Обзор нового Lexus RC 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 05, 2020 Нет комментариев

Спортивный характер и стильный дизайн для глаз, Lexus RC 2020-2021 модельного года демонстрирует, что большие купе все ещё могут быть привлекательным выбором. Агрессивно выглядящий, новый Лексус ЭрСи стал достойным конкурентом спортивного двухдверного немецкого бренда с момента своего запуска в 2014 году.

Что нового

Мало что изменилось с новым модельным годом, за исключением обновлённого дизайна и улучшенных характеристик для заряженного RC F, включая новую систему Launch Control, позволяющую эфективно стартовать машине. Фары для RC F являются новыми, двигатель прибавил 5 лошадиных сил, была добавлена в информационно-развлекательную систему совместимость с Android Auto.

Широкий модельный ряд упорядочен по мощности и производительности. Он включает в себя версии RC 300, RC 350 и RC F, а также ответвления F Sport RC 300 и RC 350.

Базовый RC 300 может быть оснащён либо турбочетвёркой, либо V-6. Горячий двухлитровый турбо-4 выдаёт 241 силы и 350 Нм крутящего момента, передающегося на задние колёса с помощью автоматической коробки передач с 8 скоростями. Полноприводные версии RC 300 получают чуть более мощный 3,5-литровый V-6, развивающий 260 сил и 236 Нм крутящего момента, в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В версии RC 350 V-6 мощность повышается до 311 лошадиных сил и 380 Нм, обещая значительно большую динамику. Это в паре с 8-ступенчатой автоматической.

Для полного безумия ничего не будет достаточно, кроме RC F, который предлагает 5,0-литровый V-8 мощностью 472 силы. Lexus также предлагает версию Track, в которую добавлены капот из углеродного волокна, карбон-керамические тормоза Brembo, титановый глушитель и другие улучшения производительности. Разгон до 100 километров в час занимает всего 4,2 секунды, против 5,8 секунды для RC 350 с задним приводом и 6,3 секунды для 260-сильного V-6 RC 300.

Топливная экономичность является слабым местом модели, особенно с двигателем V-6, который в остальном является очень хорошим выбором. С турбо-4 и задним приводом RC 300 потребляет бензина в городе 11.2 литра на 100 километров, 7.8 литра шоссе и 9.8 литра в смешанном режиме. Полный привод с 260-сильным V-6 имеет расход топлива 13/9.8/11.2 литра на 100 километров. В версии RC 350 более мощный V-6 потребляет 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Lexus рекомендует топливо премиум-класса для всех версий.

Что касается безопасности, то IIHS дал Лексусу ЭрСи рейтинг «Хорошо» в каждом из краш-тестов, включая сложное столкновение с небольшим перекрытием для водителя и пассажира. Передние фары не были протестированы, что вывело RC из списка «Top Safety Pick» агентства.

Все купе RC получают систему автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждения о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, активное управление полосой движения и автоматические фары дальнего света.

Комплектации и цены

Lexus RC доступен в трех комплектациях: RC 300, RC 350 и RC F. RC 300 и RC 350 доступны в форме F Sport, а RC F имеет Track Edition. Цены включают в себя 1025 долларов за доставку до покупателя.

 

  1. Базовая комплектация RC 300 стоит от 42 320 долларов США и включает обивку из искусственной кожи, передние сиденья с регулировкой вручную, подрульные переключатели трансмиссии, аудиосистему с 10 динамиками, двухзонный климат-контроль, набор режимов движения, бесключевой запуск двигателя и 18-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система имеет 7,0-дюймовый экран, а также совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
  2. Комплектация RC 300 F Sport за $ 47,390 добавляет адаптивную подвеску, режимы Sport S+ и Custom, передние сиденья с подогревом и охлаждением, усиленной боковой поддержкой, перфорированную кожаную обивку, уникальную радиаторную решётку и 19-дюймовые колеса. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием не является обязательным.
  3. Комплектация RC 350 по цене от 45 250 долларов. Он модернизируется до 311-сильного двигателя V-6, но в остальном оснащена так же, как RC 300. То же самое касается RC 350 F Sport ($ 50 320) по сравнению с RC 300 F Sport.
  4. Для полной производительности и более смелого стиля есть комплектация RC F за $ 65 925, она использует V-8 и задний привод со специально настроенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.
  5. В блестящем Track Edition RC F ($ 97 825) добавлены карбоновый капот и крылья, карбон-керамические тормоза Brembo, 19-дюймовые сверхлёгкие колеса BBS и отделка салона Alcantara.

