Обзор нового Mercedes-Benz E 450 Wagon 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 22, 2020 Нет комментариев

Покупка универсала в Соединенных Штатах — событие не очень частое, ибо универсал там чрезвычайно нишевая вещь, особенно если он не является Subaru Outback. Цифры довольно печальны: в 2018 году на долю универсалов приходилось всего 1,4% от общего объёма продаж автомобилей, причём подавляющее большинство из них — это Outbacks. На другие модели приходилось только 0,2% от этого мизерного количества. Это душераздирающая характеристика, которую нужно понимать любителям универсалов, особенно если учесть, что небольшой урожай «сараев», которые в настоящее время продаются, являются действительно отличным выбором. Но поскольку Audi собирается присоединиться к Mercedes-Benz, приняв подход с двумя направлениями для универсалов с A6 Allroad 2020 и RS6 Avant 2020 года, мы решили, что пришло время вернуться к трёхконечной звезде, поскольку Audi как-то затёрлись на заднем плане.

 

Это подводит нас к обзору Mercedes-Benz E 450 4Matic Wagon 2020-2021 года. Это самая разумная версия из двух продаваемых сегодня универсалов Mercedes, его буйный и маниакальный брат, E 63 S Wagon, совершенно другой.

Технические характеристики

У нового универсала больше мощности: 3,0-литровый твин-турбо V6 теперь выдаёт 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, что больше на 33 лошади и 20 Нм крутящего момента. Название двигателя также изменилось с E 400 на E 450, чтобы отразить дополнительную мощность, хотя название довольно туманное, поскольку Mercedes не указывает никакого особого значения на число «450». Это просто означает, что этот Mercedes оснащён текущим 3,0-литровым Twin-Turbo V6, как и все другие E-классы Mercedes с обозначением 450. Чтобы ещё больше сбить с толку, обозначение 450 используется на некоторых Mercedes (GLE, GLS, CLS), в которых установлена новая 3,0-литровая шестёрка с турбонаддувом, расположенная под капотом.

Несмотря на некоторую неопределённость, этот универсал довольно быстр. По данным Mercedes, E 450 разгоняется до 100 километров в час всего за 5,1 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у E 400 предыдущего поколения. Мощность будет оценена ещё больше при полной загрузке пассажиров и багажа в поездке. Mercedes подарил E 450 Wagon невероятную практичность, обогнав даже совершенно новый внедорожник GLE-Class по грузоподъёмности за вторым рядом — у Wagon есть 990 литров, а GLE – 935 литров. Эксперты заявляют, что необязательно покупать кроссовер, чтобы получить отличную вместительность и практичность. Этот универсал идеально подходит для поездок в Икеа, в продуктовый магазин и для прогулок с детьми. Детям тоже понравится, потому что у него самый крутой третий ряд в автомобильной промышленности.

Интерьер

Покупатель получает возможность ехать в полной тишине, окружённый лучшим, что может предложить немецкая роскошь. Интерьер Mercedes E-Class в настоящее время отлично имитирует S-класс с его широкими деревянными панелями, металлическими переключателями, кнопками и очень утончённым дизайном. Он показывает себя более дорогим и стильным, чем кто-либо другой в этом сегменте, и это непростая задача, учитывая внушительные Volvo V90 и Jaguar XF Sportbrake. Новый интерьер Audi A6 Allroad может быть единственным, способным что-то противопоставить ему с точки зрения роскоши и технологий.

Оснащение

Mercedes все ещё использует свою старую информационно-развлекательную систему Comand в E 450, в отличие от нового интерфейса MBUX. Он заметно медленнее, менее многофункциональный и немного сложнее в использовании, чем MBUX, хотя даже у новой системы есть свои проблемы. Двухэкранный блок, входящий в комплект Premium, выглядит впечатляюще, поскольку два великолепных 12,3-дюймовых цифровых дисплея с высоким разрешением украшают приборную панель. Изначально элементы управления пугают, но все становится довольно логичным и простым в использовании, если вы проведёте некоторое время с системой. Как Apple CarPlay, так и Android Auto могут проецироваться на центральный широкоформатный экран через проводное соединение, и оно работает без нареканий. Будет ещё лучше, когда MBUX перекочует на E-класс, но система Comand сегодня не является основанием для отказа от E-Class Wagon.

Комфортность езды

Стандартная пассивная подвеска на тестовом автомобиле комфортная и сглаживает большинство дорожных дефектов. Полная пневматическая подвеска за $ 1900 доступна как дополнительная опция, но компромисс, достигнутый стандартной подвеской, достаточно хорош, чтобы вы могли сэкономить деньги и при этом влюбиться в комфортность езды и управляемость. И да, этот универсал отлично справляется с любыми дорогами, для своего размера этот автомобиль великолепен. Он меняет направление с такой же быстротой, как седан Е-класса, хотя весит на 90 килограмм больше. Мы можем чувствовать, что лишний вес тянет универсал до остановки дольше, но это вряд ли затмит веселье, которое можно испытать в этой машине. Если вы любитель долгого и активного вождения, вам понравится кататься в этом большом фургончике. За прошедшие годы немцы проделали большую работу, сделав внедорожники более живыми в поворотах, но ничто не затмит низкорослый универсал.

В Германии универсалы E-класса есть везде, а в Америке этот автомобиль — редкое зрелище. Это не очень правильно, потому что он более привлекателен, чем любой внедорожник Mercedes, что есть в продаже сегодня — его простой, сдержанный вид источает настоящий класс. У этого нет гигантской решётки или колёс, которые преследуют продукты других компаний. Кроме того, он не имеет чёрной пластиковой обшивки вокруг колёсных арок, что приводит к более чистому виду (хотя вездеход E-класса, продаваемый за границей, имеет). Как и наши любимые классические автомобили Mercedes, он стареет изящно, но ярко светит сегодня.

Цена

Впрочем, ваши глаза могут немного щуриться от этого сияния до слез, когда вы увидите цену на E-Class Wagon. Она начинается с 67 095 долларов, а цена тестового автомобиля составляет 78 640 долларов с учётом дополнительных опций. Это делает его на 4950 долларов дороже, чем базовый GLE 450, который начинается с 62 145 долларов. Ценовая премия делает совсем нелёгким переход на универсал, когда сопоставимый внедорожник выглядит намного больше и стоит дешевле. Цена Audi A6 Allroad 2020 года, когда он поступит в продажу в этом году, составит 66 895 долларов, так что эти два варианта, по сути, равны. Jaguar продаёт XF Sportbrake по базовой цене в 66 145 долларов, но это для четырёхцилиндровой модели. Если вы хотите V6 с наддувом, это будет стоить вам 72 795 долларов.

Американцы предпочитают автомобили с высокой посадкой и восприятием повышенной практичности и всепогодной\вседорожной тяги. GLE, несомненно, является победителем в этой категории, даже если он сслабее в тех областях, в которых большинство автолюбителей хотели бы большей практичности. Ездить на E 450 Wagon гораздо веселее, чем на GLE 450: он быстрее, лучше управляется и обладает лучшей экономией топлива.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*