Обзор нового Lexus NX 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 14, 2020 Нет комментариев

Стильный, но довольно послушный по своему характеру, Lexus NX 2020-2021 модельного года — кроссовер с пятью местами для седоков, который может похвастаться высококачественным салоном, но небольшим пространством на заднем ряду. Резкие линии делают NX убедительным конкурентом роскошных моделей Bantam от BMW и Mercedes-Benz. NX может быть оснащён как обычным бензиновым двигателем, так и гибридной силовой установкой.

Что нового

Совместимость медиасистемы с Android Auto стала стандартной для кроссовера нового модельного года. Также есть система отслеживания полосы движения и помощь в распознавании дорожных знаков, активная помощь в прохождении поворотов, мощная телескопическая рулевая колонка. Аудиосистема премиум-класса от Mark Levinson и навигация являются опциональными для верхних уровней отделки салона.

Lexus предлагает NX в базовой комплектации NX 300, F Sport и Luxury. Большинство версий доступны с турбочетвёркой или экономичной гибридной установкой, как NX 300 или NX 300h, соответственно. Оба оснащены примерно одинаково. Только базовая модель доступна с передним приводом.

NX 300 использует 2,0-литровый турбированный двигатель, который развивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. Автоматическая коробка передач с 6 скоростями работает со стандартным передним приводом или опциональным полным приводом. Система полного привода чисто номинальная, и не готова к походам в дремучий лес.

Адаптируя элементы гибридов Toyota, NX 300h соединяет 2,5-литровый рядный мотор с двумя электродвигателями и аккумулятором. Один из электродвигателей приводит в движение задние колеса, обеспечивая NX 300h конфигурацию полного привода. Электронная бесступенчатая автоматическая коробка передач передаёт мощность на все колёса.

Пробег бензиновой версии на удивление посредственный в версии NX 300, но экономный в гибридом исполнении NX 300h. NX 300. Оценка по EPA в городе составляет 10.7 литра на 100 километров, 8.4 литра по шоссе и 9.4 литра в комбинированном режиме. Подставляя полный привод полтребление повышается на литр на 100 километров пробега. С большими колёсами F Sport достигает уровня потребления горючего 10.7/8.7/9.8 литра на 100 километров пробега. Гибридный NX 300h же еле потягивает топливо, тратя 7 литров на 100 километров пробега.

Исполнение F Sport добавляет спортивный декор и большие колеса, а также более жёсткую подвеску. В остальном ничто по функциональности не отличается от обычного NX 300. Режим «Спорт+» не только дольше удерживает передаточные числа, но и увеличивает грохот двигателя в салоне. Не всем может быть приятно получить эти лишние слуховые напряги.

Что касается безопасности, то хорошие результаты краш-тестов и множество технологий предотвращения столкновений повышают привлекательность модели NX. IIHS дал кроссоверу NX оценку Top Safety Pick+, зарабатывая «Хорошие» оценки за каждый проведённый краш-тест. NHTSA оценил компактный кроссовер в пять звёзд в целом.

Каждый NX оснащён адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, системой предупреждения о прямом столкновении, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматическим дальним светом фар и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов.

Широкие колонны и наклонная линия крыши ограничивают обзор через плечо. Видимость лишь слегка компенсируется опциональной системой камер кругового обзора.

Комплектации и цены

NX доступен в трех комплектациях: базовый NX 300, NX 300 F Sport и NX 300 Luxury. Гибрид NX 300h доступен в базовой и роскошной отделке. Цены включают в себя доставку автомобиле к клиенту.

 

  • Цена NX 300 составляет от 37 745 долларов США и включает регулируемые механически передние сиденья с обивкой из искусственной кожи, складывающиеся зеркала с электроприводом, аудиосистему с восемью динамиками, систему зажигания без ключа и 17-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система имеет 8,0-дюймовый экран, совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
  • Комплектация NX 300 F Sport за 39 985 долларов поставляется со специально настроенной подвеской, металлической внутренней отделкой, алюминиевыми педалями, G-Force и турбонагнетателями, гоночными подрулевыми переключателями и 18-дюймовыми колёсами. Передние сиденья включают усиленную боковую поддержку.
  • В дополнение к комплектации NX 300 Luxury за 44 835 долларов добавляется 10,3-дюймовый экран с навигацией, перфорированная кожаная обивка, люк на крыше, подогрев и охлаждение передних сидений, обогрев рулевого колеса и внутренняя отделка Linear Black Shadow.
  • Версия NX 300h стоит $ 40 095 и предлагает гибридную силовую установку и полный привод. Стандартные функции аналогичны бензиновому двигателю NX 300, с добавлением быстродействующего нагревателя и антиобледенителя стеклоочистителя.
  • NX 300h Luxury стоимостью 47 185 долларов США оборудован идентично NX 300 Luxury, но использует гибридную силовую установку.

