Обзор нового Kia Telluride S 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 26, 2020 Нет комментариев

На бумаге Kia Telluride S 2020-2021 и Volkswagen Atlas выглядят очень похоже. Три ряда удобных сидений, мощность двигателя V-6, агрегирующегося с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передний привод, что довольно печально. По цене 36 015 долларов Telluride S V-6 на самом деле стоит немного дешевле, если сравнивать с 38 265 долларов, которые просят за «Атлас» (и имейте в виду, что это была модель 2018 года). Поскольку технические характеристики выглядят довольно схожими, этот год должен быть полон сравнений между старым волком VW и новым щенком Kia.

Что нового

Говоря о спецификациях, давайте посмотрим, что мы получили. Начиная с шага выше начального уровня комплектации LX, модель Telluride S 2020 года стоит внушительные 35 085 долларов. Для сравнения, самый дешёвый FWD V-6 2019 VW Atlas обойдётся вам в 36 490 долларов. Дополнительный пакет S, который тестеры выбрали для долгосрочного испытания, имеет несколько улучшений в сравнении с базовым LX. Внутри мы получаем регулируемое электроприводом сиденье водителя с подогревом, светодиодные лампы в салоне и кожаную отделку ручки переключения передач.

Экстерьер

Самые важные улучшения находятся снаружи и включают новые 20-дюймовые колеса, более роскошную вставку радиаторной решётки, панорамный люк на крыше, двойные выхлопные накладки и элементы отделки из сатинированного хрома. Не то, чтобы версия отделки салона LX была плохо выглядящей для такого транспортного средства, но добавленные акценты в отделке S делают его внешний вид намного лучше. Аналогичным образом, переход до верхнего уровня отделки SX продолжает визуальные улучшения с гладкими черными колёсами, сдвоенным панорамным люком на крыше, светодиодными фарами и матричными противотуманными фарами. Хотя нашей версии Теллурида есть что предложить, мы по-прежнему завидуем тем, кто раскошелился на дополнительные 7500 долларов за самую крутую версию Telluride S.

Технические характеристики

Вернёмся к нашей версии, окрашенный в Everlasting Silver, внедорожник оснащён 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 291 лошадиную силу и крутящим моментом 262 Нм. Вы можете спросить себя, достаточно ли для такой мощности, проходящей через передние колеса, такого крутящего момента? Да. Кроме того, в режиме «Спорт» он будет поднимать передние колеса, если вы дадите слишком много газа. Конечно, немного больше крутящего момента было бы здорово, и многие бы предпочли иметь опционально полный привод, но в целом двигатель и трансмиссия действительно хорошо сочетаются с шасси.

Теллурид 2020 действительно приятно водить. Во время оценки внедорожника многие эксперты высоко оценили комфорт, бесшумность и изысканность по сравнению с другими автомобилями в классе. Ещё предстоит исследовать динамику вождения Теллурида в будущих обновлениях, но первое впечатление состоит в том, что, когда речь идёт о езде и управляемости, Telluride S 2020 находится в другой лиге (более высшей) по сравнению с Атласом.

Дизайн интерьера

Оглядываясь с удобного сиденья водителя из чёрного кожзаменителя, многие будут довольны интерьером кроссовера. Был выбран 8-местный вариант за дополнительные 100 долларов, в котором капитанские кресла второго ряда заменены складным сиденьем 60/40. Капитанские кресла имеют превосходный вид и облегчают доступ к третьему ряду, но эксперты считают, что скамейка более полезна. Доводя комплектацию к невероятно разумному окончательному ценнику в $ 36 015, были добавлены ковровое покрытие, коврик для грузового отделения, грузовой поддон и автоматическое затемнение зеркала заднего вида с устройством открывания гаражных ворот HomeLink и навигационной системой.

Поскольку Теллурид выиграл звание внедорожник года, есть основания полагать, что год с этой машиной должен быть приятным. Она сохраняет большую часть полезности, предлагаемой гигантским Volkswagen Atlas, но в более изысканной упаковке, оставляя большие надежды на предстоящий год.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*