Обзор нового Lincoln Aviator 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 23, 2020 Нет комментариев

Lincoln Aviator 2020-2021 модельного года — это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Он выполнен в премиальном стиле, этот стиль больше искусен, чем моден, и может похвастаться соответствующим интерьером. Возможно, это один из лучших продуктов, которые бренд производил за последние десятилетия.

Что нового

Новый кроссовер Линкольн Авиатор основан на новом Ford Explorer 2020 года, хотя с первого взгляда вы не догадаетесь. Aviator отличается от донора великолепным шумоподавлением, эксклюзивными двигателями и гораздо более высококлассным стилем, как внутри, так и снаружи.

Чтобы доказать, что они не играют в игрушки, инженеры Lincoln предоставили Aviator 400-сильный двухконтурный двигатель V-6 в качестве стандартного оборудования. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и передаёт мощность на задние колёса, хотя полный привод тоже доступен.

В соответствии с веяниями времени также доступен гибридный вариант силовой установки. Эта версия использует тот же V-6, что и стандартная модель, и добавляет электродвигатель и аккумулятор. Мощность подскакивает до 494 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, цифры, которые легко конкурируют со многими самыми мощными автомобилями. Дальность пробега на чисто электрической тяге составляет 35 километров.

Топливная экономичность нового гибридного Линкольна оставляет 4 литра на 100 километров. Официальные цифры по EPA для обычной силовой установки следующие: в городе машина потребляет 13 литров на 100 километров, на шоссе – 9 литров, в смешанном режиме – 11 литров на 100 километров пробега. Добавление полного привода к этой настройке снижает топливную экономичность примерно на 0.8 литра на 100 километров.

Безопасность

Новый Линкольн Авиатор оснащён новейшими технологиями активной безопасности. Стандартные функции включают в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет. Дополнительное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и систему помощи при парковке.

Комплектации и цены

Все цены отражают модели с задним приводом и все применимые сборы за доставку автомобиля покупателю.

 

  • Модельный ряд начинается с базовой комплектации, стоимость которой стартует от 52 195 долларов. Стандартное оснащение включает в себя светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях, обивку из искусственной кожи, сиденье третьего ряда с электроприводом, аудиосистему с 10 динамиками и 10,1-дюймовый сенсорный экран с навигацией.
  • Комплектация Reserve стоимостью 57 285 долларов добавляет 20-дюймовые колеса, акустическую систему Revel с 14 динамиками, систему камер с круговым обзором и высококачественную кожу.
  • Комплектация Grand Touring за 69 895 долларов получает гибридную трансмиссию, панорамную крышу, адаптивное рулевое управление и полный привод, но в остальном оснащается так же, как и Reserve.
  • Топовая комплектация — Black Label за 78 780 долларов. Она может похвастаться 22-дюймовыми колёсами и эксклюзивным интерьером с тремя уникальными темами интерьера на выбор.
  • Aviator Black Label Grand Touring стоимостью 88 895 долларов США представляет собой гибридную версию обычной Black Label и ездит на 21-дюймовых колёсах, а не на 22-х.

 

Экстерьер

Новый язык дизайна Линкольна лучше всего отражён именно в новой модели Aviator. Новый взгляд на марку — гладкий, исключаются нелепые углы и складки этот дизайн как классика – вне времени. Можно сказать, что в стиле Авиатора много от Range Rover, но сравнение скорее касается общей темы, а не скопированных деталей. Как и в знаменитом британском внедорожнике, в лёгком, элегантном облике Авиатора есть что-то вневременное.

Все детали Авиатора — чистый Линкольн, задние фонари во всю ширину, решетчатая радиаторная решётка. Тонкие боковины и чётко выраженные колёсные арки придают боковому профилю характерный и целеустремлённый вид.

Интерьер

Изюминкой нового Aviator является интерьер, который привлекателен своим дизайном и изобилует качественными материалами. Металла, дерева, хрома и кожи много, и дешёвый пластик практически нигде не встречается. Даже базовые модели имеют царственные интерьеры.

Каждый Авиатор получает 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Операционная система хороша и должна быть проста в освоении и использовании. Совместимость Apple CarPlay и Android Auto является стандартной функцией, как навигация и Bluetooth. Голосовое управление также включено, хотя кнопка на рулевом колесе, предназначенная для его активации, склонна к случайному нажатию в середине поворота.

Передние сиденья регулируются как минимум в 10 направлениях, а в наличии есть даже с 30 положениями. Можно настраивать по-всякому, но может потребоваться время, чтобы найти точное правильное положение. Хорошо, что эти кресла имеют функцию памяти.

Расположение на задних сиденьях столь же роскошно, с метровым пространством для ног и стандартными капитанскими креслами на всех, кроме базовой модели. Эти сиденья можно подогревать и даже охлаждать. Мини-консоль располагается между двумя креслами и обеспечивает питание по USB и некоторое ограниченное пространство для хранения.

Третий ряд доступен, но он не совсем подходит для взрослых седоков там всего 73-сантиметровое пространство для ног и низкая посадка сиденья, которое похоже на приседание. Чтобы разместить более пяти взрослых с комфортом, придётся приобретать модель Навигатор.

Грузовое пространство составляет 520 литров позади третьего ряда, 1190 литров позади второго ряда и 2200 литров позади первого ряда. Высокий грузовой пол может затруднить погрузку, но доступное пространство выровнено и равномерно

Впечатления от вождения

Lincoln Aviator 2020-2021 модельного года имеет роскошную плавность хода, при этом в салон не попадает ни звука, машина сглаживает все неровности дороги. Имеется пневматическая подвеска с четырьмя углами и адаптивными амортизаторами, которая повышает качество вождения благодаря улучшенной управляемости.

Базовым двигателем является 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, вырабатывающий 400 лошадиных сил и крутящий момент в 415 Нм. Этот вариант предлагает гораздо больше мощности прямо из коробки, чем любой из конкурентов, и обеспечивает много тяги для любых манёвров. Единственным неприятным побочным эффектом от всей этой мощности является экономия топлива, которая является просто средней для сегмента.

Возможно, Линкольн признал это, потому что есть также гибридная версия. Aviator Grand Touring, как его называют, добавляет аккумуляторную батарею и электродвигатель к 3,0-литровому V-6 для общей мощности 494 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Снаряжённая масса стреляет за отметку в 2260 килограмм, но добавленная мощность более чем компенсирует лишний вес. Гибридный Aviator получает 35 километров полностью электрического хода и комбинированный рейтинг топливной экономичности 4 литра на 100 километров.

Обе силовые установки используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается без суеты и не смущается, пытаясь выбрать передачи, но качество переключения на гибриде заметно уступает Авиатору, работающему только на бензине. Подрулевые переключатели, находящиеся за рулём, вероятно, останутся неиспользованными, да и вообще незамеченными.

Полный привод входит в стандартную комплектацию гибридных моделей с подключаемым модулем, но не является обязательным в других комплектациях. С полным приводом мощность балансируется между передней и задней осями, компьютеры определяют, сколько энергии куда передавать.

Резюме

Lincoln Aviator 2020-2021 модельного года — настоящий роскошный кроссовер для семи человек, хотя мы ограничили бы количество пассажиров четырьмя. Он стильный, роскошный и достаточно мощный, хотя цены быстро растут по мере перехода на старшие комплектации. Мы придерживаемся базовой модели, поскольку она предлагает отличное соотношение цены и качества.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*