 

Экстерьер

Грубые линии кузова выделяются на Lexus NX более заметно, чем аналогичные детали дизайна на других автомобилях Lexus. Отклоняясь от кривых, NX опирается на угловые линии, которые более дерзки. Несмотря на то, что модель NX была запущена полвека назад, она удивительно хорошо выдержала испытание временем. Принятие меньшего варианта уже знакомой решётки Lexus приводит к более приятному внешнему виду, чем у других моделей.

Не все аплодируют внешнему виду NX, особенно в поляризационной отделке F Sport, которая имеет большую радиавторную решётку и увеличенные колеса. Как следует из названия, в новом пакете Black Line используется затемнённый хром, дополненный некоторыми интригующими элементами из бронзы.

Интерьер

Хотя больше места приветствовалось бы, тем не менее, Lexus NX 2020-2021 модельного года может похвастаться стильной кабиной с удобными сиденьями. Передние сиденья с хорошим рельефом обеспечивают хорошую поддержку, хотя зазор для головы ограничен, особенно для высоких пассажиров, а с дополнительным люком в крыше, тем более.

Многочисленные регулировки помогают водителю найти подходящее положение, независимо от того, обтянуты ли сиденья натуральной или искусственной кожей. Сидения в F Sport ещё более приятны, предлагая больше регулировок и развитые боковые опоры.

Седоки на задних сиденьях получают меньше свободного пространства: в частности, вмего 92 сантиметра пространства для ног. Наклонная линия крыши также ограничивает пространство в задней части салона. В большинстве моделей яркие акценты красочной отделки компенсируют более приземлённые оттенки, не позволяя салону выглядеть малобюджетным. Тёмные оттенки имеют тенденцию подчёркивать относительно тесный интерьер.

 

На центральной панели, внутри симметричной приборной панели, находится стандартный 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы или опциональный 10,3-дюймовый. Оба яркие, с чёткой графикой. Кнопки аккуратно организованы ниже, но, к сожалению, элементы управления медиасистемой NX — это разочарование. Помогает стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, но система обременена привередливым контроллером, ухудшенным из-за сложного программного обеспечения.

Грузовое пространство находится на нижней стороне для класса компактных кроссоверов, в общей сложности 1546 литров со сложенным вторым рядом. В обычном положении объем сокращается до скудных 505 литров.

Впечатления от вождения

Будь то в стандартной или спортивной версии, Lexus NX обеспечивает лишь скромный уровень удовольствия от вождения. Турбочетвёрка мощностью 235 лошадиных сил достаточно энергична, обеспечивает быстрое ускорение, но не дотягивает до совершенства по сравнению с другими двигателями Lexus. Вместо того, чтобы усиливать прямое усилие, турбокомпрессор имеет тенденцию к снижению мощности на низких скоростях. Тогда, когда турбо готово к более требовательным действиям, его тяга непредсказуема.

Эти недостатки делают менее мощный и экологичный гибрид NX 300h разумным и экономичным выбором. Даже если ему не хватает стимуляции, NX 300h обеспечивает плавное и уверенное ускорение. Когда заряда батареи достаточно, гибридная силовая установка может работать в электрическом режиме на низких скоростях.

Рулевое управление ощущается лёгким, удовлетворительным, кроссовер испытывает только умеренный крен на поворотах. Управляемость улучшается благодаря усиленной подвеске F Sport. Замена на адаптивную подвеску, доступную для F Sport, улучшает качество езды.

При правильном оснащении, NX может буксировать до 900 килограмм. Чем бы он ни занимался, миниатюрный кроссовер Lexus издаёт удивительное количество дорожного шума.

Резюме

В большинстве случаев Lexus NX 2020-2021 модельного года обеспечивает превосходное, высококлассное ощущение, которого давно ожидали от бренда. Тщательное внимание к деталям, мягкие материалы и привлекательная отделка делают компактный кроссовер достойным выставляемой цены. Большинство моделей NX в продаже, вероятно, будут или с F Sport или с Luxury отделкой. Даже со спортивным стилем, умеренный, но экономичный гибрид NX 300h может быть самым мудрым выбором, предпочтительно в комплектации Luxury.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*