Обзор нового Mercedes-Benz GLC 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 18, 2019 Нет комментариев

Когда Mercedes выпустил модель GLC, было немного поздно для вечеринки больших кроссоверов. Машина аккуратно расположилась между меньшим GLA и большим GLE в модельном ряду бренда. Обновлённый в 2019 году GLC предлагает пару дизелей с четырьмя цилиндрами и один бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, с гибридной сменной установкой, которая выйдет к концу года. Если вам нужна мощь, AMG GLC 63 получит мощный 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 503 лошадиные силы.

Шестиместный GLC не сильно похож на представительский седан Mercedes C-Class и не может сравниться с универсальностью семиместного Land Rover Discovery Sport. Однако он лишь немного меньше, чем X3, и в нем достаточно места для четырёх высоких взрослых, а также имеется багажник приличного размера. Но стоит покупать Mercedes-Benz GLC 2019-2020. Как он будет смотреться среди конкурентов?

Производительность и драйв

Фейслифтинг 2019 года предоставил кроссоверу GLC три новых двигателя: 2,0-литровый бензиновый агрегат и 2,0-литровый дизель с двумя вариантами мощностями. Если не сильно гнаться за рекордами, начальный 191-сильный 220d действительно все, что вам нужно. Мощи много в любом диапазоне оборотов, поэтому вам не придётся слишком усердно давить на газ, чтобы добиться быстрого прогресса. Модель немного быстрее, чем Audi Q5 40 TDI и просто унижает Land Rover Discovery Sport D180. Если этого недостаточно, то есть 242-сильный. 300d, который заметно более мощный и оборотистый, однако шестицилиндровый BMW X3 30d чувствует себя ещё сильнее.

Не перевариваете на дух дизельное топливо? Бензиновый двигатель GLC 300 развивает 254 лошадиные силы и соответствует мотору 300d в плане ускорения по документам. Однако на практике наблюдается более заметный разрыв в производительности, бензиновый двигатель работает тяжелее, чем дизель, когда вам нужно быстро ускориться.

Вишенкой на торте является безумно быстрый GLC 63 с его 4.0-литровым твин-турбо V8. И, конечно, если 469 лошадей недостаточно, есть 503-сильный GLC 63 S — этого достаточно, чтобы сделать его самым быстрым спортивным внедорожником на европейских дорогах.

Подвеска и комфорт езды

Mercedes предлагает три разные системы подвески для GLC. Выберите спортивную отделку начального уровня, и вы получите так называемую «комфортную» подвеску, которая в сочетании с маленькими колёсами даёт сбалансированность, оправдывая своё название. Тем не менее, выбоины и другие дорожные неровности могут слегка потрясти конструкцию автомобиля, поэтому он менее удобен, чем Land Rover Discovery Sport. Пересядьте в комплектацию AMG Line, и вы получите «спортивную» подвеску, правда, она ещё не тестировалась вживую.

Старшие версии AMG Line Premium Plus Ultimate комплектуются пневматической подвеской. Несмотря на то, что это должно существенно смягчать езду, стандартные 20-дюймовые колеса модели очень скрупулёзно отыскивают дефекты дорожной поверхности, поэтому кажется, что машина никогда не успокаивается. Досадно, что нельзя выбрать пневматическую подвеску с колёсами меньшего размера. Если для вас комфорт — это всё, мы бы рекомендовали смотреть в сторону Audi Q5.

Управление

Mercedes GLC с управлением справляется достаточно хорошо для большого внедорожника. Даже на обычной комфортной подвеске, GLC остаётся относительно вертикальным в поворотах и хорошо держит дорогу. Модели с пневматической подвеской дают возможность усилить подвеску для лучшего прохождения поворотов.

Шум и вибрация

Несмотря на то, что GLC до фейслифтинга страдал от грубых дизельных двигателей, последний 2,0-литровый агрегат значительно улучшился. Стало намного меньше гремучих звуков и меньше вибраций в руль. Несмотря на это, он не может полностью соответствовать уровню TDI Q5 40, который является эталоном бесшумности.

Бензиновый мотор 300 приятно приглушен, особенно на низких скоростях, где он тише и плавнее, чем дизельные альтернативы с четырьмя цилиндрами. На самом деле, он звучит как шестицилиндровый, благодаря некоторому усилению шума при использовании стереодинамиков. В отличие от некоторых подобных генераторов шумов двигателя, этот достаточно убедителен. Стандартная автоматическая коробка передач с девятью скоростями переключается плавно в большинстве ситуаций, только немного колеблется при старте с места. Система старт-стоп работает плавно, особенно с бензиновым двигателем 300.

Имейте в виду, что если вы выберете большие колеса, то сильный дорожный шум вам обеспечен, что сделает поездки по автомагистралям менее комфортными, чем они могли бы быть.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Посадка водителя довольно высокая, хотя, не так далеко от дороги, как в некоторых больших внедорожниках, таких как Land Rover Discovery Sport. У всех версий GLC передние сиденья, частично электрически регулируемы, и включают в себя регулируемую в четырёх направлениях поясничную опору, что хорошо для осанки в длительных поездках. Также неплохой диапазон регулировки рулевого колеса, хотя педали смещены слишком далеко вправо. Мы также хотели бы отметить, что сиденья в моделях Sport начального уровня довольно тонкие и безальтернативны.

