Обзор нового Kia Seltos 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 20, 2020 Нет комментариев

Закон спроса и предложения — это простая концепция, которая работает веками, она остаётся критически важной для каждой компании и сегодня. Когда потребительские предпочтения меняются, предприятия должны адаптироваться. По мере развития автомобильной промышленности и роста популярности кроссоверов, автопроизводителям приходится корректировать свои решения в отношении продуктов, чтобы удовлетворить спрос.

Это довольно просто, на самом деле. Если кроссоверы популярны, нужно создавать больше кроссоверов. K Kia Seltos 2020-2021 модельного года представляет пятого члена SUV-семейства Kia, который будет располагаться между моделями Soul и Sportage. Новый Киа Селтос предлагает более традиционный дизайн кроссовера, чем Soul, и он находится на вершине линейки малолитражных внедорожников. Вместо того, чтобы иметь одну модель на сегмент, Kia расщепляет свои ниши на всё более узкие, но при этом даёт каждой новой позиции достаточную дифференциацию. Seltos предлагает такие возможности, как полный привод и более современный молодёжный стиль, чтобы отличаться от своих собратьев.

Технические характеристики

Seltos делит платформу с Soul и Hyundai Kona, которые были недавними финалистами на MotorTrends Car и SUV года соответственно. Хотя Soul и Kona имеют одну и ту же колёсную базу, расстояние между осями у Seltos немного больше, и составляет 2.63 метра, а длина 4.36 метра.

В подкапотном пространстве Seltos трудятся те же два двигателя, что и у младшего собрата: 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 146 лошадиных сил, а также 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 175 лошадей. Как и в Soul, безнаддувный двигатель агрегируется с вариатором, а турбированный получает в пару автомат на семь диапазонов и двойное сцепление.

Что немного странно, так это структура комплектаций, так как есть две базовые модели — одна с более скромным оснащением и стандартным полным приводом, а другая с большим количеством функций и передним приводом. LX 2.0L AWD и S 2.0L FWD являются двумя базовыми комплектациями, но вы также можете получить версию S с 1,6-литровым двигателем и AWD или подняться до комплектации EX с батмосферным мотором. Комплектация SX является топовым уровнем и доступна только с турбированным двигателем.

Комфортность вождения

На тестах, первое, на что обратили внимание тестеры, это то, насколько хорошо было отрегулировано рулевое управление на 1,6-литровом турбо SX. Имеется отзывчивая обратная связь и настолько хороший баланс, что Seltos может бросить вызов Mazda за титул лучшего компактного внедорожника.

Ещё один положительный момент – подвеска. Просёлочные дороги могут быть довольно ухабистыми, и маленькие внедорожники, как правило, начинают досаждать пятой точки седока. Но независимо от того, были ли на тротуаре неровности или колеи, Seltos отлично справляется с ними, сводя вибрации кузова к минимуму. Полный привод означает, что вы получаете независимую заднюю подвеску, что даёт исключительный контроль на извилистых участках маршрута, всегда сохраняя устойчивость. (Модели с передним приводом поставляются с торсионной балкой). К сожалению, такое чувство руля только у 1,6-литрового варианта. На базовом 2,0-литровом двигателе такого баланса и обратной связи нет.

С точки зрения производительности, 1.6-литровый турбомотор имеет хороший старт и показывает себя проворным на дороге. Обе трансмиссии имеют три режима движения:

  • нормальный;
  • интеллектуальный (адаптивный);
  • спортивный.

Как следует из названия, Sport меняет динамику, и вы почувствуете, как рулевое колесо немного напрягается, в то время как коробка передач будет дольше удерживать передачи. Режим Smart будет меняться в зависимости от условий вождения и от того, насколько агрессивно вы едете. Тем не менее, комплектация EX с 2,0-литровым двигателем ощущалась легче, чем SX 1.6T, на котором эксперты ездили большую часть дня.

