Обзор нового Lexus LS 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 29, 2021 Нет комментариев

Седан LS был первым автомобилем, носящим значок Lexus, и эта модель по-прежнему занимает лидирующие позиции в модельном ряду автомобилей класса люкс в вариантах LS500 и LS500h. Несмотря на новые двигатели, новые технологии и более 30 новых моделей лет, Lexus LS сохраняет все достоинства, которые сделали оригинальную модель таким выдающимся среди полноразмерных роскошных седанов.

Lexus LS 2021 модельного года получит слегка переработанные фары и задние фонари. Старые элементы управления информационно-развлекательной системой были заменены на более интуитивно понятный сенсорный экран.

Технические характеристики

LS500 остаётся более дешёвым из двух моделей LS. Это также более традиционный выбор, оснащённый двухцилиндровым двигателем V-6 мощностью 416 лошадиных сил, агрегирующимся с автоматической коробкой на десять ступеней. Выбор, навскидку, может показаться не очень традиционным, но он, безусловно, более традиционный по сравнению с гибридным LS500h, в котором двигатель V-6 без турбонаддува соединён с электродвигателем и небольшой аккумуляторной батареей. Он выдаёт 354 лошадиные силы.

Неудивительно, что из этих двух версий гибрид является чемпионом по экономии топлива с результатом на 25 миль на галлон в условиях город, 33мили по шоссе, 28 миль в смешанном режиме. Это превосходит 18/29/22 миль на галлон обычную модель LS500. Все цифры отражают автомобили с задним приводом; опциональный полный привод немного снижает эти рейтинги.

Lexus не скупится на оборудование для обеспечения безопасности. Новый LS получает стандартную систему автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль и активный контроль полосы движения. Выбор пакета Lexus Safety System Plus позволяет LS после нажатия указателя поворота выезжать на открытую полосу движения и объезжать пешеходов и велосипедистов на городских скоростях без помощи водителя.

Новый седан LS не подвергался краш-тестам ни одной крупной испытательной организацией, и мы не ожидаем, что это изменится в ближайшее время.

Комплектации и цены

LS500 выпускается как в стандартной комплектации, так и в комплектации F Sport. LS500h не предлагает комплектацию F Sport. Стандартное оснащение этих трёх комплектаций практически не различается, но несколько экстравагантных дополнительных пакетов позволяют покупателям конфигурировать свои собственные более роскошные версии.

 

  • Базовая комплектация LS500 начинается с 77 025 долларов и в базе поставляется с 12,3-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационной системы с Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, 19-дюймовыми колёсами, кожаной обивкой, аудиосистемой с 12 динамиками и передними сиденьями с подогревом и охлаждением с 16 позициями регулировки.
  • Цена комплектации F Sport начинается с 80 625 долларов и в первую очередь связана с эстетическими улучшениями, такими как уникальные 19-дюймовые колёса, более спортивная приборная панель, эксклюзивная тёмная отделка внутри и снаружи и спортивные сиденья с более агрессивными валиками.
  • Комплектация LS500h стоит около 80 000 долларов, а его стандартный набор оснащения аналогичен базовой LS500.

 

Экстерьер

Изменения 2021 года ещё больше улучшают то, что уже было крутым седаном. Конечно, самым ярким аспектом LS остаётся его нос, который носит большую замысловатую радиаторную решётку в форме песочных часов, по бокам которой расположены тонкие фары и большие воздуховоды. Ничто в этом дизайне не сливается с фоном. В сегменте консервативного стиля яркий Lexus явно бунтарь.

В остальном автомобиль более универсален, но не менее выразителен. Множество характерных черт и общее ощущение мышечной подвижности определяют эстетику LS, и мы считаем её привлекательной.

Интерьер

Lexus LS 2021 модельного года лучше всего смотрится из кабины, где почти на каждой поверхности изобилуют красивые детали и первоклассные материалы. Стремясь продвигать своё наследие, многие особые штрихи вдохновлены традиционной японской культурой, например, плиссированные дверные планки и доступная отделка из гранёного стекла Kiriko.

Самое важное обновление 2021 года касается медийно-информационной системы. В прошлом году 12,3-дюймовым экраном можно было управлять только с помощью удалённой сенсорной панели, что было не чем иным, как привередливостью даже в лучшие дни. В этом году система наконец-то обновлена для поддержки сенсорных экранов. Несмотря на то, что экран утоплен под приборной панелью, что делает его доступным с места водителя, тактильное управление по-прежнему является идеальным по сравнению с сенсорной панелью. Обновлённая система также теперь имеет интеграцию с Android Auto, чего не хватало старым моделям.

По крайней мере, с 16 способами регулировки и стандартным обогревом, и охлаждением нет никаких разумных причин для перехода с отличных базовых сидений. Но это роскошный автомобиль, и не нужно тратить деньги на доступные 28-позиционные сиденья с электроприводом.

Также доступна возможность превратить заднее сиденье в помещение представительского класса. За 17 100 долларов в пакете Executive исключено заднее многоместное сиденье для двух отдельных сидений с функциями обогрева и охлаждения, 22-позиционной регулировкой, массажем и оттоманкой. Также имеется двухзонный климат-контроль для задней части автомобиля и семидюймовый задний сенсорный экран.

Грузовое пространство соответствует другим большим седанам — около 17 кубических футов, хотя гибридный LS500h теряет пару кубиков из-за своей батареи.

Впечатления от вождения

Легко взглянуть на спецификацию и найти LS позади в некоторых категориях. Его немецкие конкуренты предлагают грозную мощь и агрессивные спортивные модели, а также огнедышащие суперседаны. Lexus этого не делает. Он отдаёт дань уважения своей безмятежной репутации бренда, и именно в этом он выделяется.

416 лошадей и 442 фунт-фут крутящего момента от 3,5-литрового твин-турбо V-6 должны быть достаточно быстрыми, чтобы удовлетворить большинство покупателей. В то время как мощность гибрида снижена до 354 сил, он движется мягко и бесшумно. В любом случае, водители вознаграждаются больше, чем в немного более громком и жёстком F Sport.

Все большие роскошные седаны обретают безмятежность на четырёх колёсах, и LS обеспечивает это с каждым щелчком брелока. Вот почему мы бы избегали F Sport и придерживались других версий, обеспечивающих изоляцию от дорожных изъянов и мягкую езду. Он подходит для водителей, которые не заботятся о прохождении поворотов, и делает это невероятно.

Резюме

Lexus LS 2021 модельного года — фантастический полноразмерный круизер с достаточным количеством возможностей, чтобы доставить удовольствие любому, кто покупает большой седан. Мы бы начали наши покупки с комплектации LS500 и отсюда взяли все варианты.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*