Обзор нового Mazda CX-3 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 14, 2020 Нет комментариев

Mazda CX-3 2020-2021 модельного года больше стремится быть больше живым, чем практичным. Это интересная философия, которая делает этот кроссовер одним из самых приятных на сегодняшний день на рынке.

Что нового

К новому модельному году Mazda упростила линейку CX-3, сократив её до одной модели и исключив любые опции или пакеты. Покупатели теперь могут выбирать только цвет кузова. А также между системой полного привода и стандартным передним приводом.

Под капотом каждого паркетника CX-3 находится 2,0-литровый рядный двигатель мощностью 148 лошадиных сил, который агрегируется с автоматической коробкой на шесть ступеней.

С передним приводом, потребление топлива кроссовера в городском режиме составляет 8 литров на 100 километров, 7 литров при движении по трассе с постоянной скоростью, и 7.5 литра в смешанном режиме. Полный привод чуть снижает топливную экономичность примерно на 1 литр на 100 километров.

Полный набор систем и технологий безопасности Mazda является стандартным для всех CX-3. Список включает в себя систему автоматического экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о перекрёстном движении сзади.

Оба агентства, занимающиеся краш-тестированием, дали CX-3 высокие оценки за ударопрочность: NHTSA присудила ему пять баллов в целом, а IIHS назвал его одним из своих лучших в плане безопасности кроссоверов своего класса.

Цены и комплектации

Как уже упоминалось выше, компания урезала гамму CX-3 до одной комплектации Sport, стоимостью 20 640 долларов. Кроссовер поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса, светодиодной головной оптикой, 16-дюймовыми колёсами, автоматическим климат-контролем, тканевой обивкой и функцией совместимости с Apple CarPlay и Android Auto. Есть только вариант полного привода, который обойдётся покупателю в дополнительные 1400 долларов.

Экстерьер

Новый кроссовер Мазда СиИкс-3 выглядит, скорее, как приподнятый хэтчбек, чем как кроссовер, тем более, что он лишён блоковых угловатых форм в пользу длинных плавных линий. Характерная линия, текущая назад от крыла в дверь водителя, является особенно отличительной, определяя боковой профиль CX-3 и перенося взгляд от передней части кроссовера к корме.

Кузов быстро сужается за задними дверями, так как заднее крыло и крыша резко обрезаются, чтобы сохранить чистоту категории (ну, не универсал же это). Корма здесь – самый неуклюжий угол, поскольку узкие и высокие пропорции делают вид задней двери слишком большой.

Интерьер

Mazda CX-3 2020-2021 модельного года — автомобиль за 20 000 долларов, однако интерьер смотрится настолько подтянутым, что тянет на внутреннее убранство автомобиля не дешевле 35 000 долларов. Высококачественные материалы можно найти на большинстве поверхностей, и все элементы управления имеют прочный, существенный вид. Это относительно премиальный опыт для такого доступного субкомпактного кроссовера.

Самая большая проблема, которая преследует CX-3 — это внутреннее пространство, а точнее, его отсутствие. Это небольшой кроссовер, даже по сравнению с другими маленькими паркетниками, с которыми он конкурирует. Места для ног на заднем сиденье недостаточно, всего 88 сантиметров, а на самом деле кажется, что его ещё меньше. Грузовой отсек вмещает 350 литров за задними сиденьями, хотя при складывании спинок он объём места для перевозки поклажи увеличивается до 1260 литров.

Стандартный медийно-информационный комплекс с 7,0-дюймовым сенсорным экраном выполняет все информационно-развлекательные функции. К сожалению, программное обеспечение неуклюже в работе и не очень интуитивно понятно. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto делают взаимодействие намного проще, но они все ещё не идеальным.

Впечатления от вождения

Самая очаровательная часть CX-3 — это производительность. Он не очень быстрый, редко использует все 148 лошадиных сил — но он крут, с управляемостью, которая больше похожа на супер-родстер Miata Mazda (или MX-5), чем на любой другой малолитражный кроссовер. Чёткое, хорошо взвешенное рулевое управление и хорошо отрегулированная подвеска делают CX-3 забавным маленьким малолитражным, но мощным катером для быстрого преодоления извилистых участков дороги.

2.0-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с 148 лошадиными силами не впечатлит никого сам по себе, но он становится хорошим партнёром, когда взаимодействует с идеально настроенным шасси. Двигатель легко держит любые обороты и имеет приличную мощность при прохождении подъёмов, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой, позволяя максимально использовать скудную мощность. Хотя на низких скоростях мотор издаёт довольно много ворчания.

Резюме

Mazda CX-3 2020-2021 модельного года хорошо подходит для любителей покататься одному или для молодых пар, которым нужен небольшой катер с набором систем безопасности, но без переплаты за внедорожник. Он отлично справляется с вождением в любых условиях и может похвастаться удивительно приятным интерьером за такую цену, что является желанными характеристиками. Он прекрасно вписывается в категорию, которая называется дешёвым и неинтересным классом. Просто оставьте задние сидения сложенными, и CX-3 должен оказаться привлекательным, практичным городским автомобилем.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*