 

Экстерьер

В новом Lexus RC нет ничего утомительного для глаз, особенно в конфигурациях F Sport и RC F. Аккуратная детализация сочетается с чистым профилем, создавая вид, который не для всех, но который энтузиасты могут похвалить.

Линии и углы работают вместе с единообразным результатом. Как и в других моделях Lexus, решётка радиатора негабаритного размера цепляет внимание, что не всегда выгодно представляет машину. Острые фары интегрируются в крылья, углы отражаются хромированными деталями задней стойки крыши. RC 350 на все сто соответствует дерзкому стилю купе. Стиль передней и задней части кузова отличается от RC F, который также имеет собственные конструкции колёс.

Интерьер

В восхитительной кабине водитель сталкивается с низкой горизонтальной приборной панелью. Материалы превосходны, с небольшим акцентом на сокращения затрат. Стандартные цвета интерьера тусклые на базовой модели RC 300, но доступны более яркие оттенки опционально. Дополнительная деревянная отделка выглядит хорошо, как алюминиевые вставки.

Располагая четырьмя креслами, Новый RC нельзя назвать просторным семейным автомобилем. Передние пассажиры могут наслаждаться удобными сиденьями с несколькими регулировками. Сиденья могут быть обиты синтетической или натуральной кожей с возможностью обогрева и охлаждения. Боковая поддержка более широка в F Sport, сиденья которого достаточно широки, чтобы удовлетворить широкий круг водителей.

Задние сиденья не легкодоступны, но достаточно просторны после того, как вы заняли место. Лучше зарезервировать это место для детей или для хранения мелких предметов. Складывание спинки заднего ряда расширяет грузовое пространство далеко за скромные 295 литров багажника.

К сожалению, информационно-развлекательное программное обеспечение является неудачным местом, которое усугубляется контроллером сенсорной панели, который работает как бюджетный ноутбук.

Впечатления от вождения

Не каждая версия RC посвящна безупречному исполнению, как зажигательный RC F, но большинство версий работают хорошо, как большие туристические автомобили. В городских условиях обычные RC — послушные и удобные. RC F Sport с более жёсткой подвеской выдерживает повороты с большим уклоном, но без существенного ухудшения качества езды.

Потрясающий Turbo-4 изо всех сил пытается продвинуть RC, масса которого колеблется около 1720 килограмм. Более сильный выбор — 3.5-литровый V-6. Лучшая ставка — плавный V-6 в RC 350, который звучит так же хорошо, как и работает. Для полноприводного исполнения выберите RC F с V-8, вырывающим 472 лошадиные силы, как в детройтском мускулкаре прошлого.

По данным Lexus, использование системы Track Launch Control RC F позволяет разогнаться до скорости 100 километров в час за 4,0 секунды. Его 8-ступенчатая коробка передач обеспечивает сверхбыстрые переключения.

Базовые модели катаются с комфортом, но, конечно, не как мягкие крейсеры. Адаптивная подвеска F Sport облегчает большинство ударов, несмотря на спортивные шины и большие колеса. Каждый RC обладает чётким рулевым управлением, но опциональное заднее рулевое управление не всем нравится

Резюме

Щедрое стандартное оснащение помогает сделать Lexus RC 2020-2021 модельного года разумным выбором в сегменте спортивного купе. В зависимости от силовой установки, RC может быть мягким компаньоном, претендентом на роскошный спорт или генератором идей для толпы энтузиастов. Не все готовы к заднеприводной двухдверной версии со спортивной резиной. Для большинства 311-сильный RC 350 был бы хорошей покупкой, особенно в отделке F Sport.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*