Обзор нового Kia K5 GT-Line 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 25, 2020 Нет комментариев

Дети не рисуют внедорожники в школе или дома в тетрадках, а дизайнеры автомобилей не проводят годы в школе, подглядывая за начальником студии, чтобы выяснить, как нарисовать решётку радиатора и фары на картофеле. Дизайнеры, которых мы знаем, мечтают о мощных автомобилях, и, хотя Kia K5 2021 года не совсем такой, он определённо выглядит довольно мускулисто.

Длиннее и ниже с более широкой колеёй — звучит как реклама Chevy из 50-х годов, но эти дескрипторы принадлежат и среднему седану Kia. По сравнению с заменяемой им Optima, K5 на два дюйма длиннее и почти на дюйм ниже, а расстояние между шинами составляет 0,8 дюйма. Пропорции и дизайн создают образ поразительного автомобиля, который противоречит его переднеприводной компоновке и стартовой цене всего в 24 455 долларов. Тестеры ездили на модели GT-Line с запрашиваемой ценой в 27 955 долларов, но механически идентичный EX отправился на тестовый трек, отсюда и были взяты цифры. Эстеты, которые находят Honda Accord и Toyota Camry слишком обычными, могут даже не задирать K5.

Технические характеристики

Хотя стиль радует глаз, K5 удовлетворяет и во многих других отношениях. Базовым двигателем является 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил, который используется совместно с моделью Sonata, и агрегируется двигатель с автоматической коробкой на восемь ступеней — здесь нет вариатора с резиновой лентой. Переключение происходит плавно и быстро, а нужная передача вызывается без лишних хлопот. Крутящий момент на низких оборотах кажется более значительным, чем указывает его пик в 265 Нм при 1500 оборотах, и турбонаддув даёт о себе знать без какой-либо задержки. Ударьте по акселератору, и K5 разгонится до 100 километров в час всего за семь секунд.

При выходе за пределы 5000 оборотов двигатель стонет, чего вы не услышите в Accord. При более спокойном движении Kia K5 GT-Line 2020-2021 модельного года издаёт 67 децибел звука в салоне на скорости 70 миль в час. Все модели GT-Line и EX имеют ту же настройку подвески, что и базовый K5, но на них используются 18-дюймовые колеса с более широкими всесезонными шинами Pirelli, чем у 16-дюймовых начальных моделей.

Резкие удары показывают отсутствие изоляции и грамотных демпферов. Хотя это и не нарушает условия сделки, стоит отметить, что Accord поглощает те же удары с меньшей грубостью. Вероятно, виноваты более короткие боковины 18-дюймовых колёс и универсальная настройка. Рулевое управление безошибочно стабильно на скоростях автострады и ловко и отзывчиво, когда вы пилите двигаетесь по извилистой дороге на не очень ровном покрытии.

Интерьер

Радикально скошенное лобовое стекло придаёт ощущениям от вождения спортивное настроение, сиденье превосходно держит туловище на любых поворотах. Пространство на заднем сиденье достаточное и удобное. 10,3-дюймовый сенсорный экран доступен в некоторых комплектациях, но GT-Line поставляется с 8,0-дюймовым экраном. Оба выходят из приборной панели и окружены физическими кнопками, которые упрощают переключение между функциями.

Приборная панель выполнена в стиле BMW, а качество материалов в салоне на высоком уровне. Зеркальное отображение экрана телефонов Apple и Android является беспроводным на всех моделях со стандартным 8,0-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, но, как ни странно, вам понадобится кабель, если вы обновитесь до 10,3-дюймового.

Резюме

Kia K5 GT-Line 2020-2021 модельного года на несколько дюймов ближе к способностям Accord доставлять повседневные радости. Небольшая настройка подвески для повышения мягкости и изысканности придала бы ему манеры, соответствующие его дизайнерскому внешнему виду.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*