Обзор нового Kia Soul EV 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 03, 2020 Один комментарий

Если рассматривать e-Niro как «нормальный» электромобиль Kia, у многих возникает ощущение, что корейская компания может пожелать, чтобы вы воспринимали новый Soul EV как более продвинутого старшего брата, и внешний вид новинки является ключом к этому. Душа третьего поколения сохраняет квадратный профиль и увеличенный клиренс своих предшественников. На взгляд эксперта-тестера, машина не настолько энергетически стилизована, как это было раньше, возможно, это как-то связано с тем, что новый дизайн фар придаёт передней части несколько сонный вид. Тем не менее, это довольно симпатичная машина, в дизайне по-прежнему царит особая привлекательность, что становится все более редким явлением.

Цены и комплектации

В Европе Kia будет продавать Soul только в качестве электромобиля с тягой только от аккумулятора (BEV), в то время как бензиновые модели будут по-прежнему поступать на американский рынок. В Великобритании, единственное предложение на данный момент — это комплектация Dekate First Edition, стоимость которой составляет 33 795 фунтов стерлингов.

Подразделение Kia UK, похоже, довольно уверена в потенциале Soul EV. На его счету уже около 2000 проданных единиц, а также 8000 проданных e-Niros. Учитывая, что за весь прошлый год здесь было продано чуть менее 38 000 BEV, похоже, что Kia готовится претендовать на довольно значительную долю рынка для себя по отчёту с декабря по декабрь.

Технические характеристики

Наряду с разумной ценой и высоким уровнем стандартного оборудования, 450-километровый запас хода без подзарядки по WLTP для Soul EV является ключевой частью его привлекательности. Такая автономность обеспечивается аккумуляторной батареей на 64 кВтч (такой же, как у e-Niro и Hyundai Kona Electric), которая приводит в действие синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 201 лошадей, установленный на передней оси.

Подключённая к зарядному устройству мощностью 100 кВт, эта батарея способна достичь 80% ёмкости всего за час, в то время как обычная настенная коробка на 7,2 кВт способна полностью пополнить запас хода за 9,5 часов, то есть вечером ставим, к утру машина полностью заряжена на 450 километров. В условиях города, этого хватит почти на неделю.

Производительность достаточна, не будучи дикой, 395 Нм крутящего момента наделяют квадратную Kia мощнейшим ускорением на скоростях от 50 до 80 километров в час. После этой точки динамика, с которой хэтч накапливает скорость, начинает сходить на нет, но прыти более чем достаточно, чтобы быстро довести машину до крейсерской скорости автомагистралей. По сравнению с кроссоверами с бензиновым двигателем реакция Soul на дроссель гораздо быстрее.

Существует четыре различных режима рекуперативного торможения, с лепестками переключения на руле, позволяющими вам быстро менять с одного на другой. В наиболее агрессивном режиме подъем педали газа замедлит темп довольно быстро, но не настолько, чтобы вы чувствовали себя уверенно, двигаясь только с педалью газа, как в Nissan Leaf. Физические тормоза, похоже, тоже достаточно разумно откалиброваны, ничего не мешает плавному замедлению.

Управление

Сказать, что Kia Soul EV 2020-2021 модельного года управляется великолепно, было бы немного натянуто, но управление не совсем лишено характера, оно точное и ощущения ложного веса, так часто встречающееся в других моделях Kia. Машина меняет направление достаточно остро и аккуратно, присущий динамизм идёт в ногу с его спокойной природой.

Едет новинка тоже довольно шустро. Здесь немного меньше веса, чем в e-Niro, что, возможно, позволило инженерам Kia немного смягчить рессоры, чтобы сделать Soul больше приспособленным к бугристым дорогам. Он прекрасно сглаживает неровности, делая поездку более комфортной.

Резюме

По общему признанию, есть не очень много аргументов за выбор Soul EV вместо e-Niro — и это мало связано с ценой. Хотя интерьер впечатляюще просторный, хорошо оборудованный и хорошо сложенный, багажник значительно меньше, чем у его родственника. На самом деле, 315 литров свободного пространства маловато, по сравнению с 451 в e-Niro, у Soul. Багажное отделение меньше даже, чем у Volkswagen Polo. Для кого-то, кто пытается выбрать между двумя электрическими Kia, это вполне может быть решающим фактором.

Если вы можете игнорировать это, то новый Soul EV остаётся вполне привлекательным на все более густонаселённом рынке электромобилей. Даже если машина выглядит не так шикарно, как раньше, это, безусловно, более привлекательная вещь, чем e-Niro, Leaf или даже Kona Electric.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Один Комментарий.

  1. Аватар

    Свіжо пригнана і розмитнена машинка з Норвегії Реальний пробіг!!!!!!! Салон чистий не прокурений Дуже крута комплектація є все що треба для комфортної їзди! Газ не стояв Високий кліренс допомагає припаркуватись коло будь якого бардюра) 15-16см Маневрена економна для міста! Розсід 8.2місто траса 6.5при спокійній їзді! Кидається в очі білі лед лампи! Що круто прикрашають її вигляд! Новий Акумулятор Нова зимова резина 2019 року лише поставив! Ласкаво прошу на огляд любого СТО МАШИНКА ВАРТА УВАГИ!!!!! ТОРГ РЕАЛЬНОМУ КЛІЄНТУ Kia Soul plus, отличное техническое состояние, автомобиль не бит, не крашен, не топлен.В родной краске, хорошая комплектация. За подробностями звоните, расскажу! Vin KNDJP3A53G7860939

Комментарии

*