Обзор нового Lexus ES 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 13, 2020 Нет комментариев

В последнее время популярность седанов снижается, так как многие покупатели обращаются к кроссоверам и внедорожникам. Вместо того, чтобы уступить рынку и этим популярным автомобилям, Lexus остаётся сосредоточенным на улучшении деталей своего седана. Lexus ES 2020-2021 модельного года, в частности, обеспечивает более быстрое и цепкое управление, чем ожидалось от седана среднего размера с передним приводом, обеспечивая превосходную экономию топлива и сохраняя его основные достоинства как премиального бренда Lexus.

Что нового

Новые модели Lexus ES 350 и ES 300h получили некоторые дополнительные функции в качестве стандартных, в том числе складывающиеся зеркала с электроприводом на моделях Premium, Luxury, Ultra Luxury и F Sport. Совместимость с Android Auto теперь стандартная, присоединяясь к существующей функции Apple CarPlay. Задний спойлер доступен на моделях ES 350. В базовые модели могут быть добавлены система мониторинга слепых зон, система оповещения о перекрёстном движении сзади, если они оснащены пакетом Premium.

Доступны три версии, каждая со своей индивидуальностью: ES 350, ES 350 F Sport и ES 300h. И ES 350, и гибрид ES 300h входят в базовую комплектацию, комплектацию Luxury и Ultra Luxury.

Версии ES 350 и F Sport, используут 3,5-литровый двигательный агрегат V-6, который развивает 302 лошадиные силы и 362 Нм крутящего момента. Некоторые другие модели Lexus и Toyota используют тот же двигатель V-6.

ES 350 F Sport оснащён адаптивными амортизаторами и спортивными шинами, установленными на более крупных колёсах. Специальный режим Sport+ обеспечивает большую управляемость и более быстрый отклик педали газа.

Гибрид ES 300h заменяет бензиново-электрическую силовую установку, которая включает 2,5-литровый рядный двигатель и двумя электромоторами, питающимися от никель-металлогидридной батареи. Совокупная мощность установки составляет 215 лошадиных сил.

Все седаны ES агрегируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены передним приводом. Полный привод недоступен.

Как и ожидалось, гибрид ES 300h выдаёт хорошую динамику, в то время как обычные седаны ES стоят на среднем уровне. ES 350 по оценке EPA в городе потребляет топлива 10.5 литра на 100 километров, 7.3 литра на шоссе и 9 литров в смешанном режиме. Большие колеса на ES 350 F Sport снижают расход топлива примерно на литр на 100 километров. Гибрид ES 300h потребляет топлива 5 литров на 100 километров.

Безопасность — долгожданная изюминка Lexus ES. В дополнение к хорошим результатам (но не идеально) в краш-тестах, седан поставляется с богатым дополнением систем предотвращения столкновений. Внешняя обзорность тоже хорошая.

Федеральные тестеры NHTSA оценили Lexus ES 2020-2021 модельного года на пять звёзд в целом, в то время как IIHS присвоил седану статус Top Safety Pick+, при условии, что он оснащён более дорогими светодиодными фарами. Эти фары с тремя лучами получили оценку «Хорошо», тогда как стандартные светодиоды оказались лишь «Приемлемыми».

Все седаны ES поставляются с системой автоматического экстренного торможения, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Все кроме базовой модели также получают систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения о перекрёстном движении сзади.

Цены и комплектации

 

  • Базовый ES 350 стоит от 40 925 долларов США и включает обивку из искусственной кожи, 10-позиционные передние сиденья с регулировкой, двухзонный автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку, люк на крыше, 17-дюймовые колеса, потоковую передачу по Bluetooth, три порта USB и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и новой Android Auto.
  • Обновление до комплектации ES 350 Luxury (46 125 долл. США) добавляет обивку из перфорированной кожи, вентиляцию и обогрев на передние сиденья, деревянный декор и рассеянное освещение.
  • Комплектация ES 350 Ultra Luxury ($ 49 925) поставляется с боковыми поддержками на сиденьях, 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, полуанилиновой перфорированной кожей, солнцезащитным навесом сзади и багажником, открывающимся без рук.
  • Комплектация ES 350 F Sport стоит 46 725 долларов и оснащена адаптивными амортизаторами, режимом «Спорт +», эксклюзивными спортивными сиденьями с мягкой спинкой, подогревом и вентиляцией передних сидений и 19-дюймовыми колёсами.
  • Гибридный ES 300h стоит от 42 785 долл. США и оснащён аналогично базовому ES 350. ES 300h Luxury (47 985 долл. США) и ES 300h Ultra Luxury (51 785 долл. США) также отражают функции ES 350 Luxury и ES 350 Ultra Luxury, соответственно. Пакет F Sport недоступен для гибридной модели.

