Обзор нового Mercedes-Benz GLB 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 07, 2019 Нет комментариев

Когда речь заходит о внедорожниках, то мы здесь, как правило, избалованы выбором. Есть маленькие, большие, быстрые, практичные, гибридные и даже полностью электрические. С таким большим разнообразием, немного удивительно, что есть очень мало семиместных внедорожников с премиальным значком, не размером с авианосец. Это как раз тот случай, когда в дело вступает новый Mercedes-Benz GLB 2019-2020.

Буква «B» в названии может заставить вас думать, что внутри машина меньше, чем GLC, но, несмотря на то, что она на пару сантиметров короче, она может разместить двух дополнительных пассажиров на третьем ряду сидений. По цене внедорожник аналогичен пятиместным BMW X3 и Audi Q5, а также Land Rover Discovery Sport, последний был единственным внедорожником премиум-класса, который до сих пор вмещал семь мест в относительно доступной комплектации. Не забывайте также, что Peugeot 5008 является довольно хорошим выбором в качестве семиместного внедорожника, если вы согласны отказаться от премиальности.

GLB тесно связан с платформой MPV B-класса, и поставляется с выбором из трёх знакомых двигателей, a четвёртый, одобренным AMG, ожидается позднее. Автоматическая коробка передач является стандартной для всего диапазона комплектаций. Полный привод доступен на большинстве двигателей, но наименее дорогие модели являются переднеприводными в стандартной комплектации.

Производительность и драйв

Из четырёх вариантов двигателя два – дизельные, а два – бензиновые. Первый уровень — это 1,3-литровый бензиновый агрегат с маркировкой 200, он имеет отдачу 161 лошадиную силу. Другой бензиновый двигатель — 2,0-литровый мощностью 302 л.с. Автомобили с этим двигателем имеют маркировку GLB 35 и будут доступны для заказа позднее.

Два дизельных двигателя имеют более низкую оборотистость, чем бензин 200, но показывают себя быстрее в большинстве ситуаций. Вы можете выбрать одну из двух версий:

  • 200d (148 л.с.);
  • 220d (187 л.с.).

Менее мощная версия не совсем подходит для работы с большим семиместным внедорожником, но более мускулистый 220d идеально подходит для GLB. Он тянет с 1500 об/мин и достаточно силён для буксировки, но у него нет таких оборотов, которые демонстрирует BMW X3 20d.

Подвеска и комфорт езды

До сих пор в тесте были только GLB, оснащённые адаптивной подвеской. Эта система позволяет усилить или смягчить поездку в зависимости от выбранного режима движения. В режиме Спорт движение достаточно жёсткое, но зато отлично контролирует движения кузова по неровной дороге, делая GLB более устойчивым, чем Discovery Sport.

В более мягком режиме «Комфорт» машина ощущается как приятная и перешагивает лежачих полицейских с минимальной суетой. Не забывайте, что менее дорогие альтернативы, такие как Peugeot 5008, также довольно мягкие.

Управление

Если вы ищете максимальное удовольствие за рулём, вам будет лучше приобрести BMW X3. Даже заниженный и усиленный AMG 35 не может замаскировать относительно высокий центр тяжести, он кренится в поворотах и не чувствует себя таким же устойчивым, как лучшие автомобили в этом классе. В то же время управление GLB-версиями не-AMG настолько лёгкое, что заставляет вас чувствовать себя совершенно оторванным от процесса вождения.

Шум и вибрация

Бензиновый двигатель 200 впечатляюще тих на автомагистрали, но, если вы усердно работаете педалью газа, это раскрывает его присутствие. Тем не менее, он не передаёт вибрации в руль, что делает его мирным попутчиком. AMG 35 имеет заметно более громкий двигатель. Дизели очень тихие на крейсерской скорости, но вибрации через рулевое колесо усиливаются, когда вы пытаетесь разогнаться, как и ворчание из-под капота. Дизели Audi Q5 немного плавнее и тише.

Квадратная форма GLB вызывает больше шума ветра на скорости, чем у большинства соперников, и, если вы выбираете большие колеса, шум от дороги на грубых поверхностях довольно ярко выражен. В этом отношении он близок к Land Rover Discovery Sport.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Положение сидения в GLB может показаться слишком вертикальным, что типично для внедорожника, но вы не ощущаете себя особенно высоко в дороге. Если вы ищете высокую командную позицию, то лучшим выбором будет Land Rover Discovery Sport. Мало что может раздражать больше, чем расположение приборной панели GLB, за исключением небольших изюминок, таких как селектор передач в виде подрулевых лепестков.

