Обзор нового Land Rover Defender 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 31, 2020 Нет комментариев

Land Rover Defender нового поколение повышает дизайн этой легендарной модели из Солихалла до современного уровня. Несмотря на множество появившейся электроники и прочих современных технологий, машина остаётся такой же прочной и бескомпромиссной, как и всегда. Бездорожье новый Ленд Ровер по-прежнему беспокоит так же, как и основной британский танк Челленджер, то есть никак. Это самый износостойкий, самый производительный и самый экономичный внедорожник, который можно купить за разумные деньги.

Что интересного и нового

Возможно, вы забыли, что такое настоящий Land Rover, и как он выглядит. В наши дни мы ассоциируем производителя из городка Солихалл с крутыми внедорожниками и продуктами Range Rover. Вместо того, чтобы работать на ферме, 4×4, которую Морис Уилкс разработал для сельскохозяйственного использования ещё в сороковых годах, есть ещё люди, которые считают, что именно таким и должен быть настоящий внедорожник. Он не должен быть похожим на машину на сваях. Он должен быть прочным, практичным и с пригодным для эксплуатации в любых условиях.

Именно это покажет новое поколение Defender? На самом деле, всё было изменено, чтобы разделить современную эпоху Defender от оригинала Land Rover. Тем не менее, в конечном счёте, ничего сильно отличающегося не нашлось, и это приветствуют многие поклонники легендарной модели и эксперты.

Технические характеристики

Что касается технической подкапотной начинки, то моторная гамма в основном состоит из трёх двухлитровых четырёхцилиндровых силовых установок. Дизельный вариант базируется на 200-сильном D200 и 240-сильном D240. Можно выбрать бензиновый двигатель P300 с отдачей 300 лошадиных сил. На самом верху диапазона стоит вариант Defender X, который получил трёхлитровый шестицилиндровый двигатель P400 мощностью 400 лошадиных сил. На всех моделях установлена автоматическая коробка передач на восемь скоростей. Кроме того, предусмотрена также и гибридная силовая установка, конфигурацию которой нужно уточнять у вашего дилера.

Опыт вождения

Land Rover настаивает на том, что Defender 2020-2021 ещё более эффективен, чем его предшественник, несмотря на то, что, в отличие от предыдущей модели, здесь уже нет жёсткого корпуса, отдельного шасси или жёстких осей. Вместо этого, архитектура в основном такая же, как в современных итерациях Discovery, Range Rover Sport и Range Rover. Но он ездит на усиленной подвеске с большим ходом и имеет больший дорожный просвет. В стандартном оборудовании есть две пружины и пневматическая подвеска.

Как и следовало ожидать, постоянный 4WD никуда не делся, а также имеется система Terrain Response, позволяющая настраивать автомобиль под различные условия вождения (или вы можете просто выбрать автоматическую настройку и позволить системе позаботиться обо всем за вас). Машина демонстрирует впечатляющие характеристики проходимости: угол заезда 38 градусов и угол выезда 40 градусов. Внедорожник может подняться на 45-градусный склон и спуститься по 47-градусному. Также он без последствий пройдёт через брод глубиной до 900 мм. Попробуйте сделать это на своём кроссовере или даже крутом внедорожнике.

Дизайн и сборка

Настоящего Защитника (Defender) признать в этой машине легко — всюду раскидано множество дизайнерских подсказок, обеспечивающих узнаваемость, включая квадратные колёсные арки, сверхкороткие передние и задние свесы и так называемые «альпийские лёгкие» узкие окна, установленные на крыше. Как и старый Дефендер, новое поколение доступно как в трёх-, так и пятидверном варианте кузова, и, чтобы сохранить некоторую историческую преемственность, как и раньше, они обозначаются как «90» и «110» соответственно. Современные штрихи включают в себя полностью светодиодные фары и квадратную панель в цвет кузова на заднем боковом стекле (опционально для «90» и стандартно для «110»).

