1045 кг и имеет грузовой объем 11 м3.

Время зарядки eSprinter зависит от того, какой аккумулятор вы выберете, и от типа используемого зарядного устройства. Стандартная модель может потреблять 20 кВт заряда, при этом 80% заряда можно восполнить менее чем за два часа. Тем не менее, для стандартной настенной коробки с бытовым источником питания вы бы рассчитывали на шестичасовую зарядку аккумулятора на 55 кВтч и на восемь часов для меньшей на 41 кВтч. В качестве опции поддерживается быстрая зарядка, добавляя возможность зарядки 80 кВт, что позволяет зарядить до 80% всего за 30 минут.

У нового eSprinter есть только одна комплектация, и она сопоставима с версией Progressive с дизельным двигателем среднего уровня. Кроме того, eSprinter поставляется с дистанционным предварительным кондиционированием автомобиля, чтобы вы могли обогреть кабину перед поездкой, и вы получаете два года подключения к системе Mercedes PRO для удалённого мониторинга уровня заряда аккумулятора и маршрутизации.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter с дизельным двигателем — один из лучших больших фургонов для езды. Он удобный, очень изысканный для такого большого фургона и превосходно управляем. Хорошая новость заключается в том, что с электрической трансмиссией eSprinter стал ещё лучше.

Как и Mercedes-Benz eVito, eSprinter предлагает четыре уровня рекуперативного торможения. Это действительно способствует созданию ощущения, что вы ведёте высокотехнологичный фургон, поскольку вы выбираете уровень, чтобы максимизировать эффективность на ходу.

Сила тормозного эффекта контролируется с помощью подрулевых лепестков, в режиме D++ вы двигаетесь по инерции практически без трения в двигателе, D+ требует небольшого торможения, а D — это стандартный режим, в котором торможение заметно, но не сильно. Наконец, режим D предлагает наиболее мощное торможение, замедляя фургон до такой степени, что вы можете управлять автомобилем практически без использования педали тормоза.

Благодаря расположению аккумуляторов между направляющими шасси под полом багажного отделения, eSprinter имеет очень низкий центр тяжести. Это означает, что и без того острая как бритва обработка дороги ещё больше улучшается. Крена кузова практически нет, и вы действительно можете почувствовать на руле малейшее изменение курса фургона. Хотя eSprinter представляет собой тяжёлый фургон, весит от 2,5 до 2,7 тонны в зависимости от аккумуляторной батареи, он не кажется таким громоздким.

Все, что вы слышите во время движения, это крохотное завывание электродвигателя и дорожный шум от шин. Однако вы также заметили, что eSprinter работает быстро. Двигатель мощностью 85 кВт обеспечивает мощность, эквивалентную 115 сил, но с крутящим моментом 295 Нм, который доступен мгновенно с самого начала движения.

Независимо от того, какой из трёх режимов движения вы используете — C, E или E + — он кажется быстрым, но каждый режим выполняет тонкую и важную работу. Режим C — или Комфорт — даёт вам полную мощность и самую быструю передачу крутящего момента за счёт уменьшения запаса хода фургона, в то время как E (Экономичный) по-прежнему даёт вам полную мощность, но более скуп на передачу крутящего момента. E + (Economy +) ограничивает мощность и крутящий момент до 70 кВт и 199 фунт-фут. Он также сводит нагрев и охлаждение к минимуму для увеличения запаса хода.

При полной загрузке вы можете быть немного разочарованы производительностью, особенно в режиме E+, но у вас не будет претензий к плавности, с которой он достигает максимальной скорости 120 километров в час. В остальном всё, как и следовало ожидать от стандартного фургона Sprinter, в том числе его отличная посадка и фантастический круговой обзор.

Интерьер, оснащение

Внутри eSprinter довольно прост по дизайну и списку оборудования, и, поскольку есть только одна комплектация, вам придётся сразу сделать для себя выбор.

Внутри нем использованы высококачественные материалы, как и обычно у марки Mercedes, планировка интуитивно понятная и много места для хранения разной мелочи. Стандартное оборудование включает в себя сиденье водителя с подогревом и подлокотником, два передних пассажирских сиденья, кондиционер, радио DAB и Bluetooth. Он также имеет регулируемое по высоте и углу наклона рулевое колесо, а также крытую центральную панель приборов.

Вы найдёте два подстаканника в центральной части приборной панели, а также ещё два отделения для хранения вещей по обе стороны от нижней части. Их можно сконфигурировать как отделения для мелочи или ещё несколько подстаканников.

Информационно-развлекательная система представляет собой 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MBUX, но на многофункциональном рулевом колесе есть встроенные элементы управления, а также круиз-контроль.

Внутреннее пространство

При наличии двух вариантов батареи покупатели eSprinter должны выбирать между большей дальностью действия или большей полезной нагрузкой. Батарея меньшего размера (41 кВт) обеспечит заявленный запас хода до 112 километров при полезной нагрузке 1045 кг, тогда как батарея большего размера (55 кВт) увеличивает дальность до 155 километров, но ограничивает полезную нагрузку на 774 кг.

Покупатели должны будут решить, что они ценят больше всего, а также должны учитывать конкурентов, таких как Renault Master ZE, который может перевозить до 1128 кг, или Volkswagen e-Crafter, который имеет заявленный запас хода 170 километров и полезную нагрузку 970 кг.

Грузовая зона не изменилась по сравнению с обычным Sprinter. Имея в настоящее время только одну длину кузова, фургон размера L2 H2 способен вмещать 11 м3. Максимальная длина груза составляет 3397 мм, высота грузового отсека — 2079 мм, а ширина — 1787 мм. Задние двери открываются на 270 градусов, а грузовая площадка с подкладкой входит в стандартную комплектацию.

Ежедневные расходы и безопасность

Как и следовало ожидать от современного Mercedes, Новый фургон eSprinter поставляется с рядом передовых средств безопасности. Аквтоматическое торможение, помощь при боковом ветре и система контроля внимания водителя — все это делает управление этим большим фургоном проще и безопаснее.

Сервис Mercedes PRO connect также предоставляет вам предупреждения о краже и возможность оповещения о геозоне, чтобы ещё больше повысить безопасность фургона и его груза.

На сам eSprinter распространяется трёхлетняя или 100000-километровая гарантия, однако на аккумуляторы также распространяется восьмилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

ESprinter имеет сопутствующее приложение под названием EQ Ready. Он позволяет имитировать вождение на электротяге в вашем нынешнем фургоне, а также предоставляет информацию об общественных точках зарядки. Идея приложения состоит в том, чтобы помочь вам определить, подходит ли ваш обычный рабочий распорядок к владению электрическим фургоном, поэтому его лучше всего проверить перед покупкой.

Резюме

Mercedes-Benz eSprinter 2020-2021 модельного года — чрезвычайно функциональный и удобный электрический фургон. Его большой размер подойдёт многим операторам, которым не нужно перевозить тяжёлые грузы, но его небольшая полезная нагрузка снижает его массовую привлекательность. Мы также не можем скрыть того факта, что для многих eSprinter — это просто ещё один большой электрический фургон, который изо всех сил пытается объединить дальность, объем и полезную нагрузку одновременно. Но, если вас не смущают ограничения, он один из лучших в своём классе.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*