Обзор нового Lexus IS 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 28, 2021 Нет комментариев

Четырёхдверный Lexus IS 2021 модельного года имеет пять сидений для двигателей с турбонаддувом и предлагает выбор между задним и полным приводом. Спортивный седан имеет жокейские пропорции, чёткую управляемость и высокий уровень общей изысканности и мастерства.

Шасси и трансмиссии были перенесены с прошлого года, но к 2021 году Lexus обновил внешний вид и обновил интерьер IS с новым сенсорным дисплеем.

Технические характеристики

Самым дешёвым IS остаётся IS300, цифры обозначают двухлитровый турбированный двигатель, который выдаёт 241 силу и 258 фунт-фут крутящего момента. Он способен разгоняться до 100 километров в час за 6,9 секунды. Автоматическая коробка на восемь ступеней входит в стандартную комплектацию, как и задний привод. Полный привод прилагается как опция за дополнительную плату.

Для большей мощности в стандартную комплектацию IS350 входит 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель. Два дополнительных цилиндра обеспечивают мощность 311 лошадей и крутящий момент 280 фунт-фут. С автоматической коробкой на восемь ступеней и задним приводом IS350 разгоняется до первой сотни за 6,1 секунды.

Экономия топлива немного выросла с редизайном, по рейтингу EPA в городском режиме седан преодолевает 21 милю на галлон, 31 милю по шоссе, 25 миль в смешанном режиме для IS300 с задним приводом. В моделях IS350 с задним приводом расход топлива составляет 20/28/23 миль на галлон. Добавление полного привода к V-6 дополнительно повышает расход топлива до 19/26/22 миль на галлон.

В новом модельном году каждая IS получает расширенный набор стандартных функций безопасности, в список которых входят система автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль, активный контроль полосы движения, система автоматического переключения дальнего света и новая для 2021 года система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрёстном движении сзади. Дополнительное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора и парковочные датчики, которые работают в тандеме с системой автоматического торможения на случай, если водитель подъедет слишком близко к другому автомобилю при въезде на парковочное место.

IIHS все ещё ожидает завершения тестирования, поэтому они не присвоили IS рейтинг безопасности. На данный момент нам известно, что IS успешно прошла пять краж-тестов, которые удалось выполнить институту. NHTSA присвоило IS пятизвёздочный общий рейтинг.

Комплектации и цены

 

  • С моделью IS Lexus поступил просто. Базовая модель, известная как IS300, отличается турбочетвёркой под капотом. Ценник на эту комплектацию начинается с 40 025 долларов включая плату за доставку машины покупателю. В стандартном оснащении присутствует восьмидюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, обивку из синтетической кожи, двухзонный климат-контроль, регулируемые передние сиденья, 18-дюймовые колеса и светодиодные фонари.
  • Комплектация IS350 F Sport с двигателем V-6 стоит от 43 925 долларов. По сравнению со стандартной моделью 300 в 350 добавлены 19-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и уникальная отделка салона F Sport внутри и снаружи.

 

Экстерьер

Lexus IS 2021 модельного года приобретает более спортивный и скульптурный вид по сравнению с прошлогодним автомобилем. Это наиболее очевидно при виде профиля, где дверные обшивки имеют зубчатые края, а бедра выглядят свежими после сезона активной езды на велосипеде.

Передняя и задняя части более красивы и решительны, чем у старой машины. Дизайнеры заменили старые фары на более тонкие и привлекательные. Задняя часть соединяет задние фонари тонкой горизонтальной подсвечиваемой частью, создавая впечатление единой задней фары во всю ширину.

Интерьер

Обновлённый интерьер IS сохраняет все отличительные черты Lexus: качественные материалы, безупречное качество сборки и хороший дизайн. Этот дизайн был улучшен в новом модельном году с обновлением информационно-развлекательной системы. Раньше экран располагался в утопленной части приборной панели ближе к лобовому стеклу. Управляли им с помощью громоздкого джойстика, установленного на центральной консоли. В этом году джойстик заменили тачпадом, а экран переместился на полфута ближе к водителю. Сам стал сенсорным. Это единственное обновление в значительной степени решает нашу самую большую проблему с ИБ.

И IS300, и IS350 в стандартной комплектации оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном, но 10,3-дюймовый блок доступен в качестве опции. На большем экране есть навигация и некоторые другие функции, которых нет на меньшем экране. Большой экран также необходим для превосходной аудиосистемы Mark Levinson. Экран и звуковая система стоит более 2500 долларов, но эксперты рекомендуют не жалеть денег, звук концертного качества того стоит.

Новый IS — самый спортивный Lexus, поэтому сиденья не такие мягкие и уютные, как, скажем, в RX350. Но они регулируются по множеству позиций в любой ценовой категории и, если установлены правильные флажки, также могут нагреваться и охлаждаться. Мы обнаружили, что они достигли хорошего баланса между традиционным комфортом Lexus и жёсткостью, ожидаемой от настоящего спортивного седана.

Заднее сиденье такое же, как у любого маленького заднеприводного седана: маленькое. У IS есть 32 дюйма пространства для ног сзади, и взрослым понадобится терпение, чтобы посидеть там более нескольких минут.

Похожая история с багажником, где доступно 10,8 кубических футов грузового пространства. Спинки сидений складываются, чтобы увеличить доступное пространство, когда на борту находятся только один или два пассажира.

Впечатления от вождения

IS выглядит частью сегмента спортивных седанов. Обладая большей утончённостью и мощностью, он мог бы потягаться со своими более спортивными соперниками.

Турбочетвёрка отлично работает и совершенствуется. И все же мы возьмём 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель. Его 311 сил и 280 фунт-фут крутящего момента обеспечивают более мощную тягу и делают это плавно и линейно, здесь нет внезапного скачка крутящего момента, как у двигателя с турбонаддувом, а скорее он приходит в виде мягкой волны, которая поднимается и поднимается всё дальше вверх по тахометру. Это не соперник твин-турбо V-6, который есть в других автомобилях этого класса, но его изысканность нельзя упускать из виду.

Оба варианта IS предлагают похвальную езду с лёгкой, но манёвренной подвеской, которая может не только преодолевать неровности, но и устойчиво маневрировать на поворотах. Даже с 19-дюймовыми колёсами кабина не подвергается резким ударам. Множественные режимы вождения могут адаптировать IS, чтобы уделять приоритетное внимание управляемости или мягкости.

Пакет Dynamic Handling Package является эксклюзивным для моделей F Sport и является обязательным для всех, кто отдаёт предпочтение управляемости. Он добавляет, среди прочего, адаптивную подвеску, дифференциал повышенного трения и режим Sport Plus. Совокупность этих характеристик заметно улучшает управляемость F Sport, давая водителям больше уверенности при атаке просёлочных дорог.

Резюме

Lexus IS 2021 модельного года — приятный компактный роскошный седан для любого водителя, которому нужен хороший баланс между плавностью хода и управляемостью. Мы выбрали IS350 за его отличную динамику и плавную работу.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*