Обзор нового Lexus UX 200 F-Sport 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 16, 2020 Нет комментариев

Lexus UX 200 уже второй год на рынке, и мы решили, что пришло время попробовать модель Lexus UX 200 F-Sport 2020-2021 модельного года. Как и другие версии F Sport от Lexus, эта модель получила улучшенную управляемость и стиль, но сохраннила ту же трансмиссию, что и базовый автомобиль. Это означает, что в подкапотном пространстве трудится атмосферный двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель, выдающий мощность 169 лошадиных сил и 204 Нм крутящего момента. Агрегируется двигатель с вариатором. С ограниченным весом в 1500 килограмм этот кроссовер (или высокий заряженный хэтчбек) Lexus не собирается выигрывать гонки в этом сегменте. Однако Lexus постарался максимально улучшить динамику вождения.

Что нового

Модели F Sport получили переработанные пружины и более агрессивные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уменьшить крен и улучшить управляемость. Lexus заявляет, что 18-дюймовые легкосплавные колёса F Sport более жёсткие, чем стандартные, что также помогает в плане сопротивления нагрузкам. Если вам нравится играть со звуком работающего мотора, то F Sport использует систему под названием Active Sound Control, которая имитирует звук повышающих и понижающих передач. Для многих звук переключения передач важен, а мы знаем, что UX доступен только с вариатором, который лишён такой особенности. Оригинальная решётка радиатора, и дизайн переднего бампера являются эксклюзивной фурнитурой для версии F Sport. То же самое касается заднего бампера и молдинги сзади. Именно этим модификация отделяет себя от обычного UX 200.

Есть ещё более спортивные штрихи в интерьере. Lexus установил спортивные сиденья с высокой поддержкой, которые, по словам производителя, изначально были разработаны для полнофункциональных моделей F. Подрулевые лепестки расположены за кожаным рулевым колесом, что позволяет переключаться между симулируемыми передаточными числами. Алюминиевые педали и алюминиевая подставка для ног убеждают вас в том, что вы находитесь в спортивной машине.

Цены на UX 200 F-Sport

Поскольку UX является самым маленьким из кроссоверов Lexus, он также имеет соответствующие ценники. Тестовая модель F Sport предлагается по цене 35 025 долларов, с дополнительными опциями, которые для такой машины необходимы, поднимают ценник до 41 285 долларов. Самым дорогим из дополнений была модернизированная информационно-развлекательная система 10,3-дюймовым сенсорным экраном, с навигацией и высококачественным звуком за 2200 долларов.

У тестового экземпляра также был пакет F Sport Premium, который добавил люк на крыше, чувствительные к дождю дворники и подогрев передних сидений. Главный дисплей стоил дополнительно 500 долларов, задняя дверь с электроприводом стоила 600 долларов, а система мониторинга слепых зон добавила ещё 500 долларов. Несколько других аксессуаров и более дешёвых опций привели нас к общей сумме свыше 40 000 долларов.

Дизайн

Один из экспертов, тестировавших кроссовер, сказал, что UX 200 F-Sport — настоящая игра стиля в сегменте. Это, безусловно, смелее, чем Jaguar, Audi, Mercedes, BMW и другие компактные кроссоверы. Сам сегмент раскалён до докрасна наличием плотной конкуренции, и для UX с его смятым стилем и выдающейся решёткой радиатора, это смелая заявка на лидерство.

Автопроизводителям действительно нужно, чтобы их маленькие кроссоверы выглядели премиально, иначе получается, что они просто берут больше денег за слегка приподнятые хэтчбеки. В этом смысле Lexus превосходен, и язык его оригинального дизайна просто переводится в более компактную упаковку. Действительно, UX выглядит лучше, чем некоторые из его более крупных братьев. Линии грамотно и выразительно очерчены, при это колёса действительно видны и играют важную роль в восприятии образа. Все это создаёт ощущение атмосферы концептуального автомобиля.

Вот в плане всего остального – UX посредственный. Гибридная версия на самом деле неплоха в управлении — электрический элемент придаёт более динамичный характер кроссоверу, в то время как бензиновый двигатель в паре с вариатором в модели UX 200 в лучшем случае чуть лучше среднего. Интерьер не очень выразительный. Отлично смотрится острый дизайн снаружи, но внутри машина кажется немного суровой, спартанский стиль в тесных помещениях. Также тестеры не в восторге от сенсорной панели Lexus, и вообще, брутальным водителям не нравятся информационно-развлекательные интерфейсы. Так что да, Lexus побеждает в плане дизайна экстерьера, но остальная часть UX в лучшем случае — нормально.

Резюме

Lexus UX 200 F-Sport 2020-2021 модельного года гораздо интереснее, чем Toyota C-HR. Многие эксперты с этим согласны. Машина действительно привлекательна и (в обожжённой оранжевой отделке на тестовом автомобиле) даже бросается в глаза в потоке. Внутри тоже есть хорошие места, производитель предложил приличную поддержку и удивительно выдающиеся валики на водительском месте, а также высококачественные материалы отделки.

Что не очень хорошо – это маленький шумный двигатель, агрегирующийся с вариатором, который преобразует бензин в шум с очень скромным соотношением. Кроссовер хорошо справляется с не очень качественными поверхностями дорожного покрытия, на ровной же дороге комфортность езды отличная, но на дорогах с выбоинами и лёгким бездорожьем (ведь это же кроссовер, в конце концов) машина начинает вести себя как пугливый щенок, который ещё научился управлять своими длинными слабенькими лапами.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*