Обзор нового Kia Sportage 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 23, 2020 Нет комментариев

Kia Sportage 2021 модельного года — красивый переднеприводной компактный кроссовер с чистыми линиями и стильным интерьером. Он вмещает пять пассажиров, но удобен только для четырёх, а грузовое пространство за вторым рядом составляет более 30 кубических футов или 850 литров.

Технические характеристики

Базовым двигателем является 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который развивает мощность 181 лошадиную силу и соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним или полным приводом. Силовая установка не быстрая, но вполне достаточна для работы на малолитражке Sportage.

Модель SX Turbo нацелена на нечто большее. Он оснащен гораздо более мощным 2,0-литровым турбо-4 мощностью 240 лошадиных сил; это быстрее, но, естественно, более сильная жажда. Полноприводной вариант для этой версии тоже не обязателен.

EPA оценивает топливную экономичность Sportage 2021 года в 23 мили на галлон (10.2 литра на 100 километров) в городском режиме, 30 миль на галлон или 7.8 литра на 100 километров по шоссе и 9 литров в смешанном режиме с передним приводом или всего 22/26/23 миль на галлон с полным приводом.

Более мощный Sportage SX 2021 получает 20/28/23 миль на галлон с передним приводом или 19/24/21 миль на галлон с полным приводом.

Что касается безопасности, NHTSA даёт Sportage пять звёзд в целом, четыре звезды за защиту от лобового столкновения и предотвращение опрокидывания. IIHS присудил Sportage награду Top Safety Pick в 2020 году благодаря его наивысшим оценкам «Хорошо» на всех краш-тестах.

Каждый Sportage оснащён автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения. Мониторы слепых зон, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль являются опциональными.

Комплектации и цены

Kia Sportage 2021 года выпускается в версиях LX, S, EX и SX Turbo.

 

  • Комплектация LX стоит более 25000 долларов, включая сбор за доставку автомобиля покупателю, и поставляется с 17-дюймовыми колёсами, функциями электропитания, тканевой обивкой, 8,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto, а также оборудованием активной безопасности.
  • Комплектация S добавляет мониторы слепых зон и улучшенные материалы обивки.
  • Комплектация EX 2021 модельного года получит 18-дюймовые колёса, передние сиденья с подогревом, регулируемое водительское сиденье, дополнительный порт USB, зажигание без ключа и двухзонный климат-контроль. С полным приводом Sportage EX стоит около 30 000 долларов.
  • Sportage SX Turbo с более мощным двигателем стоит не менее 35 000 долларов с тем же оборудованием.
  • Пакет опций за 4500 долларов может добавить навигацию, регулируемое пассажирское сиденье, кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк, зарядное устройство для беспроводного телефона, датчики парковки и охлаждаемые передние сиденья.

 

Гарантия Kia на 5 лет / 60 000 миль от бампера до бампера — лучшая в отрасли.

Эекстерьер

Короткие свесы и длинная колёсная база Sportage придают ему уравновешенный и спортивный вид. Вскоре его должны переработать, но он не выглядит устаревшим, он по-прежнему выглядит прекрасно.

Интерьер

Салон спокойный и отчётливо континентальный, с чистым дизайном и довольно мягкими на ощупь поверхностями. Базовые тканевые сиденья удобны; EX и SX Turbo отделаны кожей. Передние сиденья удобные и регулируемые в верхней части, но немного тонкие. 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы умещается на приборной панели, а не на приборной панели, и выглядит красиво.

У пассажиров сзади есть 38,2 дюйма пространства для ног, чего достаточно для большинства длинноногих гонщиков. Поскольку Sportage маловат для своего класса, трое на задней скамейке толкают его, но двоим будет комфортно.

За вторым рядом Sportage вмещает 30,7 кубических футов груза, грузовой отсек расширяется до более чем 60 кубических футов при сложенном втором ряду, это 1700 литров.

В основном Sportage работает бесшумно, но двигатель может звучать натужно со скрипучим звуком, когда его напрягают.

Впечатления от вождения

Модели Sportage LX, S и EX получают 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который развивает 181 силу и 175 фунт-фут крутящего момента, который приводит в движение передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод не сильно влияет на производительность, но снижает автономиность на 3 мили на галлон, что очень много. Этот базовый двигатель ограничен мощностью и не особо доработан, но это не слишком сильно влияет на впечатления от вождения.

SX Turbo получает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента в сочетании с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Проблема не в том, что это слишком много лошадиных сил, проблема в большом скачке мощности базового двигателя. Что касается мощности, Sportage предлагает два размера, малый и большой, и должен быть средний.

Каждый Sportage управляется и поворачивается довольно хорошо и послушно, но у S и SX есть настройки подвески и рулевого управления, которые делают Sportage почти спортивным.

Резюме

Kia Sportage 2021 модельного года сочетает в себе небольшой размер с большой мощностью, в случае Sportage SX. Между ним и базовыми версиями большая разница в ускорении, но все Sportage получают отличную гарантию и множество стандартных функций, включая некоторые из самых простых в использовании доступных информационно-развлекательных устройств.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*