Обзор нового Mercedes-Benz EQA SUV 2021-2022 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 27, 2021 Нет комментариев

Те, кто думал, что Mercedes завершит производство электромобилей после запуска внедорожника EQC, ошибались. Абсолютно новый Mercedes-Benz EQA 2021 модельного года — это вторая полностью электрическая модель немецкого автопроизводителя класса люкс, ориентированная на покупателей, рассматривающих Tesla Model Y. На данный момент EQA — это модель, предназначенная только для европейского рынка, но Mercedes не исключил, что её доставят в Северную Америку. Скорее всего, это только вопрос времени, потому что у EQA есть много чего, что понравится американцам, от его гладкого внешнего и внутреннего стиля, через возможности подключения и систем помощи водителю до его продвинутой аккумуляторной электрической трансмиссии.

Ассортимент электромобилей EQ вскоре расширится ещё больше, и EQA считается моделью начального уровня. Но не позволяйте этому вводить вас в заблуждение; EQA — это действительно роскошный компактный кроссовер во всех смыслах. То есть машина точно не будет дешёвой.

Стильный и спортивный внешний вид

Общий размер и форма EQA почти идентичны модели GLA с двигателем внутреннего сгорания. Как так? Потому что Mercedes использовал кузов GLA в качестве отправной точки дизайна, но внёс некоторые изменения в стиль, чтобы придать ему более футуристический вид. Сплошная световая полоса спереди и сзади, а горизонтальная оптоволоконная полоса связывает дневные ходовые огни, расположенные внутри светодиодных фар. В отличие от GLA, EQA может похвастаться закрытой решёткой радиатора из-за отсутствия обычного радиатора. Кроме того, его фары стали более тонкими. Сзади светодиодные фонари сливаются в сужающуюся световую полосу, а номерной знак перемещён на нижний бампер.

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски (до 20 дюймов — опция) в двух- или трёхцветном исполнении. Покупатели могут даже выбрать отделку цвета розового золота или синюю. В целом внешний вид отработан очень хорошо, потому что он уже доказал свою успешность с GLA. Его спортивный вид должен понравиться и более молодым покупателям.

Привычный дизайн интерьера

Дизайн интерьера GLA переносится и на EQA, но есть некоторые отличия, подчёркивающие его электрическую сущность. Информационно-развлекательная система MBUX содержит некоторые специфические особенности эквалайзера, такие как способность мультимедийного дисплея предоставлять водителям жизненно важную информацию, касающуюся вариантов зарядки, потребления электроэнергии и потока энергии. Вместо тахометра на правом дисплее теперь есть ваттметр. Левый прибор может сообщать водителям, можно ли добраться до желаемого пункта назначения, не останавливаясь для зарядки, а цвета дисплея меняются в зависимости от дорожной ситуации. Привычная 64-цветная конфигурируемая система окружающего освещения Mercedes входит в стандартную комплектацию с дисплеем с четырьмя уникальными темами в зависимости от настроения водителя или в соответствии с остальными цветами интерьера.

Есть два стандартных 7-дюймовых дисплея или опциональные 12,25-дюймовые. Доступна отделка из орехового дерева или чёрного дерева с открытыми порами или алюминия с лёгкой продольной подсветкой. Модели Edition 1 поставляются с сиденьями из перфорированной кожи, но те, кто выбирает комплектацию Electric Art, получают тканевые сиденья, сделанные из переработанных ПЭТ-бутылок. Также доступен ночной пакет и отделка AMG Line, хотя чистой модели AMG (пока) нет.

Аккумуляторы, мощность, запас хода и безопасность

EQA 250, первая из дебютировавших моделей EQA, оснащена одномоторной электрической силовой установкой, общей мощностью 188 лошадиных сил и 276 фунт-фут крутящего момента. Мощность передаётся только на передние колеса. Mercedes разгоняется до 160 километров в час за 8,9 секунды, а это и есть максимальная скорость машины. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 66,5 кВтч обеспечивает дальность действия 302 мили в цикле испытаний NEDC. На повестке дня более мощный двухмоторный вариант мощностью 268 лошадей, полный привод и диапазон 310+ миль. Для зарядки от 10 до 100 процентов требуется пять часов 45 минут с использованием Wallbox. Быстрая зарядка упрощает жизнь: батарея в этом случае заряжается на 80 процентов всего за 30 минут.

В системе управления температурным режимом EQA используется тепловой насос, который повторно использует отходы тепла от системы электропривода, тем самым повышая эффективность и дальность действия.

Безопасность также является приоритетом для бренда, и EQA в стандартной комплектации поставляется с Active Lane Keeping Assist и Active Brake Assist. Дополнительный пакет помощи водителю включает ещё несколько систем, включая Active Distance, Active Steer, Blind Spot Assist, Evasive Steering и Emergency lane function.

Цены и конкуренция

Поскольку Mercedes-Benz EQA 2021 года ещё не поступит в США, были объявлены только европейские цены. В Германии он будет продаваться по стартовой цене в 47 540 евро, или примерно по той же цене, что и полноприводная Tesla Model Y дальнего действия. Однако Tesla не будет единственным конкурентом EQA уж очень долго. Ожидается, что Audi Q4 e-tron дебютирует в конце этого года вместе с BMW iX1. Из трёх немецких электромобилей только Audi утверждена для продажи на рынке США.

Хотя он не классифицируется как роскошный автомобиль, новый Ford Mustang Mach-E 2021 года также должен считаться конкурентом, поскольку он поступит в продажу в конце этого года за рубежом. Нет никаких сомнений в том, что EQA 2021 найдёт множество покупателей в Европе, любящей электромобили, и мы надеемся, что Mercedes решит позволить Америке присоединиться к веселью.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*