Независимо от того, какой двигатель вы используете, вы услышите шум ветра на высоких скоростях, но шум от шин минимален. Большинство людей большую часть времени будут ездить на Seltos по асфальту, но система полного привода включает в себя дифференциал с центральным замком, который может равномерно распределить мощность между передней и задней осью для лучшего сцепления, когда вы находитесь вне асфальта.

Внутреннее пространство, интерьер

Внутри Seltos чрезвычайно просторен для автомобиля своего размера. Сидите ли вы спереди или сзади, места для четырёх взрослых и их снаряжения достаточно. Водитель ростом под 190, сидящий впереди, оставляет достаточно места для ног заднему пассажиру. Спинки задних сидений откидываются, что делает сидение ещё более удобным. Эти сиденья могут складываться полностью, а грузовой пол может быть опущен примерно на 7 сантиметров, что даёт больше места для перевозки вещей.

Хотя на приборной панели и дверных панелях вы почувствуете жёсткий пластик, на подлокотниках поверхности мягкие. Кожа сидений версии SX выглядит немного шероховатой, но это лучшее качество по сравнению с кожзаменителем в комплектации EX. Тем не менее, материалы достойны модели, стоимостью менее 30 000 долларов.

10,3-дюймовый экран выглядит премиально для внедорожника начального уровня, хотя это только для топовой комплектации SX. Во время поездки экран несколько раз зависал при использовании Apple CarPlay, нажатие кнопки мультимедиа решило проблему, но раздражало отсутствие возможности переключаться между приложениями или даже менять песню на дисплее. Все остальные комплектации получают 8,0-дюймовый экран с CarPlay, Android Auto и Sirius XM. Информационно-развлекательная система проста в использовании и довольно быстро реагирует на прикосновения, но хотелось бы, чтобы у неё была графика получше.

Все модели Seltos поставляются с двумя портами USB, комплектации EX и SX получают ещё один порт USB, вентиляционные отверстия для пассажиров на задних сиденьях и автоматическую систему климат-контроля в одной зоне. Частью того, что отличает интерьер Seltos от остальных, является фрактально-подобный дизайн колонок, который добавляет атмосферу молодёжности в салон. Впервые в Kia доступна аудиосистема Bose, которая обеспечивает чёткое и глубокое звучание по всей кабине благодаря восьми динамикам.

Системы безопасности

С точки зрения безопасности, кроссовер довольно неплохо оснащён. Установлено множество дополнительных систем помощи водителю, в том числе интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и даже система предотвращения столкновения в слепой зоне, которая автоматически включает тормоза, когда вы пытаетесь сменить полосу движения, если в слепой зоне находится автомобиль. Система помощи в предотвращении столкновений при заднем движении также может задействовать тормоза в том случае, если за вами движется транспорт, когда вы поворачиваете задним ходом.

Цены и комплектации

Kia оценивает Seltos в 23 110 долларов за базовые комплектации LX AWD и S FWD. Добавление полного привода к S добавляет 1500 долларов к ценнику. Комплектация S с 1,6-литровым двигателем стоит 26 610 долларов, а EX с 2,0-литровым двигателем и SX с турбонаддувом — 26 410 и 29 010 долларов соответственно. Хотя стартовая цена очень близка к базовой модели Sportage, более высокие комплектации не дают сильного повышения стоимости. Другие конкуренты, однако, имеют более низкую базовую цену, такую как Honda HR-V, но дополнительное оборудование заметно повышают конечный ценник.

Резюме

В целом, Kia обеспечила Seltos стилем, просторным, продуманным внутренним пространством и достаточным уровнем оснащения, чтобы выделиться в сегменте, в котором спрос постоянно растёт. И вы не только получаете взгляды со стороны, Seltos обеспечивает прекрасную управляемость и удовольствие от езды. Разделив сегмент, Kia позиционирует Seltos как «горячий» вариант.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*