Обзор нового Kia Soul 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 18, 2020 Нет комментариев

Kia Soul 2021 модельного года — характерный экономичный хэтчбек с вместительным салоном. Он предлагает современный стиль и не менее современное содержание. Его базовым двигателем является двухлитровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Это не очень быстро, но для города – в самый раз.

Технические характеристики

У Soul передний привод, полного привод не предусмотрен вовсе. Для этого вы можете посмотреть в сторону Kia Seltos в том же выставочном зале.

Модернизированный двигатель на более старших комплектациях — это 1,6-литровый турбо-4 мощностью 201 лошадиную силу, агрегирующийся с автоматической коробкой на семь ступеней с двойным сцеплением, которая несколько нерешительна при переключении передач.

Отличительная особенность Soul — это количество внутреннего пространства, которое она предлагает этот хэтчбек по сравнению с его внешними размерами. Он вмещает пять человек с комфортом, а за задним сиденьем достаточно места для различного снаряжения.

Soul имеет рейтинг EPA (топливная экономичность): 8.4 литра на 100 километров в городском режиме, 7 литров при езде на крейсерской скорости по шоссе и 7.8 литра в смешанном режиме. Базовые версии имеют потребление немного ниже – хватает 29/35/31 миль на галлон из-за их колёс. Модели с турбонаддувом тратят 27/32/29 миль на галлон.

NHTSA присваивает Soul общий рейтинг безопасности четыре звезды, в том числе четыре звезды за защиту при переднем столкновении и при опрокидывании. IIHS сделал его лучшим выбором безопасности с наивысшими оценками «Хорошо» во всех краш-тестах, включая защиту от столкновения с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя и пассажира, которая имитирует удар об дерево или фонарный столб.

 

Комплектации и цены

Kia Soul 2021 года выпускается в комплектациях LX, X-Line, S, EX и GT-Line, цены указаны с включением сборов за доставку автомобиля покупателю.

 

  • За 19000 долларов комплектация LX довольно хорошо оборудована, за исключением отсутствия системы автоматического экстренного торможения и других функций активной безопасности, а также зажигания без ключа и некоторых других основ комфорта. Он оснащён 7-дюймовым сенсорным экраном медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и одним портом USB для зарядки мобильных устройств.
  • Приблизительно за 21 500 долларов комплектация S добавляет оборудование безопасности, а также модернизированную тканевую обивку, 17-дюймовые колёса и противотуманные фары.
  • Для значительного скачка цены до $ 28 000, с 1,6-литровым турбо комплектация GT-Line добавляет 10,3-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, обивку из синтетической кожи, 18-дюймовые колёса, беспроводное зарядное устройство для смартфона, два порта USB, зажигание без ключа, функции активной безопасности, светящиеся динамики и проекционный дисплей.

 

5-летняя гарантия Kia на 60 000 миль — это отличная особенность и ценность.

Экстерьер

Стильная внешность Киа Соул — это нечто среднее между милым и китчем. Его стиль — его визитная карточка. Это коробка с плоским верхом и некоторыми умными линиями, которые придают ей крутой вид.

Морда связана с остальной линейкой Kia только решёткой радиатора. Хэтч поставляется с фарами трёх разных дизайнов, и нам больше всего нравится более тонкая обработка в комплектации GT-Line и красные акценты. У X-Line массивная облицовка, а у GT-Line — более спортивный характер.

Интерьер

Салон отличается уникальным стилем, который смотрится гораздо богаче, чем стоит машина. Материалы интерьера становятся богаче, но даже материалы комплектации LX хороши. Модернизированная тканевая обивка в исполнении S выглядит лучше, а синтетическая кожа GT-Line и внутренние акценты выглядят просто великолепно.

Передние сиденья вместительные и удобные, с хорошей набивкой с комфортом на долгие часы. Большинство Souls имеют на крестах шестиступенчатую ручную регулировку, так, как только топовая комплектация оснащена сиденьями с электроприводом.

Задние сиденья изумительны, с пространством для плеч для троих взрослых и местом для ног для двухметровых седоков, которые могут сидеть позади двухметровых впереди.

За вторым рядом Soul предлагает грузовое пространство объёмом 24,2 кубических фута (685 литров), которое расширяется до 62,1 кубических футов (1755 литров) при сложенных сиденьях, чего достаточно, чтобы бросить вызов любому кроссоверу такого же размера и многим более крупным. Высота грузового пола может быть немного выше, чем ожидалось, но гибкая полка и широкий проем будут полезны. В полу есть отсек, к которому можно легко получить доступ, когда на нем ничего нет.

Вид сзади в Soul в основном нормальный, хотя толстые задние стойки крыши могут затруднить работу с некоторых углов.

Впечатления от вождения

Действия Soul могут не соответствовать её индивидуальности, но это не мешает машине. Водить весело.

Базовый двигатель объёмом 2,0 литра, рядный 4, выдаёт 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, поскольку он приводит в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) или, реже, 6-ступенчатую механическую коробку передач. С самого начала Хэтч имеет хорошее ускорение для езды по городу; идеи заканчиваются только тогда, когда вы начинаете лазить по горам. В спортивном режиме рулевое управление становится тяжелее, а обороты двигателя повышаются, но Soul лучше всего справляется с более спокойной ездой.

Второй 1,6-литровый турбо-4 обеспечивает значительное увеличение мощности до 201 силу и 195 фунт-фут крутящего момента, но он сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая не приспособлена к более медленным скоростям. Он неуклюжий в пробках и колеблется на более низких скоростях. Мы будем придерживаться двухлитрового атмосферника и часто не будем упускать из виду дополнительную мощность.

Поездка Soul спокойная и собранная, и она более плавная, чем можно было бы ожидать от автомобиля стоимостью ниже 20 000 долларов. Soul также хорошо управляется, хотя без спортивного режима рулевое колесо кажется немного лёгким.

Резюме

В Kia Soul 2021 модельного года нет ничего, что могло бы не понравиться. Он великолепно упакован, в нем есть много места для пассажиров и грузов. Качество и комфорт интерьера выше его цены. Трансмиссия и расход бензина не уступают конкурентам. Вы должны перейти на модель S, чтобы получить автоматическое экстренное торможение, но цена там все равно очень хорошая.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*