Обзор нового купе Toyota Supra 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 24, 2020 Нет комментариев

Toyota Supra 2021 модельного года — это двухместный автомобиль с амбициозным профилем производительности, длинным капотом, короткой декой, и громким заявлением о себе.

В 2021 году 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы станет стандартным оборудованием для всех комплектаций.

Технические характеристики

Но самая большая новость — это подкапотное пространство, где был представлен 2,0-литровый двигатель Turbo-4 в дополнение к более дорогому и мощному 3,0-литровому двигателю Turbo-6. Имея 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, младший двигатель достаточен для автомобиля весом 3200 фунтов или 1450 килограмм. Разгон этой Supra до 100 км/ч происходит менее чем за пять секунд.

При снижении веса примерно на 220 фунтов 3,0-литровый турбо-6 обеспечивает 382 лошадиные силы — на 47 лошадиных сил больше по сравнению с прошлым годом — и 386 фунт-фут крутящего момента. Он сокращает время разгона до 100 км/ч до 3,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у прошлогодней модели, благодаря дополнительной мощности.

Оба двигателя идут строго с задним приводом и используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

EPA не оценило топливную экономичность Supra с турбонаддувом 4, но модели с турбонаддувом 6, по оценкам EPA, проезжают 24 мили на галлоне по городу (это 9.8 литра на 100 километров), 31 шоссе, 26 в смешанном режиме.

Оборудование безопасности для Supra включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения. Дополнительные функции включают мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Из-за небольшого объёма Supra не проходила и, скорее всего, не будет тестироваться на ударопрочность.

Комплектации и цены

Все цены включают стоимость доставки автомобиля покупателю в размере 955 долларов США.

 

  • Новая Supra 2.0 с турбонаддувом стоит от 42 990 долларов и представляет собой более доступную начальную точку для спортивного автомобиля. На эти деньги можно купить стандартное оборудование, такое как 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, светодиодные фонари, 18-дюймовые колёса, алькантару и кожаную обивку, запуск без ключа и цифровую приборную панель.
  • Supra 3.0 за 50 990 долларов — самая дешёвая 6-цилиндровая модель. Она оборудована так же, как и 2.0, но имеет четырехпозиционное сиденье водителя с электроприводом и аудиосистему с 10 динамиками.
  • 3.0 Premium стоит 54 490 долларов и добавляет навигацию, аудиосистему JBL с 12 динамиками, проекционный дисплей, кожаную обивку и сиденья с подогревом.

 

Экстерьер

На последней Supra есть все понемногу: больше вентиляционных отверстий, больше кромок, больше складок, больше линий. Он привлекателен, но в то же время загружен, и ему не хватает плавности стиля, который дал Supra сдержанное имя в 1990-х годах.

Однако общие пропорции на высоте. Передние колеса расположены далеко от передней кромки дверей, благодаря чему длинный капот выглядит ещё длиннее. Крыша сильно сужается к задней части, где находится маленький спойлер с утиным хвостом, немного напоминающий старые Порш 911-е. Supra небольшая и компактная, но при этом выглядит длинной и гибкой. Купе очень похоже на спортивный автомобиль.

Интерьер

Сидеть в двухместном автомобиле Supra — это практически интимные ощущения. Между водителем и пассажиром не так много места, хотя, довольно внушительная перегородка, а места за спинками сидений… его просто нет. Дизайн не особенно стремиться быть красивым; это то, что есть, простая, эргономичная компоновка, в которой функция важнее формы. Все материалы высококачественные, и все сделано с точностью, напоминающей более дорогие спортивные автомобили.

В сравнении с Camaro, интерьер Supra будет казаться воздушным; из всего остального, высокие подоконники, ограниченная площадь остекления и низкая крыша вместе создают ощущение клаустрофобии. Дополнительные мониторы слепых зон вполне оправдывают свою дополнительную цену.

Ковшеобразные сиденья с высокой подкладкой чрезвычайно удобны. В отличие от некоторых спортивных автомобилей, эти троны не потребуют посещения мануального терапевта после выходных, проведённых в разъездах. В базовых автомобилях сиденья регулируются вручную, но в старших моделях есть электрическая регулировка.

В 2021 году ранее стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран был заменён 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем. Однако это довольно неуклюжее дело, к которому нужно привыкнуть.

Как и в любом спортивном автомобиле, грузовое пространство ограничено; под задним люком всего 10,2 кубических фута. Однако это лучше, чем у многих спортивных автомобилей аналогичного размера, и пару мягких вещевых сумок можно было бы втиснуть туда без проблем.

Впечатления от вождения

Когда мы впервые проехали на Supra в прошлом году, нас поразил шелковистый рядный шестицилиндровый двигатель и его лёгкая мощность. Это оставило нас немного скептически настроенными к новому 2,0-литровому турбо-4, но оказалось, что наши сомнения были необоснованными. Более скромный двигатель не заставил себя долго ждать.

На самом деле, если бы у нас был выбор, мы бы предпочли его турбо-6. Модель Turbo-4 весит примерно на 220 фунтов меньше, чем эквивалентный шестицилиндровый двигатель. Весь этот дополнительный вес ложится прямо на переднюю ось, которая облегчает переднюю часть. Результатом этого является лучший баланс, и для нас это сделало Turbo-4 более естественным и органичным в поворотах.

Давайте не будем забывать, что турбо-4 тоже не совсем медленный: с 255 лошадиными силами и 295 фунт-фут крутящего момента разгон до 100 км/ч происходит всего за пять секунд. Это все ещё довольно быстро для тех, кто не занимается гонками на автомобилях.

При этом турбо-6 по-прежнему является бескомпромиссным бунтарём. Во-первых, его саундтрек классический — ревущее стаккато, которое просто напрашивается на поиски туннелей и каньонов, чтобы услышать его эхо в ответ на вас. Несомненно, Supra 3.0 умеет красиво подавать выхлоп.

Что ещё более важно, трёхлитровый мотор развивает полные 382 лошадиные силы и 386 фунт-фут крутящего момента, что является изобилием мощности для автомобиля весом 3400 фунтов. Как уже упоминалось, он немного менее изящен на поворотах, но все же танцует с апломбом, когда его толкают. И разгон до 100 км/ч происходит за 3,9 секунды.

На дороге большие колеса Turbo-6 Supra и более жёсткая подвеска делают его немного менее комфортным на неровном асфальте. Он оснащён адаптивными амортизаторами, которых нет на Turbo-4, но они не сильно смягчают езду, только добавляют дополнительную жестокость. Турбо-4 станет лучшим вариантом для повседневного использования из-за более податливой подвески.

Резюме

Toyota Supra 2021 модельного года — это возвращение Toyota на священную землю; последний раз они играли в категории гранд-туреров в конце 1990-х. Новая Supra — это салют прошлым поколениям, а также уверенный взгляд в будущее. Мы благодарны за ещё один вариант спортивного автомобиля в сокращающейся категории и рекомендуем его всем, кто ищет забавную игрушку для выходных.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*