Стандартные приборы являются аналоговыми, с экраном посередине, который может отображать различную информацию. Версии AMG Line Premium и выше получают 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который имеет чёткую графику и легко настраивается, но немного сложнее ориентироваться, чем в системе Virtual Cockpit от Audi.

Видимость, парктроник и камеры

Вы большую часть времени обращены к виду дороги впереди, но, поскольку стойки ветрового стекла наклонены назад больше, чем во многих внедорожниках, то это приводит к ограничению видимости на развязках. Обзорность через плечо совершенно адекватна по стандартам класса, и все модели есть передний и задний парктроник и системы помощи водителю.

Оснащение

Каждый GLC получает венсающий панель 10,3-дюймовый цветной экран со спутниковой навигацией. Управляется с помощью сенсорной панели, установленной между передними сиденьями. Этот тачпад в миниатюре продублирован на руле, вы также можете управлять системой через сенсорный экран или голосом. Хотя в целом система не так проста в использовании, как интерфейс с поворотным циферблатом, который есть в BMW X3, вы удивитесь тому, сколько вы сможете сделать, не отрывая рук от руля.

Меню, по большей части, понятное, графика, безусловно, очень чёткая. Однако, чтобы получить сервисы Apple CarPlay и Android Auto, вам нужно перейти как минимум к комплектации AMG Line Premium, так как вы не сможете добавить его даже в качестве опции для более младших комплектаций. Это разочаровывает, учитывая, что все версии Audi Q5 имеют стандартную интеграцию со смартфоном.

Качество отделки

Что касается визуального фактора, интерьер GLC превосходит всех своих конкурентов. Внимание седоков направлено на гигантскую глянцевую чёрную (или матовую чёрную древесину) центральную консоль с привлекательными металлическими бликами, разбросанными по приборной панели. Тем не менее, вы заметите нежелательные скрипы, если будете давить на некоторые приборы (в том числе вышеупомянутую центральную консоль), поэтому мы рекомендуем Audi Q5 или BMW X3, если вы больше впечатляетесь качеством, чем стилем.

Почти все версии отделаны материалом, который Mercedes называет Artico. Он похож на кожу, но на самом деле является искусственной заменой, хотя и не выглядит слишком пластично. Натуральные материалы доступны, если вы готовы доплатить за комплектацию AMG Line Premium.

Внутреннее пространство

Передние сиденья GLC отодвигаются назад очень далеко, поэтому даже очень высокие и габаритные водители не будут жаловаться на недостаток места для ног. Место для хранения мелочёвки тоже много: широкие дверные карманы, достаточно большие для того, чтобы проглотить большую бутылку воды, а при открытии крышки на центральной консоли можно обнаружить два подстаканника приличного размера.

Заднее пространство

Несмотря на относительно спортивный стиль, у GLC достаточно места сзади, чтобы вместить пару крупных взрослых человек. Места для ног сзади немного меньше, чем в Audi Q5. Избегайте панорамной крыши, которая является стандартной для старших версий.

Грузовой отсек GLC является самой широкой частью автомобиля, поэтому вы достаточно легко можете вставить длинные узкие предметы, например, клюшки для гольфа. Складывание задних сидений оставляет практически плоский расширенный грузовой отсек без раздражающих ступеней или гребней.

Все модели поставляются с электрической задней дверью, крепёжными сетками на полу багажника и запираемым отсеком под полом. И всё же багажник меньше, чем у многих ключевых конкурентов.

Ежедневные затраты и безопасность

Покупка GLC может иметь разумный смысл для частного покупателя. Он стоит столько же, сколько Audi Q5, хотя будет обесцениваться быстрее, чем Q5 и Land Rover Discovery Sport.

Несмотря на то, что заявленная топливная экономичность не отличается от конкурентов, GLC220d оказался более эффективным во время испытаний, чем Q5 40 TDI и Discovery Sport D180. Если вас соблазняет 300 бензин, имейте в виду, что он значительно прожорливее дизеля.

GLC поставляется с трёхлетней гарантией / неограниченным пробегом и тремя годами помощи при поломках

Все GLC имеют систему предотвращения столкновений, которая может автоматически включать тормоза, если она обнаруживает препятствие. У всех версий есть семь подушек безопасности и система, которая может определить, не слишком ли вам хочется спать в долгом путешествии.

Все это помогло GLC набрать впечатляющие оценки в тестах безопасности Euro NCAP. Он был удостоен пятизвёздочной общей оценки. Сигнализация и иммобилайзер являются стандартными для всех версий, эксперты по безопасности Thatcham наградили GLC пятью из пяти звёзд за кражеустойчивость и четырьмя из пяти за сопротивление взлому.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*