 

Экстерьер

В последних моделях Lexus нет ничего нового. Хотя Lexus ES разделяет некоторую базовую архитектуру с Toyota Camry и Toyota Avalon, его гибкий общий стиль более сбит, собран. Фактически, ES может быть лучшей интерпретацией сложного языка дизайна бренда Lexus.

С мордой всё сложнее, радиаторная решётка большого размера и смелые фары по-прежнему многим не нравятся, но передняя часть дополняет асимметричную панель приборов в салоне. Резкие линии ведут в волнообразные боковины кузова, в которых отсутствует большая часть раздутого аспекта, который идентифицирует старшие модели Lexus.

Версия ES 350 F Sport отличается характерной детализацией и большими колёсами, а также оригинальной внешней отделкой.

Интерьер

Просторная и удобная для пассажиров кабина ES роскошно отделана. Более причудливый, чем в прошлой версии, тщательно продуманный интерьер заставляет проникаться к седану, как к машине, достойной своей цены. Пристальное внимание к материалам и отделке передаёт неотразимое чувство элегантности.

Отделка из светлого дерева и алюминия, дополненная мягкой кожей и не отличающейся от натуральной синтетической кожей, повышает привлекательность. Темные цвета F Sport не очень хорошо работают в этом отношении.

Передние пассажиры будут комфортно чувствовать себя на превосходных сиденьях, будь то обивка из синтетической или натуральной кожи. Более высокие пассажиры, в частности, должны оценить впечатляющие 99 сантиметров пространства для ног на задних сиденьях.

На асимметричной приборной панели высоко установлен стандартный 8,0-дюймовый информационный экран или опциональный 12,3-дюймовый. Климат-контроль сгруппирован ниже, хотя некоторые элементы управления могут сбивать с толку.

Информационно-развлекательный интерфейс не всем понравится. Как и в случае с сенсорной панелью портативного компьютера, использовать его непросто даже тогда, когда автомобиль неподвижен. Несколько запутанное меню добавляет недовольства. По крайней мере, наконец-то была добавлена совместимость с Android Auto, и теперь с Apple CarPlay и Amazon Alexa – полный набор.

Объем багажника составляет почти 480 литров, доступ к которым осуществляется через широкое отверстие. Место для хранения крупных и мелких предметов выше среднего. В гибридной версии пространство багажника идентично тому, что и у обычного ES 350, хотя аккумуляторная батарея первого занимает значительное место.

Впечатления от вождения

Новый Лексус ЕС обеспечивает более острый и спортивный опыт, чем его предшественники. Хотя это и не спортивный седан, он всё же движется в этом направлении: удачный компромисс между спортивным седаном и шикарным крейсером на шоссе.

Несмотря на то, что 3,5-литровый V-6 не ставит рекорды мощности как суперкар, он с огромной силой выстреливает седан на старте. На каждом этапе 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые переключения. На извилистых дорогах режим ручного переключения становится восхитительным помощником.

Большинство водителей, вероятно, по достоинству оценят гибридную версию, которая обеспечивает лёгкие скоростные характеристики при низком уровне выбросов. С производительностью в 215 лошадиных сил ES 300h достаточно хорошо вписывается в гонки по шоссе и может разгоняться до 100 километров в час примерно за 8,1 секунды.

При спокойном вождении стандартный ES 350 обеспечивает комфортную езду. Для более энергичных дорожных сессий лучше всего подойдёт F Sport с адаптивными амортизаторами, которые усиливаются при нажатии кнопки.

Все версии управляются уверенно, с хорошим рулевым усилием. Опять же, седаны F Sport дают самые резкие отклики благодаря режиму «Спорт+», который может держать каждую передачу чуть дольше. Вес руля тоже подтягивается. ES 350 F Sport — это оптимальный баланс между повседневной практичностью и зажигательными поездками по сельской дороге.

Резюме

Любая версия Lexus ES 2020-2021 модельного года является выдающейся, достойной своей цены. Обе модели обеспечивают комфортную и спокойную езду, а ES 350 обеспечивает особенную мощность с V-6. В целом, прекрасные характеристики немного омрачены разочаровывающим информационно-развлекательным интерфейсом.

На наш взгляд, базовый ES 300h представляет наибольшую ценность — не говоря уже о замечательной топливной экономичности. Не всем нужны улучшения в управлении и управляемости, но ES 350 F Sport обладает ярко выраженной индивидуальностью.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*