Обзор нового Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 10, 2020 Нет комментариев

Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 модельного года это как управлять роскошными гостиничными номерами среднего размера, с красивым интерьером, твин-турбо двигателем и современной безопасностью. Выбор включает в себя седан, купе, кабриолет и универсал. Предлагаются две версии AMG: мягкий гибрид и очень мощный зверь.

Что нового

В новом модельном году базовый седан сменил своё имя с E 300 на E 350, с немного большей мощностью двигателя с турбонаддувом. E 450 — потрясающий двигатель V-6 с двумя турбинами, в то время как AMG — это бескомпромиссный мягкий гибрид AMG E 53 и вездеходный AMG E 63. Задний привод является стандартным и доступен с полным приводом.

Купе и кабриолет великолепны, но практичность их по сравнению с седаном несколько уступает. Универсал восполняет это грузовым пространством, которое конкурирует с вместимостью внедорожника. Там по сравнению с маленьким багажником седана очень много места.

Система автоматического экстренного торможения является стандартным, в то время как дополнительный пакет по разумной цене добавляет адаптивный круиз-контроль и функции активной безопасности, которые помогают центрировать автомобиль на полосе движения и менять полосы движения при нажатии указателя поворота. Е-класс не будет ездить сам по себе (автономно), но он снимает часть стресса с многолюдной автострады.

Топливная экономичность E 350 оценена EPA в 7.3 литра на шоссе и 9 литров в смешанном режиме, это с задним приводом, или на поллитра больше на 100 километров пути с полным приводом, на премиальном топливе. E 450 потребляет 10.2 литра, в то время как AMG E53 кушает 9.8 литра благодаря своей мягкой гибридной технологии. AMG E 63 потребляет 11.7 литра, что довольно удивительно для более чем 600 лошадиных сил.

Что касается безопасности, то NHTSA оценивает E-Class на пять звёзд в целом по безопасности, в то время как IIHS присуждает некоторым моделям уровень Top Safety Pick+, даже модели со стандартными светодиодными фарами получают высокие оценки.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным, в то время как мониторинг слепых зон и задние боковые подушки безопасности являются опциональными, но должны быть стандартными, для такого автомобиля с такой ценой.

Комплектации и цены

 

  • Начальный седан E 350 начинается с 50 000 долларов. Стандартное оснащение включает обивку из искусственной кожи, регулируемые вручную передние сиденья, 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay, а также два порта USB.
  • Добавьте пакет «Премиум» с его обновлённой аудиосистемой Burmester, обогреваемыми передними сиденьями, беспроводной зарядной площадкой, мониторингом слепых зон и бесключевым запуском двигателя, а затем добавьте пакет безопасности, который включает в себя функции автопилота 2-го уровня, возможно, пневматическую подвеску, и вы смсожете уложиться в ценник до $ 65000.
  • Версия Е 450 начинается с примерно 60 000 долларов США, с его двойным турбо V-6 и полным приводом.
  • Перейдите к мягкому гибридному AMG E 53 с несколькими вариантами, и вы обнаружите, что вкладываете в ценник шесть цифр. Вот цена, с которой вы могли бы начать эксплуатацию сверхмощного AMG E 63.

 

Экстерьер

Слегка дутый кузов прекрасен, независимо от того, о каком форм-факторе мы говорим. Наименее приятным является седан E 350 с широкой решёткой радиатора, слегка расклешёнными крыльями и наклонным хвостом. Универсал имеет красивые пропорции. Его задняя дверь имеет более широкие задние фонари, как у купе.

Купе E-класса и кабриолет — настоящая услада для глаз. У купе линия крыши, которая ныряет к концу заднего бампера почти как в стиле фастбэка. Кабриолеты не так драматичны, но крыша из ткани даёт им вневременную элегантность. Mercedes в значительной степени покончил со своими традиционными украшениями капота в пользу большой трёхконечной звезды на решётке радиатора. Звезда может быть освещена.

