Обзор нового Lamborghini Aventador S 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 23, 2020 Нет комментариев

Ламборджини Авентадор на протяжении девяти лет подряд сражается так же смело, как и его тёзка на арене, и заслуживает того же трофея. Внешний вид родстера Lamborghini Aventador S 2020-2021 модельного года не разочаровывает. Несмотря на изменение названия со времён «Маршело Гандини» в 1974 году, флагман «Ламборджини» был главным помощником школы эволюционного дизайна Porsche 911.

Тем не менее, каждая из угловатых, бескомпромиссных линий Aventador действует как кабель-разрядник на прохожих. Длинный, низкий, широкий спереди и вздувающийся до несущей балки сзади, Aventador — это вид безжалостного пожирателя дорог, который мы ожидаем от Cyberdyne Systems или Weyland-Yutani Corporation — в нем нет никаких следов слабости и даже малейшего сострадания. Это не просто красиво, это захватывает дух.

Единственная передышка от зловещести, исходящей от автомобиля, была в цвете Blu Cephus Pearl. Одна дама, как только она увидела машину, окрестила её Дежа Блю. Это сняло некоторую напряжённость и остроту угрозы.

Интерьер

Почти все в салоне сделано с учётом стремления к совершенству. Внешний вид сшитой кожи, сиденья, сборка компонентов и деталей — все это могло быть только из итальянского ателье, и, по сути, для любого, кто видел магазин кожаных изделий в Сант-Агата-Болоньезе, так и есть. Компактная кабина обеспечивает место для крупного седока под два метра, сиденья обеспечивают комфорт при даже при очень длительном путешествии.

Ламборджини Авентадор Эс обновляет кластер цифровых датчиков из предыдущего Aventador LP700-4, исключая металлические перегородки, чтобы создать один непрерывный экран. Наблюдение за мерцанием огней — это та же фантастическая мечта, что и в 2011 году.

Центральная консоль, однако, является разочарованием. Когда Lamborghini дебютировал в модели Aventador, на приборной панели было распределительное устройство, которое материнская компания Audi представила в 2004 году на модели A8 (он же Audi MMI). Некоторые функции не имели смысла в 2004 году, такие как поворот ручки информационно-развлекательной системы вправо, чтобы переместить курсор вверх, а не вниз, и необходимость нажать кнопку, а затем повернуть ручку, чтобы изменить скорость вентилятора. С тех пор Audi прошла через несколько поколений элементов управления, поэтому мы не можем не найти ту, которая не может устоять перед нудной устаревшей консолью во флагманском суперспортивном автомобиле стоимостью 561 997 долларов.

Sensonum Premium Sound System добавляет к общей стоимости машины 4200 долларов. Если вы потратите эти дополнительные деньги, вы, по крайней мере, получите тепло и свет, которые будут более полезными, чем запутанные звуки, издаваемые динамиками. Никакое количество движений слайдера не может исправить это.

Экстерьер

Снять и убрать две панели с крыши просто, но ходить топлесс рекомендуется только в тёплую погоду на низких скоростях. Ветер льёт воздушные потоки в салон над лобовым стеклом со скоростью выше 60 километров в час. В прохладный день до горной деревни Идилльвильд, позади Палм-Спрингс, обогреватель не смог преодолеть холодную катаракту воздуха даже при поднятых окнах. Водитель не слышал своего пассажира из-за шума ветра. Более того, он даже не мог нормально слушать на всю громкость включённое стерео. И это ещё не всё, из-за ветра не слышно, как работает 6,5-литровый V12, если не выжимать обороты. И этот факт более шокирующий, чем холод. Тестировщик остановился, водрузил на место верхнюю часть и больше не снимал её.

Правда, покупатели Aventador S не придают особого значения Consumer Reports (реальным отзывам пользователей). Но нынешняя эра суперкаров и даже гиперкаров — это эпоха почти ежедневных улучшений. Aventador появился в том же году, что и McLaren MP4-12C, который установил ужасно высокую планку для сочетания производительности, комфорта, лёгкости и современности. За прошедшие 11 лет мы наблюдали, как MP4-12C превращается в сенсационный 720S, а Ferrari 458 обновляется до 488, а теперь и F8 Tributo. Трудно понять, почему материнская компания Audi так скупа на помощь и вложения на развитие Lamborghini.

Комфортность вождения

Опыт вождения Aventador также показывает серьёзные улучшения. Семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением демонстрирует меньшее приливное движение, чем раньше. Тем не менее, эта коробка, жизненно важное звено в силовой установке, и оно, к сожалению, является самым слабым звеном. Частичный дроссель делает программное обеспечение для переключения скоростефй нерешительным в самом мягком режиме Strada. Когда программа выбирает передачу, и она оказывается не очень подходящей для данной скорости и условия на дороге, то программное обеспечение с радостью берет на себя миссию задержки игры перед переключением на пониженную передачу. Это может сильно раздражать, особенно любителей очень динамичной езды.

Переключение на Спорт-режим означает замену нерешительного прикосновения на гоночную брутальность, поскольку Aventador отказывается переключаться на следующую скорость, пока не приблизится к красной линии. Трудно электронику винить в этом, поскольку именно в этом и есть смысл спортивного режима. Лучший способ укротить дорогу с Авентадором, как и в случае с любым другим тяжёлым, сильным и решительным животным, — это схватить его за рога, то есть воспользоваться подрулевыми лепестками для ручного переключения передач.

Кто знает, намеревался ли Ферруччо достичь такой странной конвергенции между иконографией корридского быка, но это то, что произошло. Aventador грохочет и фыркает, ворчливо своим мощным V12. Мотор работает шумно с щелчками, грохотом и жужжанием. Впрочем, это даже не недостаток, этот автомобиль работает лучше, ни тогда, когда его просто водят, а когда его гоняют и покоряют дороги.

Переведите ездовой режим на самый жёсткий, возьмите весла в руки (приготовьте пальцы для подрулевых лепестков) и запустите Roadster вверх по извилистой дороге — по возможности, с широкими полосами движения. И характерное мощное хихиканье безнаддувного монстра в мгновение ока, вдавит вас космическим ускорением в сидение. И не забудьте про боковые перегрузки на поворотах, когда уже трудно держаться за руль, но вы спокойны, потому что обувка от Pirelli на всех четырёх колёсах обеспечивает паучье сцепление с любой поверхностью.

И это настоящая борьба, это работа для суперкара. Aventador S чувствует себя огромным и тяжёлым, и он на самом деле огромный и тяжёлый. Но мы регулярно знакомимся с огромными седанами, кроссоверами и внедорожниками, которые маскируют свой истинный вес. Lamborghini Aventador S 2020-2021 модельного года – нет.

Резюме

Aventador провёл невероятную гонку на арене, все ещё радуя и подбадривая своих фанатов и сторонних наблюдателей во многих отношениях. И ничто за миллион долларов не может сравниться с убийственным дизайном. Он заслуживает выхода на пенсию с головой и рогами, все ещё поднятыми вверх, и вскоре обзаведётся достойным преемником.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*