Обзор нового Land Rover Range Rover Evoque 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 28, 2020 Нет комментариев

Land Rover Range Rover Evoque 2020-2021 модельного года — самый доступный в линейке, но он такой же модный, как и его более дорогостоящие участники шоу-рума. Неудивительно, что это самые продаваемые модели Range Rover.

Что изменилось

Этот высококлассный компактный роскошный кроссовер был полностью переработан в новом модельном году, но на первый взгляд заметить это непросто. Стиль предыдущего поколения был усовершенствован, а не полностью переработан. Купе и кабриолет не вернулись, новая модель ограничена одним пятидверным кузовом.

Шасси было переработано для лучшего подавления шума и дорожных изъянов, а интерьер обогащён лучшими материалами и большим количеством технологий.

Двухлитровый турбо-4 теперь председательствует под капотом. В большинстве моделей он выдаёт 246 лошадиных сил, но некоторые версии можно получить в комплектации с высокой выходной мощностью, которая составляет 296 лошадиных сил. Более мощный вариант также включает 48-вольтовый гибридный довесок для лучшей экономии топлива.

Добавленная гибридная технология на более мощном двигателе на самом деле не приводит к лучшим показателям топливной экономичности, поскольку обе версии turbo-4 имеют одинаковый комбинированный расход в 10.2 литра на 100 километров. Городские и шоссейные циклы различаются лишь незначительно между двумя двигателями: двигатель мощностью 246 л.с. кушает на городских улицах 10.7 литра, а двигатель мощностью 296 л.с. в городе потребляет 11.2 литра

Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой на девять ступеней, имеют новую систему полного привода с возможностью отсоединения заднего моста с целью большей экономии топлива.

Список стандартного оснащения довольно богат, системы активной безопасности ограничены автоматическим экстренным торможением при тихой езде. Дополнительное защитное оборудование включает в себя все обычные технологии, в том числе систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и автоматическое экстренное торможение на полной скорости. Последний Evoque ещё не прошёл краш-тесты.

Комплектации и цены

Все цены на Land Rover Range Rover Evoque 2020-2021 модельного года включают в себя 995 долларов США за доставку покупателю.

 

  • Модельный ряд начинается с комплектации Evoque S ($ 43 645). Стандартные внешние элементы включают светодиодное освещение, 18-дюймовые колеса и складывающиеся зеркала. Внутри находится двухзонный климат-контроль, один 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, точка доступа Wi-Fi, кожаная обивка и сиденья с электроприводом в 10 направлениях. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями.
  • R-Dynamic S ($ 47 595) очень похож на S, но добавляет 296-сильный двигатель и более спортивные внешние акценты.
  • Комплектация SE ($ 48 595) возвращается к стандартному двигателю мощностью 246 лошадей, добавляет стандартное оборудование, такое как 20-дюймовые колеса, поворотники, автоматический дальний свет, 14-позиционные сиденья и датчики парковки. Второй 10-дюймовый сенсорный экран заменяет физический блок управления климат-контролем базовой модели.
  • Комплектация R-Dynamic SE ($ 52 145) следует формуле R-Dynamic S: смешивание силовой установки в мягко-гибридной конструкции и спортивные акценты со стандартным оборудованием обычной SE.
  • Комплектация R-Dynamic HSE ($ 56 795) — это экстравагантный Эвок. Он включает в себя двигатель мощностью 296 лошадей, бесключевой доступ, управляемую жестами заднюю дверь, перфорированную кожаную обивку, 16-позиционные передние сиденья с электроприводом с функцией памяти и высококачественную аудиосистему.

Только для нового модельного года будет доступно первое издание (57 845 долл. США). Празднуя дебют Evoque второго поколения, он поставляется с базовым двигателем, но в остальном имеет все функции HSE, а также панорамную крышу, рулевое колесо с подогревом и дисплеи в подголовниках.

