Обзор нового Kia XCeed 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 14, 2020 Нет комментариев

Kia XCeed 2020-2021 это машина не так давно появившейся ниши внедорожников городского типа. Целью создания кроссоверов является объединение всего, что может пожелать покупатель современного автомобиля. Спортивный внешний вид, с намешанными внедорожными акцентами, максимально практичный интерьер, шустрый как хэтчбек и. главное – модный. Что, именно в этом весь смысл Киа Икс Сид?

XCeed присоединился к семейству Ceed вместе с обычным хэтчбеком, практичным Ceed Sportswagon, чуть менее практичным ProCeed, и весь этот модельный ряд доступен с целым широким выбором двигателей, от разумных и экономичных дизелей до безумных бензиновых турбомоторов. XCeed поместился в разрыве между Ceed и Sportage, тем самым устранив его. Он обращается к тем автолюбителям, кто находит Sportage немного большим, а обычный Ceed — слишком … ну, обычным.

Это означает, что он имеет больший дорожный просвет, чем хэтчбек брутальный пластиковый обвес, рейлинги на крыше, всё как у Sportage, но вид более облегчённый. И это должно понравиться многим покупателям купе-внедорожников. Тем более, люди видят, что XCeed немного больше, чем просто Ceed на ходулях. У него достаточное количество изменений, внесённых во внешний вид, чтобы он выглядел как совершенно другая модель.

Технические характеристики

Самым мощным для европейского рынка будет протестированный 1,4-литровый турбомотор мощностью 138 лошадиных сил. В принципе, он хорошо подходит для XCeed, двигатель довольно шустрый, оборотистый, звучит вполне пригодно и не проявляет себя как обжора, то есть расход у него приемлемый. Для Великобритании этот мотор будет единственным, агрегируется он с довольно хорошей автоматической коробкой передач Kia. Переключение передач супер-плавное, причём даже на низких скоростях, что нечасто встречается в автомобилях данного класса.

Альтернативой 1.4-литрового мотора является 1-литровый турбомотор мощностью 118 лошадиных сил, который существенно снижает ценник на вход. Также есть 1.6 CRDi дизель, который показал себя суперэкономичным, правда далеко не быстрым и немного ворчливым. Оба агрегируются с коробками на выбор, но им больше подходит механическая, можно вытащить вручную максимум отдачи.

Комфортность вождения

Примечательно, что стандартный Ceed с лучшей управляемостью на самом деле больше похож на внедорожник. Kia почти удалось создать автомобиль, который выглядит как внедорожник, но по-прежнему ездит как обычный хэтч. Несмотря на то, что XCeed примерно на 50 мм выше обычного Ceed, посадка в салоне такая же низкая, как и у его собрата, не одетого во внедорожный кузов, и возможность опускать сиденье водителя практически до пола, только усиливает это ощущение.

Подвеска была перенастроена, и по сравнению с обычными моделями Ceed, ей удаётся добиться отличного баланса между ощущением достаточной твёрдости, чтобы чувствовать себя уверенно в поворотах, без сильных потрясений кузова и позвоночника на неровной дороге. Настройка отличная, XCeed легко справляться с бугристыми дорогами Великобритании. Вот обратной связи через рулевое колесо недостаточно, впрочем, XCeed не создан для Нюрбургринга, не так ли?

Интерьер

Несмотря на попытки Kia, как и трио премиальных брендов Audi / BMW / Mercedes перещеголять нишу, внутри получилось не очень много компромиссов. Обычное внутреннее убранство Ceed была украшена несколькими более приятными материалами и деталями, все ещё имеется большой багажник (больше, чем у хэтча), в новом кроссе превосходны, а набор цифровых приборов и увеличенный экран медийно-информационного комплекса доступны на уже со средних комплектаций.

Если вы не выбрали стильную комплектацию First Edition с жёлтыми прострочками и стёгаными кожаными сиденьями, то всё равно внутри очень приятно находиться. Цифровые циферблаты чёткие, сенсорными меню легко управлять. Центральный сенсорный экран управляет более продвинутой медиасистемой, которая выглядит немного более престижно, и работает шустро, без фризов.

Резюме

Стандартный хэтч Kia Ceed — это уже очень хороший семейный автомобиль, так что, естественно, что кросс-версия столь же хороша. Качество материалов XCeed в интерьере превосходит некоторых ключевых конкурентов. Также, это, пожалуй, самый технологически продвинутая модель Kia, которую можно купить. Когда кроссовер стоит ненамного дороже и динамически не хуже хэтчбека, то стоит задуматься о том, чтобы приобрести именно его.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*