Обзор нового Lincoln Corsair 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 17, 2020 Нет комментариев

Lincoln Corsair 2020-2021 модельного года — самый маленький и доступный кроссовер Линкольна. Новая модель с гордостью меняет спортивные режимы на приятное безмятежное вождение.

Большинство Корсаров, что продаются у дилеров, оснащаются 2,0-литровым турбированный двигателем, хотя также доступен 2,3-литровый турбомотор. Меньший двигатель прекрасно себя зарекомендовал, он довольно мощный – 250 лошадиных сил, и экономичный, но переход на 2,3-литровый двигатель добавляет 45 лошадей, больше всего на 0.3 литра, а отдача уже 295 лошадиных сил. Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой на восемь ступеней. Полный привод является обязательным для 2,3-литрового двигателя и доступен опционально с 2,0-литровым двигателем.

Corsair с передним приводом и 2,0-литровым двигателем по рейтингу EPA апоказывает следующую топливную экономичность: в городском режиме кроссовер потребляет 10.6 литра на 100 километров, на трассе 8 литров, в смешанном режиме – 9.4 литра на 100 километров пробега. Более мощный 2.3-литровый турбомотор поедает в городе 11.2 литра, на трассе – 84. Литра, в смешанном режиме – 9.8 литра.

Все Корсары оснащены системой автоматического экстренного торможения, активным контролем полосы движения и системой мониторинга слепых зон. Доступный набор дополнительных функций активной безопасности включает в себя систему помощи в удержании полосы движения, систему камер с круговым обзором и автоматическую помощь при парковке. Head-up (проекционный) дисплей не является обязательным.

Комплектации и цены

 

  • Базовый Corsair или комплектация Standard и стоит от 36 940 долларов за версии с передним приводом. Он включает в себя 18-дюймовые колеса, бесключевой запуск двигателя, дверь с электроприводом, обивку из искусственной кожи, регулируемые по мощности и обогреваемые передние сиденья, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация Reserve начинается с ценника в 43 625 долларов. Он включает в себя обновлённый 2,3-литровый турбированный двигатель, полный привод, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 19-дюймовые колеса, регулируемые в 10 направлениях передние сиденья с подогревом, кожаную обивку, панорамный люк на крыше и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

 

Экстерьер

Новый Corsair использует язык дизайна Lincoln и просто сокращает его на один или два размера для компактного сегмента. Сокращение является успешным, поскольку Corsair действительно получился красивым, хорошо профилированным кроссовером, у которого нет неловких углов.

Передняя часть выглядит оторванной от одного из более крупных кроссоверов Lincoln, и все же она не выглядит непропорциональной. На самом деле, фирменный интерфейс бренда может лучше всего работать именно на Corsair. Отсутствие каких-либо больших воздухозаборников и выступов вдоль нижнего бампера обеспечивает чистый, незагромождённый вид, который сейчас особенно ценится.

Сзади появилась тонкая горизонтальная световая полоса, которая тянется прямо через середину задней двери. Над полосой хромированная надпись названия модели. Внешний вид оригинальный, элегантный и стильный, и он полностью соответствует внешнему виду настоящего Corsair.

Интерьер

Интерьер нового Corsair такой же шикарный, как и внешний вид. Линкольн обустроил кабину из высококачественных материалов, здесь всё прекрасно сочетается. Счастливое отсутствие больших зазоров на панели или дешёвого чёрного пластика повышает ощущение премиальности.

Передние сиденья обиты в базовой модели искусственной кожей, а не натуральной, однако это не дешёвый дерматин, а высококачественная имитация. Кресла предлагают стандартные функции регулировки по нескольким направлениям и обогрев. Стоит отметить и достаточное количество ящиков и ниш для хранения мелочёвки. За доплату вы сможете получить сиденья с электроприводом в 24 направлениях, которые охлаждаются, нагреваются и оснащены функциями памяти и массажа.

Заднее сиденье удобно для трёх седоков благодаря размерам, которые являются весьма щедрыми для своего класса. Немного ограниченная наклонная, а также передняя и задняя регулировка обеспечивают дополнительный комфорт для задних пассажиров в дальних поездках Места для ног задним пассажирам будет достаточно, его здесь целый метр.

Багажное пространство достаточно объёмное для компактного кроссовера, максимум 780 литров позади задних сидений. Сложите спинки сидений и 1640 литров грузового пространства станут доступными.

Все Корсары получают 8,0-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы в стандартной комплектации. Медиасистема поддерживает функции зеркалирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto, и есть два USB-порта на передней панели для подключения. Это последняя версия Ford Sync, и она работает лучше, чем когда-либо.

Впечатления от вождения

В кроссовере Lincoln Corsair 2020-2021 модельного года царит атмосфера спокойствия, которого нет в салонах большинства конкурентов. Тихая и комфортная езда, мягкая подвеска, которая предпочитает вальс, а не танго, и в значительной степени ненавязчивая трансмиссия — все это влияет на это очень положительное впечатление.

Большинство моделей будут поставляться с базовым 2,0-литровой турбочетвёркой с отдачей 250 лошадиных сил. Этого будет достаточно для большинства водителей, так как, вероятно, будет мало случаев, когда потребуется больше энергии. Обновление до 295-сильного 2,3-литрового двигателя не является необходимым для хорошей производительности в случае с Corsair.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая с обоими двигателями, была настроена для обеспечения плавных, незаметных переключений. Даже при агрессивной езде нет необходимости пользоваться ручным режимом, переключая скорости подрулевыми лепестками.

Доступны несколько режимов езды, самый спортивный из которых известен как Excite. Этот режим отключает два самых высоких винтика и дольше удерживает передачу. Это больше раздражает, чем волнует, так как оба двигателя могут довольно сильно и неприятно гудеть на высоких оборотах.

Резюме

новый Корсар 2020-2021 модельного года наконец-то выводит Линкольна на белоснежную арену роскошных компактных кроссоверов. Хотя выход был немного запоздалым, однако ожидание того стоило, так как Corsair был тщательно продуман и на 100 процентов идеально выполнен. Лучше придерживаться базовой комплектации, чтобы сэкономить немного денег.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*