Интерьер

Салон E-Class божественен, впечатляюще сочетает в себе высокие технологии и ретро в плавных линиях. Большинство моделей имеют два цифровых дисплея, один в качестве приборной панели, а другой — сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. 12,3-дюймовый экран яркий, хотя его планшетоподобный интерфейс может отвлечь. Вот почему нам нравится стандартная совместимость с Apple CarPlay.

Под ним широкая полоса отделки, которая может быть либо металлической, либо из нескольких видов лакированного дерева, в соответствии с центральной консолью и отделкой двери. Освещение настроения и сложные швы на стандартной синтетической или опциональной натуральной коже повышают уровень впечатлений.

Регулируемые сиденья в стандартной комплектации спереди. Опции включают охлаждение, обогрев, массаж и подлокотники с подогревом, чтобы действительно побаловать себя.

Седаны просторны для четырёх взрослых, с хорошим пространством для ног сзади в 90 сантиметров, но у них маленький багажник на 370 литров. Кабриолеты имеют хороший верхний отсек с откидным верхом, но, что неудивительно, мало места на заднем сиденье. Универсалы почти идеальны: 990 литров грузового пространства за задним сиденьем, а у E 450 есть складной третий ряд, обращённый назад, для детей.

Впечатления от вождения

Двигатель в E 350 — 2.0-литровый турбо-4, выдающий 255 лошадиных сил, что на 14 лошадиных сил больше, чем в прошлом году. Задний привод является стандартным, в то время как полный привод стоит дополнительно 2500 долларов и будет встречаться на автомобилях большинства дилеров за пределами солнечного пояса. Автоматическая коробка передач с 9 скоростями является стандартной в каждом E-классе.

Можно с уверенностью сказать, что мощности начальной версии достаточно, особенно с таким сильным крутящим моментом. E-Class весит около 1800 килограмм, что является большой массой для любого двигателя, но этот маленький turbo-4 делает свою работу на отлично.

Однако, чтобы выполнить работу с меньшими усилиями или сделать большую работу, есть E 450 с 3,0-литровым двухцилиндровым двигателем V-6, развивающим 362 лошадиные силы и 354 Нм крутящего момента. Мы получили место в фургоне Е 450 с пассажирами и чемоданами, и это была та ещё ракета, причём очень тихая. Универсалы и седаны полноприводные, а купе E 450 и кабриолет — заднеприводная, с возможностью полного привода за дополнительную плату.

Стандартная подвеска на спиральных пружинах обеспечивает шикарную езду с достаточным потенциалом на извилистых дорогах. Но дополнительная пневматическая подвеска обеспечивает одну из лучших поездок, известных человеку.

Полноприводный AMG E 53 использует 3,0-литровый рядный turbo-6 мощностью 429 лошадиных сил, с 48-вольтовым электрическим стартер-генератором, зажатым между двигателем и коробкой передач, который может добавить 250 Нм крутящего момента при необходимости, в результате получается мощность как V-8 с экономией топлива как V-6 цилиндрами. На самом деле, это даже больше, чем мощность прежнего V-8.

Но не более, чем AMG E 63 V-8. Ничто в реальном мире не сравниться с этим движком. Попробуйте 603 лошадиные силы, от четырёхлитрового V-8 с двумя турбинами.

И все же он обрабатывает полный привод, смещённый назад, конечно. Его прочная подвеска и мощные тормоза (с опциональными карбон-керамическими роторами) делают его комфортным на трассе. Представьте себе лучшее: универсал AMG E 63, движущийся по дороге.

Резюме

Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 модельного года может быть подобрать практически для любого водителя, будь то седан E 350 или седан AMG E 63. На каждой модели отличная безопасность и качество сборки обеспечивают ожидаемый покупателем пользовательский опыт Mercedes, а также характеристики настоящего роскошного автомобиля.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*