Обзор нового Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 16, 2020 Нет комментариев

Lamborghini любит заставлять нас ждать самой сладкой модели своего суперкара начального уровня. Эта жестокая привычка, которая укоренилась в 2009 году с очень популярным Gallardo LP550-2 Balboni, появившимся всего через шесть лет после появления оригинального Ламбо. Затем между запуском Huracan LP610-4 и значительно улучшенным LP580-2 произошла двухлетняя задержка. И теперь, только после того, как версии купе и Spyder серьёзно пересмотренного Huracan Evo получили щедрое преимущество (фору), Lamborghini представила свою последнюю потенциальную жемчужину — Lamborghini Huracan Evo RWD 2020-2021 модельного года.

Как следует из названия, и как ранее обозначалось в номенклатуре Lamborghini номером «2», это модель с задним приводом. Кроме того, теперь это самая доступная ступенька на лестнице Huracan, которая стоит на 34 000 фунтов стерлингов меньше, чем стандартный полноприводный Evo. По цене 164 000 фунтов стерлингов цена на RWD ближе к McLaren 570S за 149 000 фунтов стерлингов, чем у Frariri F8 стоимостью 203 500 фунтов стерлингов, и, следовательно, выглядит в этой компании весьма неплохо, хотя есть некоторые и более привлекательные варианты. У новинки одна только прозрачная крышка двигателя стоит £ 4860, композитные тормозные диски обойдутся вам в £ 5412, а радио DAB — в неоправданные £ 648. В целом, комплектация Verde Selvans, которая сейчас рассматривается, имеет ценник £ 223 000 или 278 тысяч долларов США.

Помимо передних карданных валов, вы теряете стандартное четырёхколёсное рулевое управление Evo (задние колёса тоже подруливают) и высокоэффективную электронику управления крутящим моментом. Вы также теряете 33 килограмма веса в снаряжённом состоянии и 29 лошадиных сил завывающего 5,2-литрового V10, титановые клапаны и всё остальное, из недр уходящего Huracan Performante.

Это номинальное снижение мощности, и оно предназначено для привлечения более платёжеспособных и солидных клиентов к более дорогому полноприводному Huracan. Для остальных, 602-сильный RWD, разгоняющийся с места до сотни километров в час за 3.3 секунды (против 2.9 секунды для обычного Evo) более чем достаточен для получения удовольствия от езды.

Что нового Ламборгини Хуракан Ево RWD 2020-2021

RWD — всё тот же, самый лучший автомобиль для водителя, хотя привыкание к тому, что вы получаете от новой компоновки, может занять некоторое время, и чтобы полностью оценить всё это великолепие. Как всегда, в случае с Lamborghini, вам нужно очень постараться, прежде чем вы сможете должным образом разместиться внутри автомобиля. Сочетание звука и производительности так же легкомысленно, как и раньше, но даже без полного привода, никогда не возникает проблем с прямой тягой, по крайней мере на сухих дорогах.

Технические характеристики

Все, о чём вы когда-либо слышали, — это только верхушка айсберга, вернее, верхушка этого великолепного двигателя, его лёгкие настолько велики, что к тому моменту, когда стрелка достигает 4000 оборотов в минуту, вы оставляете почти все остальное мёртвым, и с тех пор все становится только более диким. Без сомнения, это один из величайших двигателей дорожных автомобилей, когда-либо созданных.

Коробка передач с двойным сцеплением — ещё одна отличительная черта, и большие, но тонкие лепестки-переключатели остаются очень комфортными в использовании, они хорошо сбалансированы и обеспечивают сверхбыстрые переключения. В качестве метода перезагрузки двигателя для нового всплеска до красной линии 8500 об/мин, требуется поработать педалью газа. Коробка мягко и практически незаметно переключает скорости в автоматическом режиме, опираясь на крутящий момент двигателя. Управляемость на низких скоростях превосходна, а очень короткая колёсная база, которая делает автомобиль невероятно манёвренным на скорости, также облегчает передвижение по городу. Для сравнения, Авентадор можно сравнить с нефтяным танкером в канале.

Но, безусловно, лучшее, что есть в RWD, это то, что, когда обычный Huracan должен двигаться с головокружительной скоростью, чтобы выразить себя, то новый автомобиль движется более комфортно на разумных скоростях и показывает себя менее безумным, добавляя в езду элегантности. Без задних колёс, которые поворачиваются, рулевая рейка может ощущаться более ленивой в середине поворота, но первоначальный ход становится чище и легче, а меньшая неподрессоренная масса означает, что передняя ось также более свободно перемещается по неровностям дороги.

А ещё лучше, когда ничто не тянет нос машины, с более сильным ощущением приседания сзади по углам. С технической точки зрения, это менее желательно, чем идеально ровный баланс, но из-за руля оно кажется гораздо более приятным.

Резюме

В чём заключается секрет нового Huracan? Помимо шума и производительности, модель более захватывающая. Да это больше чем обычная плата за проезд Lamborghini, но дополнительные улучшения в рулевом управлении добавляют в опыт вождения нечто особенное.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*