Обзор нового Kia Sorento AWD 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 16, 2020 Нет комментариев

Неудивительно, что новый Kia Sorento был запущен как модный бензиново-электрический гибрид и что вскоре он также станет доступен как подключаемый гибрид. Что может вызвать удивление, что этот дизельный вариант дожил до четвёртого поколения модели.

Продажи дизелей не перестанут падать не только из-за дурного привкуса, оставшегося во рту общественности из-за скандала с Volkswagen, но и потому, что правила налогообложения корпоративных автомобилей делают гибриды, особенно PHEV, очевидным выбором. Однако, если дизельное топливо где-нибудь и выживает, то наверняка оно будет в коммерческих автомобилях для экономичных поездок на дальние расстояния и в больших внедорожниках, которых так любят те, кто буксирует караваны, конюшни и тому подобное.

Что нового

Новый Kia Sorento AWD 2020-2021 модельного года, безусловно, большой внедорожник, он даже длиннее и шире своего предшественника — 4810 мм и 1900 мм. К счастью, этот дополнительный металл компенсируется новым, более лёгким двигателем 2,2-литровым четырёхцилиндровым дизельным агрегатом, который выдаёт 199 л.с. и здоровый крутящий момент 325 Нм. Между тем, и гибрид, и PHEV развивают 350 Нм.

Этот дополнительный крутящий момент вы обмениваете на выбросы CO2, при этом дизельное топливо попадает в верхнюю зону налогообложения в натуральной форме в размере 37%. Цифры WLTP PHEV ещё не подтверждены, но мы знаем, насколько они обычно нелепы. Например, вы платите 10% за гибридную версию P300e для Land Rover Discovery Sport, которая, вероятно, является самым большим конкурентом Sorento.

Как и корейский автомобиль, это большой, роскошный семиместный автомобиль, который стоит примерно от 40 000 фунтов стерлингов и предлагает, как гибридную, так и дизельную установку. Если вы все ещё думаете об оригинале 2002 года, когда представляете Sorento — неуклюжий полноприводный автомобиль с рамой и корпусом, вы не очень далеки от истины. Значок Kia неуклонно завоёвывает престиж и уважение, и подобные продукты точно показывают, почему.

Интерьер

Даже по сравнению со старым Sorento интерьер — дело серьёзное. Материалы во всех ключевых местах кажутся высококачественными, такие штрихи, как стильный световой узор на передних дверях, делают его особенным, а сиденья удобными, но, вероятно, больше всего впечатляет технология в оснащении.

Перед вами чёткий настраиваемый цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а в центре массивной приборной панели — сенсорный экран 10,25 дюйма. Потребуется время, чтобы привыкнуть к управлению всем этим, но после этого функциональность будет простой и всеобъемлющей; он определённо не выглядит так, как будто его только что вытащили из кроссовера Ceed или чего-то в этом роде.

Кроме того, хотя мы обычно отклоняем варианты «окружающего звукового ландшафта» как уловку, сидеть в большом, теплом кожаном кресле с закрытыми глазами и заставлять машину вводить вас в заблуждение, заставляя думать, что вы находитесь в кафе или летнем лесу, внезапно звучит очень привлекательно, поскольку мы входим в зимнюю изоляцию в виду коронавирусной инфекции.

Технические характеристики, опыт вождения

На примере гибрида мы уже убедились, что новый Sorento может быть очень комфортным, хотя и не таким, как его конкурент Land Rover. Несмотря на то, что на более низких скоростях он кажется несколько резким, податливость только увеличивается, как и скорость, превращая этот внедорожник в привлекательный автострадный экспресс, даже если его подвеска могла бы быть тише.

Кроме того, в управлении нет ничего особенного – кто бы мог подумать подумал? — но и жаловаться не на что. Хотя вы, безусловно, всегда помните о габаритах Sorento, узкие улицы никогда не вселяют страх в ваше сердце, а на более высоких скоростях он прочен и надёжен. Новый дизельный двигатель Discovery Sport работает бесшумно, как и Audi Q5.

И он не слабый. Фактически, его тяговое усилие может несколько ошеломить вас при первом нажатии на педаль акселератора. Несмотря на то, что он весит всего две тонны и имеет размер, который не выглядел бы неправильным в Техасе, дизельный Sorento рвётся вперёд, достигая скорости 100 км/ч за 9,1 секунды.

Он также прилично набирает скорость, когда изменяется ограничение скорости или вы выезжаете на другую полосу для обгона. Этому помогает его восьми ступенчатая коробка передач, которая обычно умеет оставаться незамеченной, хотя иногда она страдает тревожной летаргией.

Есть также несколько режимов движения, из которых, на наш взгляд, лучше всего подходит для дороги режим Комфорт; режим Спорт, превращает цифровые циферблаты в колоритное серебро, и просто заставляет коробку передач слишком долго зависать передаточными числами, вызывая неприятный разгон. Если вы находитесь в сельской местности, вам будет приятно узнать, что есть режим для из грязи, снега и песка, а также стандартный полный привод.

Экономичность

Что касается экономии, то машина кушает 7.8 литра на 100 километров, что далеко от официальных 6 литров на 100 километров. Правда тест проводился в основном в городских районах и включал в себя вождение, в котором бережливость была забыта. В любом случае, большинство соперников достигли бы примерно того же, учитывая их размер.

В этой связи с Sorento подойдёт т большой семье, потому что даже невысокие взрослые могут поместиться в третий ряд — что явно далеко не запоздалая мысль, учитывая, что сиденья почти такие же, как и передние; у них даже есть собственные подстаканники и USB-порты для зарядки детских iPad. К ним также легко добраться, через три средних сиденья, которые скользят вперёд и назад.

Резюме

Если вы ищете семиместный внедорожник или просто большую практичную машину, то вы могли бы серьёзно рассмотреть Kia Sorento AWD 2020-2021 модельного года против Discovery Sport.

Вопрос о том, следует ли водителям крупных внедорожников придерживаться дизельного топлива, полностью решён. Конечно, для буксировки. Его грузоподъёмность — огромные 2500 кг, кстати, на полтонны больше, чем раньше. Для тех, кому предстоит долгая поездка по автомагистрали? Опять же, наверное, мудрый выбор.

Но для всех остальных гибрид — это разумный вариант, а если вы можете позволить себе платить немного больше, то плагин-гибрид тем более. Возможность бесшумно водить эту большую, удобную машину, не зная, как расточительно вы будете выглядеть для некоторых, несомненно, будет очень приятно.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*