Экстерьер

Land Rover всегда был поборником преемственности, а не переизобретения, и Evoque не исключение. Припаркуйте старый и новый Evoques рядом друг с другом, и даже опытные фанаты будут щуриться, чтобы увидеть различия.

То, что они в конечном счёте найдут, являются тонкими обновлениями к тому, что было уже стильным. Края были сглажены и оптимизированы, а некоторые неуклюжие детали были пересмотрены или устранены. Передняя и задняя панели отсылают к более крупным моделям Range Rover, что ничуть не ухудшает общую картину. В целом, консервативный взгляд выглядит как сложная, но оправданная работа.

Интерьер

Некоторые автовладельцы упрекали компанию за то, что модель недостаточно роскошна, и ясно, что бренд принял эти жалобы близко к сердцу. Пересмотренная кабина имеет отличную посадку и отделку, высококачественные материалы и стильный интерьер, элегантный благодаря сдержанности.

Кожаные сиденья являются стандартными, но более интересные материалы заполняют лист опций. Нашим фаворитом является тканая обивка, которая удобна, уникальна и привлекательна. Для экологически сознательных покупателей доступны также материалы на основе эвкалипта. Тем не менее, все варианты сидений несколько узки. Те, кто катался на более крупных моделях могут счесть их ограниченными.

Заднее сиденье ненамного лучше. Крутая изогнутая линия крыши, которая даёт Evoque спортивно-купейную элегантность, не обходится без жертв, и первой жертвой стало пространство над головой сзади. Более высокие седоки могут обнаружить, что их головы пасутся под обшивкой, особенно в моделях с дополнительной панорамной крышей. Багажное отделение для Evoque имеет объём 610 литров позади задних спинок. Сложите их, и доступными станут 1415 литров.

Два 10-дюймовых сенсорных экрана имеются в моделях SE, HSE и First Edition (модели S получают один 10-дюймовый экран). Верхний блок управляет информационно-развлекательной системой, а нижний — климат-контролем.

Это звучит странно, но на практике они хорошо работают друг с другом. Кривая обучения не очень крутая, и у начинающих пользователей не должно быть проблем с навигацией по настройке двух экранов. Для тех, кто предпочитает программное обеспечение для своих телефонов, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями.

Впечатления от вождения

Как ни крути, старый Evoque был не самым изысканным кроссовером на рынке. Это особенно боролось с проблемами NVH (то есть шумоизоляция, вибрация и прочие проблемы), которые в этой ценовой категории были недопустимы.

К счастью, новая модель исправляет это в значительной степени все неприятности. Новый базовый двигатель надлежащим образом приглушен и далеко не так груб. Это знаменует собой значительный шаг вперёд, и владельцы будут наслаждаться новой изысканностью.

В дороге все усилия по смягчению, чтобы сгладить неровности дороги и вредные привычки Evoque, быстро заметит любой, кто провёл время в модели предыдущего поколения. Новый внедорожник едет спокойно, более собран, и даже на 20-дюймовых колёсах не смущают дорожные дефекты.

Базовый двигатель развивает 246 сил, и этого достаточно для того, чтобы Evoque всегда мог на любой скорости или с места показать приличный спурт. Он никогда не испытывает потребности в большей мощности, и, хотя мы ещё не управляли умеренно-гибридным двигателем, мы считаем, что стандартного двигателя должно хватить для большинства покупателей.

Внедорожник Evoque соответствует уровню бренда Land Rover. Существует множество режимов для бездорожья, которые настраивают программное обеспечение полного привода и трансмиссии для различных условий. Максимальная глубина прохождения почти в два фута должна превратить этот кроссовер в роскошную каюту даже в самых отдалённых и жёстных районах.

Резюме

Старая версия имела свою долю недостатков, но Land Rover Range Rover Evoque 2020-2021 модельного года перенёс серьёзное обновление и принял большие коррективы. Он намного тише, лучше выглядит и роскошнее внутри и снаружи. Наш фаворит – комплектация SE из-за его многочисленных особенностей и ценника за 50 000 $.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*