Внутри обнажённый металл на дверях, и минималистическая панель приборов создают ощущение стиля того самого Defender, но на этот раз кабина шире, так что вы не будете бить запястьями по дверям каждый раз, когда вращаете рулевое колесо. Обязательная автоматическая коробка передач оставляет место спереди для дополнительного центрального сиденья, которое позволило бы даже самой маленькой модели «90» вместить до 6 человек и это несмотря на то, что колёсная база не больше чем что-то вроде семейного лхэтчбека Audi A3. Пятидверная модель «110» может иметь пять, шесть или семь мест. В отличие от внедорожников, ориентированных больше на городской образ жизни, у этого есть запасное колесо, установленное на задней двери. Это означает, что мы получаем боковое открытие двери, и это может стать проблемой, если вы находитесь на тесной парковке.

Цены и комплектации

Существует два варианта Defender: трёхдверный «90» и пятидверный «110» (хотя эти последние цифры больше не обозначают длину колёсной базы). Существует пять базовых уровней отделки салона — стандартные модели, затем «S», «SE», «HSE» и топовый Defender X. Первоначально будет также модель «First Edition» с роскошной комплектацией. Независимо от вашего выбора, вам понадобится пухлый банковский счёт. Забудьте о доступном сельскохозяйственном транспорте, для пятидверной версии «110», которую больше всего захочется, цены начинаются примерно с 45 000 фунтов стерлингов, но гораздо более вероятно, что вы заплатите более 50 000 фунтов стерлингов за вариант, который вам нужен, а максимальный Defender X стоит около 80 000 фунтов стерлингов.

Покупатели могут выбрать один из четырёх дополнительных пакетов дизайна. Есть пакет «Country», который вам понадобится, если вы хотите повторить классический стиль Defender. Если вы хотите что-то более современное, есть пакет Urban, который добавляет немного шипения от 22-дюймовых колёс. «Adventure» обеспечивает защиту днища, плюс появляются боковые ящики для хранения. А «Explorer» включает в себя багажник на крыше, лестницу на крыше и антибликовый капот. Плюс, конечно, вы сможете персонализировать свой Дефендер так, как вам хочется. Возможностей много, от электрической лебёдки до тента на крыше. Есть даже съёмная защита для кузова, которая защищает металлическую краску, когда вы едете по дороге. В этой модели также используется технология ClearSight Ground View от Land Rover, которая показывает область перед передними колёсами на экране центральной панели.

Стоимость владения

Единственная причина, по которой старый Дефендер должен был исчезнуть, заключалась в том, что не было никакого способа заставить его соответствовать действующим строгим нормам выбросов. Новая модель не имеет таких проблем. Фактически, два дизельных двигателя (и D200, и D240) могут даже опускаться чуть ниже барьера выбросов CO2, рассчитанного на NEDC, 200 г/км (199 г/км в варианте 110), Кроме того, потребление топлива у этой мощной машины составляет всего 7.6 литра на 100 километров. Если вы хотите добиться большего успеха в топливной экономичности, вам нужно подумать о гибридной версии силовой установки. Для бензиновой модели 110 P300 эти показатели составляют 227 г/км CO2 и 9.8 литров на 100 километров. Для бензиновой модели Defender X P400 – это 220 г/км и 9.4 литра на 100 километров.

Как и все Defender до этого, новый будет демонстрировать отличную остаточную ценность, поддерживаемую развитым сельским рынком, доступностью запчастей и активным сообществом владельцев. Стоимость страхования в разумных пределах, хотя налог на VED немного великоват будет. Производитель даёт ничем не примечательную трёхлетнюю с неограниченным пробегом гарантию.

Резюме

Land Rover заново изобрёл Defender для новой эры, не позволяя этой модели утратить свою культовую атмосферу и легендарные способности для бездорожья. Время, затраченное на разработку этого автомобиля, говорит о том, насколько трудно было достичь этого, но мы думаем, что многим очень понравится конечный результат.

Как и его предшественник, этот Дефендер освобождён от обычных правил оценки. Стиль уникален, и будет смущать вас при встрече любого другого внедорожника на бездорожье, это превосходство. Для большинства людей Land Rover Discovery все равно будет бесконечно более подходящим выбором. Но остаётся часть автолюбителей, для которой ничто, кроме Defender, не будет совершенным и правильным, и эти люди долго ждали свою машину.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*