Ручная регулировка сиденья является стандартной для всего диапазона, чтобы получить кресла с электрической регулировкой вы должны заплатить за топовый уровень отделки салона. Тем не менее, сами сиденья удобные, с хорошей поддержкой, поэтому ваша спина вряд ли утомится в долгом путешествии.

Все модели GLB имеют многофункциональный дисплей вместо обычных циферблатов на приборной панели. Размер экрана составляет 7 дюймов на моделях начального уровня, увеличиваясь до 10,25 дюйма на топовых уровнях отделки салона.

Видимость, парктроник и камеры

Большие квадратные окна обеспечивают отличный обзор, что делает GLB отличным выбором для осмотра достопримечательностей в поездке. Вам также нужно меньше беспокоиться о блайндах, чем в Discovery Sport. Однако передний и задний парковочные датчики плюс камера заднего вида являются стандартными только для комплектации AMG Line Premium и выше.

Каждый GLB получает светодиодную оптику со всех сторон, а модели AMG Line Premium Plus получают адаптивные светодиодные фары, которые автоматически формируют световой поток, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Оснащение

В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с чёткой графикой, Bluetooth и DAB-радио. Обновление до AMG Line Premium увеличивает размер экрана до 10,25 дюйма. Обе системы могут работать как сенсорный экран, либо можно пользоваться сенсорной панелью (как тачпад) между передними сиденьями, либо с помощью другой крошечной сенсорной панели на руле. Тачпады проще всего использовать во время вождения, вам не нужно постоянно изучать дисплей.

Примечательной особенностью информационно-развлекательной системы высшего уровня является «навигация в дополненной реальности». По сути, это прямая трансляция с камеры впереди, но с наложенными инструкциями спутниковой навигации, которые включают номера домов, названия дорог и стрелки направления. Беспроводная зарядка и зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto доступны только на двух топовых уровнях отделки салона.

Качество отделки

Даже без атмосферы, создаваемой внутренним освещением комплектаций более высокого уровня, GLB обеспечивает хороший баланс между уютом и стильным и современным интерьером. Самые видные области интерьера, такие как верх дверей и приборная панель, обиты мягкой искусственной кожей. Вентиляционные отверстия кажутся приятными на ощупь и прочными, и, хотя нижняя часть пластиковой отделки больше рассчитана на долговечность, чем на тактильную привлекательность, жаловаться не на что. Здесь салон лучше собран, чем хрупкий GLC, и не уступает Discovery Sport, но не лучше него.

Внутреннее пространство

Квадратная форма GLB обеспечивает превосходный простор на передних сиденьях. Даже опциональный люк на крыше не сильно влияет на высоту потолка, а места для ног более чем достаточно даже для высоких водителей. Есть много мест для хранения всякой всячины, дверные карманы достаточно большие, чтобы вместить 500 мл бутылку воды, но их форма не позволяет держать там большие бутылки.

Заднее пространство

Мало у кого будет повод для жалоб. Когда второй ряд сдвинут до упора назад, пространство для ног максимально увеличено. Все версии, кроме моделей с двигателем 220 d, поставляются с третьим рядом сидений, доступ к которым можно получить, наклонив наружные сиденья второго ряда вперёд с помощью небольших рычагов. И, хотя туда можно вписаться взрослым, длительные поездки могут быть довольно неудобными. Вы обнаружите, что даже довольно дешёвый Peugeot 5008 немного просторнее в третьем ряду.

Загрузочное пространство

При открытии плоской задней двери багажного отделения открывается квадратная грузовая зона с загрузочной кромкой, которая плотно прилегает к полу багажника, что позволяет легко загружать или выгружать громоздкие предметы. Используя всего пять мест, GLB может вместить больше багажа, чем Audi Q5, но он уступает Land Rover Discovery Sport при полной вместимости.

Ежедневные расходы и безопасность

Своими ценниками GLB конкурирует с семью конкурентами премиум-класса, такими как Discovery Sport, а также с лучшими большими пятиместными внедорожниками, такими как Audi Q5. Если вам необязателен премиум-значок, то есть более доступные внедорожники, которые могут вместить семь седоков, такие как Peugeot 5008.

Однако у премиального знака GLB есть преимущества, такие как более низкая ожидаемая амортизация. Это помогает сделкам на вторичном рынке выглядеть довольно заманчиво по сравнению с теми, что не предусматривают альтернативы премиум-класса. Кроме того, топливная экономичность внедорожника потрясающа, он кушает менее 5 литров на 100 километров.

Протестированный Euro NCAP в 2019 году, GLB получил пять из пяти звёзд за безопасность и является одним из самых безопасных семиместных внедорожников. Все GLB поставляются с одобренной Thatcham тревожной кнопкой и иммобилайзером.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*